седов @ 7.1.2013, 23:21
Ребятки,льющие сороковку,вы меня поражаете... то ли своей слепотой,то ли непрошибаемостью. Вы изучите мануал,и особое внимание обратите на таблицу в которой рекомендации по использованию масел той или иной вязкости зависят от температур региона эксплуатации вашего авто.
Надоело кому то,что то доказывать. Прошу вас просто не писать о том,что сороковку или полтинник лить можно. К нашим климатическим условиям это не относится.
Да прекратите этот бред!
Во всех мануалах по приусу написано, что оптимально 5W-30. На крышке маслозаливной горловины - тоже 5W-30,
как усредненная рекомендация, а не утверждение. Но нигде не сказано ни слова, что нельзя лить жиже или гуще!
Вы убеждаете, что масло гуще 5W-30 заливать нельзя, тогда с чего вы взяли, что можно использовать более жидкое масло, например 0W-30? Ведь в мануалах про него тоже нигде не сказано! С двигателем ничего не случится при использовании чуть более жидкого масла, ровно как и при использовании чуть более вязкого. Все зависит от условий эксплуатации и строгих предписаний и ограничений по вязкости не существует. Еще раз повторю, что по сервисным бюллетеням, ограничения есть только по классам качества, а не по вязкости. По этим-же бюллетеням, любой оф. дилер предложит на выбор залить фирменное масло 0W-30, или 5W-40, т.к. оба этих масла попадают под классификацию допустимых масел для двигателя 1NZ-FXE. Масло 0W-20 тоже попадает в допуск, но используется в основном в более новых моторах 2ZR-FXE, 2GR-FXE, 2GR-FSE и др. По сервисной инструкции масло 5W-40 использовать можно,
если оно соответствует классу качества SL или SM, при климатических условиях эксплуатации от -25 до +35 гр. Цельсия. На все есть официальные документы. Попробуйте лучше доказать инженерам Toyota, что они идиоты со своими допусками и ничего не понимают
По этому считаю спор про "правильную" вязкость глупым и безсмысленным.