O.Daniil @ 3.2.2013, 15:45
Я что-то озадачился... Поехал менять масло, в сервисе Shell Helix Ultra Extra 5W-30 не оказалось, и вообще 5w-30 синтетики не было, ну и залили за 1600 руб. Сastrol magnatec 5w-40 a3/b4 с классификацией API SN/CF, совсем дурак, да? Знал же 30-ку надо брать, но что-то дернул меня черт взять 40-ку да и еще Castrol, который на весь интернет обсирают. Что посоветуете, проехать пару тысяч и менять, или ездить и не париться?
[attachment=18293:DSC_0050.jpg]
O.Daniil @ 3.2.2013, 15:45
Я что-то озадачился... Поехал менять масло, в сервисе Shell Helix Ultra Extra 5W-30 не оказалось, и вообще 5w-30 синтетики не было, ну и залили за 1600 руб. Сastrol magnatec 5w-40 a3/b4 с классификацией API SN/CF, совсем дурак, да? Знал же 30-ку надо брать, но что-то дернул меня черт взять 40-ку да и еще Castrol, который на весь интернет обсирают. Что посоветуете, проехать пару тысяч и менять, или ездить и не париться?
nester @ 3.2.2013, 23:10
Да, у нас тоже официалы льют всюду 5W40.
если авто в порядке, то не парься, отъезди тыс. 7-7.5 и поменяй на тридцатку.
седов @ 4.1.2013, 13:26
Да я хз, думал примерно так: что в первую очередь пострадает от густого масла? Муфта! Забьется и закоксуется, а следом потянет за собой цепь. Начнет ее вытягивать. Та начнет провисать, брякать. Мощность упадет. Цепь порвется и размолотит весь движок изнутри.
Не? Не так?
romas-13-78 @ 5.2.2013, 14:20
Подскажи у тебя было что-то подобное? Есть мысли о некорректной работе двс из-за масла, так внутри двс грязный. Много масла не жрет (0,5-1 л. за 7-8т.км.) но есть потеря мощности и звук работы двс стал грубее. Заменил клапан vvt-i (т.к. сломал) и сетку, мотор слегка прибавил. Слова про муфту и цепь опять озадачили., также думаю про регулировку зазоров клапанов. Если есть инфа по муфте, цепи - плиз дайте ссылки. Точно ли падение мощности двс влиет на ВВБ???
седов @ 4.1.2013, 13:26
Да я хз, думал примерно так: что в первую очередь пострадает от густого масла? Муфта! Забьется и закоксуется, а следом потянет за собой цепь. Начнет ее вытягивать. Та начнет провисать, брякать. Мощность упадет. Цепь порвется и размолотит весь движок изнутри.
Не? Не так?
Slaviusss @ 5.2.2013, 14:55
Да ладно жути нагонять , я на своем РХ400н за 6 лет накатал 100 тыс км, и всегда лил летом 5W40, а зимой 0W40. нигода ничего не жрала, заводилась в любой мороз, и расход был по городу 8-9 л.
И ничего не вытянулось, не забилось и т.д. Движка шептал как новый, парень который ее купил, уже 1,5 года катается, и бед не знает.
седов @ 5.2.2013, 15:37
Ну тот пост,на который ты отвечал,был отчасти саркастическим. Про порвется цепь и все размолотит,это вообще жесткий прикол. Не представляю себе такое.
Регламентный срок замены цепи около 200 т.км. парень когда будет цепь менять,пусть муфту глянет. Внутри моей был салидол,я хз,что туда до меня лили.
седов @ 5.2.2013, 11:41
Я где то тему создавал,на дроме точно,здесь не помню. Проблема была как раз в потере мощности. ВВБ падала до 1/4 и машина не ехала. Сначала ошибок не было,где то через полгода вылетела Р1346(если не ошибаюсь). В итоге вскрыли ДВС-цепь под замену. Заодно промыли муфту,там консистенция типа салидола была. Так же прочистили маслоприемник. После этого я сменил масло тысячи через 4 и езжу наслаждаюсь.
Из-за того,что ДВС не выдает необходимой мощности ВВБ не заряжается как положено(аналогия генератор-АКБ).
Filin - Lis @ 5.2.2013, 18:55
Льют всякую дрянь, ездят по 20 тысяч, потом удивляются откуда в ДВС пластелин завелся))))
romas-13-78 @ 5.2.2013, 21:11
Есть какие подв.камни, особенности и сложности? Муфту снимать и разбирать надо? Не понял что за маслоприемник и где его искать. Прокладку под крышку заказывал?, номер сохранился? (видел только комплект на двс). Собираюсь почистить, собираю инфу. Спасибо
есть на форуме- владельцы 20ок,льющие в двигатель масло петро канада?
tdn @ 8.2.2013, 8:37
Залил вчера себе 0-30 дюрон синтетику, посмотрим как будет работать.
Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”
Пользователей: 0