rusmax @ 25.1.2014, 17:01
Как ты считаешь расход на стоячем авто?
rusmax @ 25.1.2014, 17:15
Вот я говорю нужен отдельный БК. По моему в Торке есть такая функция.
В усреднение температуры моя шкура отказывается верить.
O.Daniil @ 25.1.2014, 18:36
... 100 пудов почувствуешь разницу.
rusmax @ 25.1.2014, 17:43
Извини но мы по кругу ходим. Какую разницу я почувствую на пальцах?
Возможно ты и прав. Иногда Приус упорно не хочет глохнуть подолгу. Хоть вроде всё уже прогрето. Как вариант возможно греет катализатор.
rusmax @ 25.1.2014, 18:27
Но ведь с другой стороны кнопку то не зря поставили. Она не даст активировать режим EV когда это не допустимо.
fielderboy @ 25.1.2014, 19:24
мне кажется что не стоит экспериментировать с EV режимом, и не надо мешать машине работать в штатном режиме. а экономия при этом ИМХО мнимая я думаю что rusmax правильно заметил что ДВС иногда упорно долго работает, значит так и было задумано (инженерами ТОЙОТА) возможно калит свечи или катализатор
rusmax @ 25.1.2014, 19:27
Но ведь с другой стороны кнопку то не зря поставили. Она не даст активировать режим EV когда это не допустимо.
O.Daniil @ 25.1.2014, 20:35
Так, стопэ товарищи! Я когда говорил кнопку нажимать? Правильно, лишь тогда, когда ДВС сам заглохнет, так что внимательнее будьте.
П.С. Ну и кнопку сделали не то что не зря, меня мучил вопрос почему такой большой и в удобном месте, и понял я это лишь научившись обращаться с гибридом. Основное преимущество гибридов демонстрируется этой кнопкой, но это не просто понт, это реальное преимущество, которым можно пользоваться, а можно и не пользоваться. Так что правильно, каждый сам выбирает как ему поступать.
ESK @ 26.1.2014, 15:25
Гибрид это не электромобиль, и включение режима электромобиль не демонстрирует преимущество гибрида, а всего лишь его возможность работать как электромобиль.
Преимущества гибрида совсем в другом: в более эффективном использовании энергии от двигателя и колес . За счет чего и происходит экономия . Двс отключится и без вашего вмешательства, при условии что автомобиль исправен и адаптирован под конкретные условия эксплуатации. Во всех других случаях можно и вручную поиграть кнопкой.
ESK @ 22.1.2014, 10:44
Именно поэтому и не ставлю, ибо все равно нормально не поставят. По любому где-нибудь защелка не закроется в панелях, потом будет сверчок (это в лучшем раскладе) в худшем даже предположить страшно.
А прогрев приусу не нужен. Только разве что для того, чтобы себя посадить из теплого дома в теплую машину...
Но я 5 минут могу в холодной прокатиться.
O.Daniil @ 25.1.2014, 20:35
Так, стопэ товарищи! Я когда говорил кнопку нажимать? Правильно, лишь тогда, когда ДВС сам заглохнет, так что внимательнее будьте.
П.С. Ну и кнопку сделали не то что не зря, меня мучил вопрос почему такой большой и в удобном месте, и понял я это лишь научившись обращаться с гибридом. Основное преимущество гибридов демонстрируется этой кнопкой, но это не просто понт, это реальное преимущество, которым можно пользоваться, а можно и не пользоваться. Так что правильно, каждый сам выбирает как ему поступать.
ESK @ 26.1.2014, 14:25
Гибрид это не электромобиль, и включение режима электромобиль не демонстрирует преимущество гибрида, а всего лишь его возможность работать как электромобиль.
Преимущества гибрида совсем в другом: в более эффективном использовании энергии от двигателя и колес . За счет чего и происходит экономия . Двс отключится и без вашего вмешательства, при условии что автомобиль исправен и адаптирован под конкретные условия эксплуатации. Во всех других случаях можно и вручную поиграть кнопкой.
O.Daniil @ 26.1.2014, 14:26
Да ну??? Вот вразумили... Простите, но я уже устал повторять одно и тоже, поймите вообще что я пытаюсь донести, какой именно режим работы, ведь все расписал, только представить осталось, тем у кого не получается представить, уже советовал попробовать понаблюдать за авто и посчитать количество запусков с кнопкой и без. Сделайте свои замеры, озвучьте результаты, будем дальше спорить...
O.Daniil @ 26.1.2014, 14:26
Сделайте свои замеры, озвучьте результаты, будем дальше спорить...
leoneedd @ 27.1.2014, 0:22
Если мотор запущен принудительно системой управления - кнопкой его не заглушить никак.
leoneedd @ 27.1.2014, 0:29
Много раз в разных ситуациях наблюдал за авто и проверял. Неоднократно обсуждались режимы работы ДВС, напомню:
EV не работает, если ситема управления двигателем использует ДВС для нагрева воздуха в салоне, заряда ВВБ, на режиме прогрева при запуске.
Никакой мистики. Стало холодно, нажата кнопка или нет, мотор завелся и EV mode отключился автоматом.
ESK @ 27.1.2014, 1:03
Делал и делаю свои замеры, озвучиваю результат на пальцах чтобы было понятно:
Едем в обычном режиме 4 минуты, расход за это время равен 5,5л/100км
Потом едем 4 мин на ЕV морде, 2 минуты высадив батарею с расходом 0 а далее 2 минуты с расходом 15л/100км заряжая при этом ВВБ.
Ежу понятно что экономии от такого EV мы не получили.
Что собственно не странно, особенно для зимы, когда на бедный ДВС наваливается нагрузка для движения, прогрев салона и еще зарядка ВВБ.
Зимой проехать на ЕВ морде дольше 2-х минут у вас вряд ли получится т.к. Зажгется request warmup при остывшей до 50 град. ОЖ.
Ну вот как то так.
На счет включения EV в пробках- тоже не совсем понятно, ДВС и сам глохнет когда нужно.
O.Daniil @ 25.1.2014, 21:50
В основном это зависит от температуры батареи и скорости авто. На ходу пользоваться кнопкой не вижу смысла.
O.Daniil @ 26.1.2014, 15:26
Простите, но я уже устал повторять одно и тоже, поймите вообще что я пытаюсь донести, какой именно режим работы, ведь все расписал, только представить осталось, тем у кого не получается представить, уже советовал попробовать понаблюдать за авто и посчитать количество запусков с кнопкой и без. Сделайте свои замеры, озвучьте результаты, будем дальше спорить...
Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”
Пользователей: 0