Labrador
Старик
Сообщений: 1027
Регистрация: 4.10.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

27.1.2014, 8:05

Многие люди часто ошибаются!примеров куча.
Если глушить зло, тогда почему многие производители обычных машин ставят системы типа старт-стоп?
Жить без турбы, время на ветер.
Да у них же всего 1 двигатель, куда им!

O.Daniil
Старик
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто

27.1.2014, 8:21

Labrador @ 27.1.2014, 10:05
Многие люди часто ошибаются!примеров куча.
Если глушить зло, тогда почему многие производители обычных машин ставят системы типа старт-стоп?

Что вы все какие максималисты, из крайности в крайность, рассматриваете только черное или только белое. dash1.gif Где написано, что глушить - зло или глушить - польза? Ну ставят многие производители системы старт-стоп и многого ли они добились, я не вдавался в подробности, мне это неинтересно, мне достаточно понимания того, что эта система работает только за счет АКБ 12 В, что в наши зимы принесет только дополнительные проблемы.

ссылка изучайте кому интересно...

basarevm
Старик
Сообщений: 2646
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

27.1.2014, 9:21

O.Daniil @ 27.1.2014, 9:21
ссылка изучайте кому интересно...


С первой строчки бросил читать, потому что у всех А8 в последнем кузове система эта отключается принудительно. laugh.gif

А чего добились.... сложно сказать, БМВ заявляет о 20% экономии топлива, (я молчу про экологию, нам то в РФ это не важно laugh.gif ) благодаря этой системе, насколько это реально я не знаю. Но факт, что старт стоп жутко раздрожает - есть. Большинство людей отключают эту функцию, но нам гибридоводам дискомфорта она не доставит smile.gif

rusmax
Старик
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

27.1.2014, 19:09

Повторил эксперимент. Получилось тоже самое.
O.Daniil @ 27.1.2014, 9:55
... Когда становится прохладно, тепло кончилось, климат отключается, режим EV остается включен пока батарея не разрядится или мы своими пальчиками его не выключим.

Экономия за счёт охлаждения салона. Проще тогда климат отключить. А ещё экономнее и зажигание. biggrin.gif
Так что не надо нам тут втирать
O.Daniil @ 25.1.2014, 18:10
В случае с климатом без кнопки EV, температура салона имеет небольшой разбег, с кнопкой куда больше, но в переводе в усредненные значения получается более менее точно.

про равные температуры салона напряжно дующего вентилятора отопителя при работающем ДВС и затухающем климате в режиме EV!
Даже если успевать отжимать EV
O.Daniil @ 25.1.2014, 18:36
Попробуй поиграться с кнопкой, когда стоишь ждешь, в машине тепло все прогрето, батарея полная, двигатель заглох, и ты раз на кнопку, и сидишь мониторишь, чувствуешь климат снижать обороты начал и прохладно становится, отжимаем кнопку, заводится двигатель заряжает ВВБ и греет систему, ждем до следующего останова двигателя и т.д.

то всё равно средняя температура салона НИЖЕ!!! Даже если ты этого не чувствуешь.

O.Daniil
Старик
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто

27.1.2014, 21:19

Так и думал, не успокоитесь, сделал замеры сегодня, Rusmax, специально для тебя biggrin.gif . Смотрим, что получилось:

1. За бортом -23;
2. Климат на +20, в машине очень комфортно;
3. Автомобиль в работе 1 час 20 мин, практически полностью прогрет.

Режим NO-EV:
1. Спустя несколько секунд после остановки у меня система глушит ДВС, батарея в синей зоне, я в этот момент нажимаю на таймер и замеряю температуру двигателя, равную 48;
2. Спустя 22 секунды ДВС запускается и работает 1 мин 25 сек
3. Так 6 раз (остановы на: 22, 22, 36, 48, 52, 47 секунды; работа: 1 мин 25 сек, 1 мин 11 сек, 1 мин 11 сек, 1 мин 00 сек, 0 м 55 сек, 1 мин)
Режим составил 10 минут 32 секунды, при этом 6 раз был произведен запуск. Для улучшения точности умножаем на 3:
3 мин 47 сек х 3 = 11 мин 21 сек - простоя
6 мин 42 сек х3 = 20 мин 6 сек - работы
ИТОГО: отрезок времени в 31 мин 27 сек, 18 запусков

Режим EV:
1. После очередного глушения ДВС нажимаю кнопку EV, батарея в синей зоне, температура ДВС 47 градусов;
2. Включаю таймер и получаю:

4 мин 50 сек - климат убавил скорость обдува на одно деление, Тдвс=42;
6 мин 10 сек - еще одно деление;
7 мин 10 сек - ушла одна полоска ВВБ;
10 мин 00 сек - Тдвс=35, в машине чувствуется снижение температуры, но вполне комфортно, т.к. машина была неплохо прогрета;

Можно еще ждать, но я отжал кнопку, ДВС завелся, пошла зарядка

10 мин 50 сек - обдув климатом восстановлен на полную;
12 мин 45 сек - прекращен подзаряд ВВБ, температура в салоне практически восстановлена;
14 мин 00 сек - Тдвс=36
16 мин 15 сек - Тдвс=46, двигатель глохнет, цикл завершен.

Получаем: один 10 мин - простой; одна 6 мин 15 сек - работа, сумма 16 мин 15 сек х 2 = 32 мин 30 сек, 2 запуска

За пол часа ожидания без каких либо манипуляций ДВС запустится примерно 18 раз, с кнопкой EV 2 раза, в салоне всегда поддерживается 20 градусов, так как двигатель не заглохнет сам пока не нагреет салон. И, Rusmax, специально для тебя и других крайне нежных созданий yes.gif , чтобы снизить перепады температур, отжимаем кнопку чуть раньше и получаем не 2, а "целых" 3, а может и 4 запуска двигателя, но только не 18!

Ну, как вам такие результаты? Разница практически десятикратная, а ведь я прикинул лишь 30 минут жизни приуса в которые входит 18 толчков ДВС, неужели вы думаете это без последствий?

awef
Старик
Сообщений: 358
Регистрация: 28.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США

27.1.2014, 21:56

O.Daniil
Тоже самое можно достичь отключая кнопку климата.
ссылка
ВАЗ 2101 Opel Omega'92 Toyota Mark II'94 Nissan Bluebird'96 Nissan March'04 Hоnda FIT'03
Toyota Prius 2004

rusmax
Старик
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

27.1.2014, 22:08

O.Daniil, да причём тут замеры? ты утверждал что благодаря применению EV экономится топливо не в ущерб температуре салона. Это не так! Чуда не произошло.
awef @ 28.1.2014, 0:56
O.Daniil
Тоже самое можно достичь отключая кнопку климата.

Или снизив t° в салоне.

O.Daniil
Старик
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто

28.1.2014, 4:07

awef @ 27.1.2014, 23:56
O.Daniil
Тоже самое можно достичь отключая кнопку климата.

Мужики, даже если после этого я не могу расшевилить ваши мозги, то это клиника похоже.

O.Daniil
Старик
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто

28.1.2014, 4:18

rusmax @ 28.1.2014, 0:08
O.Daniil, да причём тут замеры? ты утверждал что благодаря применению EV экономится топливо не в ущерб температуре салона. Это не так! Чуда не произошло.

Или снизив t° в салоне.

Чуда действительно не произошло, мозги не заработали... Приеду на работу, поясню.

O.Daniil
Старик
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто

28.1.2014, 5:22

rusmax @ 27.1.2014, 21:09
Повторил эксперимент. Получилось тоже самое.


Где цифры эксперимента? Пока что только одни слова.

@ 27.1.2014, 21:09
Экономия за счёт охлаждения салона. Проще тогда климат отключить. А ещё экономнее и зажигание. biggrin.gif
Так что не надо нам тут втирать


Экономия за счет охлаждения салона это у тебя, у меня по-другому. Я никогда не буду экономить 3 рубля на своем комфорте. Пока что втираешь только ты, уперся, как баран, и втираешь не обращая внимания на очевидные факты.

rusmax @ 27.1.2014, 21:09
про равные температуры салона напряжно дующего вентилятора отопителя при работающем ДВС и затухающем климате в режиме EV!
Даже если успевать отжимать EV, то всё равно средняя температура салона НИЖЕ!!! Даже если ты этого не чувствуешь.


Если у тебя напряжно дует вентилятор, то о чем с тобой говорить, сделай машину, потом продолжим. Что значит "Успевать отжимать", а если не успеешь, то тогда что, куда ты боишься не успеть? Средняя температура салона ВЫБИРАЕТСЯ потребителем, даже если ты этого не чувствуешь.

O.Daniil
Старик
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто

28.1.2014, 5:53

awef @ 27.1.2014, 23:56
O.Daniil
Тоже самое можно достичь отключая кнопку климата.


rusmax @ 28.1.2014, 0:08
O.Daniil, да причём тут замеры? ты утверждал что благодаря применению EV экономится топливо не в ущерб температуре салона. Это не так! Чуда не произошло.
Или снизив t° в салоне.


Сначала я так и делал, дергал туда-сюда температуру климата или отключал/включал климат постоянно, признаюсь, меня раздражает частый старт/стоп ДВС, по мозгам бьет. Именно этот вариант, как раз таки и подходит под выводы и утверждения Rusmaxa.
В описанном мной режиме, тепло от двигателя в салон отбирается постоянно, смотрите результаты, климат подсел на 2 деления лишь спустя 6 мин 10 сек, при этом температура в салоне практически не изменилась, далее 3 мин 50 сек идет плавное снижение температуры в салоне, опустим до отметки +17 градусов, ЗАМЕТЬТЕ, каждый сам выбирает себе температуру, кто теплолюбивый и плохо одет может выставить климат на 22 градуса и допускать снижение до 19, кто не любит потеть в дубленке может установить температуру 19 градусов и снижать её до 15 градусов. Вдумайтесь, самая низкая температура в салоне выбирается пользователем, в моем случае она была выбрана исходя из ощущений, в своём тесте я дискомфорта не почувствовал, я просто не доводил до него, я нажал кнопку даже раньше, чем этого потребовала бы моя шкура. Так допустим что амплитуда изменения температур в моём салоне была 3 градуса (от 20 до 17) за 10 минут, причем снижаться она начала только спустя 6 мин 10 сек и всё это время аккумулированное до этого тепло отбиралось климатом в обычном режиме, то есть снижение температуры я наблюдал всего 3 минуты 50 сек и мне было тепло всё это время, после этого я отжал кнопку, помпа качнула теплую порцию ОЖ в печку и пошел нагрев салона с 17 до 20 градусов, который длился лишь 2 мин 45 сек. Так вот из полученных данных можно сделать, что температура в салоне находилась неподалеку от уставки всего 5 мин и человеческий организм ну никак не был ущемлен. Повторюсь: сделайте амплитуду себе хоть 2 градуса, количество пусков всё равно будет сокращено в несколько раз, сидеть и следить не зачем не нужно, почувствовал свежесть в салоне, отжал кнопку и забыл про машину пока она сама не заглохла.

P.S. Rusmax, тут всем ясно, что я утверждал и утверждаю, всем кто не просто умеет читать, а еще умеет понимать, что написано. Экономия достигается за счет сокращения количества запусков, за счет сокращений выбросов тепла в окружающую среду, потому что при Тдвс=50 градусов за одну минуту из под капота у тебя будет рассеиваться больше тепла, чем при Тдвс=35 градусов, и называется это "Температурный напор", понятие без которого не было бы спроектировано огромное количество оборудования, от турбин до котлов с 9-ти этажный дом.

rusmax
Старик
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

28.1.2014, 7:07

O.Daniil @ 28.1.2014, 8:22
Пока что втираешь только ты, уперся, как баран, и втираешь не обращая внимания на очевидные факты.

Может не стоит общаться раз не умеешь выбирать выражения? mad.gif
Очевидный факт, что температура в салоне в режиме EV ниже. В нём автомобиль даже не пытается её поддержать. Какие ещё нужны доказательства?
Где цифры эксперимента? Пока что только одни слова.

Какие тебе цифры? Климат контроль не способен поддержать температуру в салоне в режиме EV.
Экономия за счет охлаждения салона это у тебя, у меня по-другому. Я никогда не буду экономить 3 рубля на своем комфорте.

И я о том же.
Если у тебя напряжно дует вентилятор, то о чем с тобой говорить, сделай машину, потом продолжим. Что значит "Успевать отжимать", а если не успеешь, то тогда что, куда ты боишься не успеть? Средняя температура салона ВЫБИРАЕТСЯ потребителем, даже если ты этого не чувствуешь.

Попробуй в -40°С посидеть в машине в режиме EV, умник. Потом поговорим.
Мне проще температуру в салоне выставить поменьше, чем дрочить кнопку EV.
при этом температура в салоне практически не изменилась,

Это всего лишь твои ощущения.
потому что при Тдвс=50 градусов за одну минуту из под капота у тебя будет рассеиваться больше тепла, чем при Тдвс=35 градусов

Разницей теплоты рассеивания из под капота в данном диапазоне по сравнению с теплоперадачей в салон посредством отопителя можно пренебречь. К тому же без режима EV ДВС не стремится постоянно держать 50°С и тоже имеет схожий диапазон.

p.s. Дальнейшее обсуждение данной темы, с элементами перехода на личности, считаю неуместной. Тем более в непрофильной ветке. Если не согласен считай моим ИМХО. Больше к написанному мне добавить нечего. Думаю и тебе тоже.

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

28.1.2014, 7:13

При прогретом двигателе до 88 градусов, забудешь где и что такое кнопка EV. И вспомнишь о ней, когда по дворам едешь и детей вокруг , а так же их родителей ....
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

rusmax
Старик
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

28.1.2014, 7:22

svy @ 28.1.2014, 10:13
При прогретом двигателе до 88 градусов,

Только как такой температуры добиться не прибегая к неоправданным уловкам?

O.Daniil
Старик
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто

28.1.2014, 7:45

rusmax @ 28.1.2014, 9:07
Может не стоит общаться раз не умеешь выбирать выражения? mad.gif

Выражение "Втирать" было выбрано тобой, окстись. И, признаюсь, меня это задело, потому что стремлюсь я только к лучшему, пытаюсь выжать для многих "невозможное", а кроме неконструктивной критики и впустую потраченного времени в ответ не поступило ничего полезного.

rusmax @ 28.1.2014, 9:07
Очевидный факт, что температура в салоне в режиме EV ниже.

Очевидный факт, что температура в салоне такая, какую ты выберешь сам. А ниже она становится тогда, когда ты климат отключаешь.

rusmax @ 28.1.2014, 9:07
В нём автомобиль даже не пытается её поддержать.


Да ну, а прочитать еще раз? Не знаю как у тебя, но у меня в режиме EV из дефлекторов дует теплый воздух.

rusmax @ 28.1.2014, 9:07
Какие ещё нужны доказательства?

Уважаемый, ткните пальцев в свои доказательства. Что вы доказали? Кроме "Да ну, херня это все" я от вас ничего не услышал. И встречный вопрос, какие ЕЩЁ доказательства нужны вам? С термометром комнатным сделать замеры? Сделаю, не вопрос.

rusmax @ 28.1.2014, 9:07
Какие тебе цифры? Климат контроль не способен поддержать температуру в салоне в режиме EV.

Да хоть какие-нибудь, ничего же конкретного ты не сказал. Климат контроль СПОСОБЕН поддержать температуру в салоне в режиме EV, потому что есть накопленное во время работы ДВС тепло. И утверждать обратное, это тоже самое, что говорить якобы ВВБ не способна поддерживать скорость движения автомобиля. Пока есть заряд ВВБ способна и пока есть тепло режим EV тоже способен.

rusmax @ 28.1.2014, 9:07
Попробуй в -40°С посидеть в машине в режиме EV, умник. Потом поговорим.

А что тут пробовать-то? Я и так знаю что ДВС будет работать всегда при такой температуре, один раз запустится и будет работать, умник. О чем с тобой потом разговаривать?

rusmax @ 28.1.2014, 9:07
Мне проще температуру в салоне выставить поменьше, чем дрочить кнопку EV.

Естественно, тебе проще дрочить климат и мерзнуть сидеть.

quote name='O.Daniil' date='28.1.2014, 7:53' post='308648']
Повторюсь: сделайте амплитуду себе хоть 2 градуса, количество пусков всё равно будет сокращено в несколько раз, сидеть и следить не зачем не нужно, почувствовал свежесть в салоне, отжал кнопку и забыл про машину пока она сама не заглохла.
[/quote

rusmax @ 28.1.2014, 9:07
Это всего лишь твои ощущения.

А я по ощущениям выбираю комфортную для себя температуру. А ты как?

rusmax @ 28.1.2014, 9:07
Разницей теплоты рассеивания из под капота в данном диапазоне по сравнению с теплоперадачей в салон посредством отопителя можно пренебречь. К тому же без режима EV ДВС не стремится постоянно держать 50°С и тоже имеет схожий диапазон.

Ты сам то понял, что сказал? Без режима EV двигатель запускается в -23 градуса за бортом 18 раз, а в режиме ЕV при приблизительно той же температуре в салоне 2 раза... Я не против обсуждать результаты эксперимента, но я против обсуждать что-либо игнорируя эти результаты.

rusmax @ 28.1.2014, 9:07
p.s. Дальнейшее обсуждение данной темы, с элементами перехода на личности, считаю неуместной. Тем более в непрофильной ветке. Если не согласен считай моим ИМХО. Больше к написанному мне добавить нечего. Думаю и тебе тоже.


Вот и я против обсуждения данной темы с элементами перехода на личности, или общаемся нормально, или буду вашими же словами кидаться.

P.S. Я всегда с легкостью и благодарностью принимаю свою неправоту, как писалось выше людям свойственно заблуждаться. Но, пожалуйста, приведите доводы, обоснуйте, докажите, и я с легкостью на душе, хоть и не без малейшего разочарования, извинюсь перед всеми кому нахамил.

O.Daniil
Старик
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто

28.1.2014, 7:49

svy @ 28.1.2014, 9:13
При прогретом двигателе до 88 градусов, забудешь где и что такое кнопка EV. И вспомнишь о ней, когда по дворам едешь и детей вокруг , а так же их родителей ....

Где-то писал уже, что не вижу смысла у гибрида на ДВС 88 градусов, потеря потерь. Тдвс=90 градусов у классических ДВС лишь потому, что глупо не аккумулировать уже и так выделенное тепло, которое продолжает выделятся и сбрасывается в атмосферу. Гибридная система позволяет этот процесс контролировать и брать лишь столько тепла, сколько тебе требуется, о чем я и распинаюсь.

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

28.1.2014, 8:01

O.Daniil @ 28.1.2014, 9:49
Где-то писал уже, что не вижу смысла у гибрида на ДВС 88 градусов, потеря потерь. Тдвс=90 градусов у классических ДВС лишь потому, что глупо не аккумулировать уже и так выделенное тепло, которое продолжает выделятся и сбрасывается в атмосферу. Гибридная система позволяет этот процесс контролировать и брать лишь столько тепла, сколько тебе требуется, о чем я и распинаюсь.



Зачем ваще ДВС? Тесла, Карма ................
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

O.Daniil
Старик
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто

28.1.2014, 8:12

svy @ 28.1.2014, 10:01
Зачем ваще ДВС? Тесла, Карма ................


Как зачем, затем что у нас гибрид, то есть ДВС + электромотор...

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

28.1.2014, 8:14

O.Daniil @ 28.1.2014, 10:12
Как зачем, затем что у нас гибрид, то есть ДВС + электромотор...


Кнопка инеем покрылась и не нажимается, как быть?
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

Cyxapb435
Старик
Сообщений: 833
Регистрация: 2.9.2011
Город: Абакан
Авто: другое авто

28.1.2014, 8:18

O.Daniil @ 28.1.2014, 12:45
Очевидный факт, что температура в салоне такая, какую ты выберешь сам. А ниже она становится тогда, когда ты климат отключаешь.
Да ну, а прочитать еще раз? Не знаю как у тебя, но у меня в режиме EV из дефлекторов дует теплый воздух.


Не знаю как на 20-ке, а на 30-ке в режиме EV постепенно воздух остывает и дует холодным через минуты 2-3. (на улице -12)
ссылка

Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0