Многие люди часто ошибаются!примеров куча.
Если глушить зло, тогда почему многие производители обычных машин ставят системы типа старт-стоп?
Labrador @ 27.1.2014, 10:05
Многие люди часто ошибаются!примеров куча.
Если глушить зло, тогда почему многие производители обычных машин ставят системы типа старт-стоп?
O.Daniil @ 27.1.2014, 9:21
ссылка изучайте кому интересно...
O.Daniil @ 27.1.2014, 9:55
... Когда становится прохладно, тепло кончилось, климат отключается, режим EV остается включен пока батарея не разрядится или мы своими пальчиками его не выключим.
O.Daniil @ 25.1.2014, 18:10
В случае с климатом без кнопки EV, температура салона имеет небольшой разбег, с кнопкой куда больше, но в переводе в усредненные значения получается более менее точно.
O.Daniil @ 25.1.2014, 18:36
Попробуй поиграться с кнопкой, когда стоишь ждешь, в машине тепло все прогрето, батарея полная, двигатель заглох, и ты раз на кнопку, и сидишь мониторишь, чувствуешь климат снижать обороты начал и прохладно становится, отжимаем кнопку, заводится двигатель заряжает ВВБ и греет систему, ждем до следующего останова двигателя и т.д.
awef @ 28.1.2014, 0:56
O.Daniil
Тоже самое можно достичь отключая кнопку климата.
awef @ 27.1.2014, 23:56
O.Daniil
Тоже самое можно достичь отключая кнопку климата.
rusmax @ 28.1.2014, 0:08
O.Daniil, да причём тут замеры? ты утверждал что благодаря применению EV экономится топливо не в ущерб температуре салона. Это не так! Чуда не произошло.
Или снизив t° в салоне.
rusmax @ 27.1.2014, 21:09
Повторил эксперимент. Получилось тоже самое.
@ 27.1.2014, 21:09
Экономия за счёт охлаждения салона. Проще тогда климат отключить. А ещё экономнее и зажигание.
Так что не надо нам тут втирать
rusmax @ 27.1.2014, 21:09
про равные температуры салона напряжно дующего вентилятора отопителя при работающем ДВС и затухающем климате в режиме EV!
Даже если успевать отжимать EV, то всё равно средняя температура салона НИЖЕ!!! Даже если ты этого не чувствуешь.
awef @ 27.1.2014, 23:56
O.Daniil
Тоже самое можно достичь отключая кнопку климата.
rusmax @ 28.1.2014, 0:08
O.Daniil, да причём тут замеры? ты утверждал что благодаря применению EV экономится топливо не в ущерб температуре салона. Это не так! Чуда не произошло.
Или снизив t° в салоне.
O.Daniil @ 28.1.2014, 8:22
Пока что втираешь только ты, уперся, как баран, и втираешь не обращая внимания на очевидные факты.
Где цифры эксперимента? Пока что только одни слова.
Экономия за счет охлаждения салона это у тебя, у меня по-другому. Я никогда не буду экономить 3 рубля на своем комфорте.
Если у тебя напряжно дует вентилятор, то о чем с тобой говорить, сделай машину, потом продолжим. Что значит "Успевать отжимать", а если не успеешь, то тогда что, куда ты боишься не успеть? Средняя температура салона ВЫБИРАЕТСЯ потребителем, даже если ты этого не чувствуешь.
при этом температура в салоне практически не изменилась,
потому что при Тдвс=50 градусов за одну минуту из под капота у тебя будет рассеиваться больше тепла, чем при Тдвс=35 градусов
svy @ 28.1.2014, 10:13
При прогретом двигателе до 88 градусов,
rusmax @ 28.1.2014, 9:07
Может не стоит общаться раз не умеешь выбирать выражения?
rusmax @ 28.1.2014, 9:07
Очевидный факт, что температура в салоне в режиме EV ниже.
rusmax @ 28.1.2014, 9:07
В нём автомобиль даже не пытается её поддержать.
rusmax @ 28.1.2014, 9:07
Какие ещё нужны доказательства?
rusmax @ 28.1.2014, 9:07
Какие тебе цифры? Климат контроль не способен поддержать температуру в салоне в режиме EV.
rusmax @ 28.1.2014, 9:07
Попробуй в -40°С посидеть в машине в режиме EV, умник. Потом поговорим.
rusmax @ 28.1.2014, 9:07
Мне проще температуру в салоне выставить поменьше, чем дрочить кнопку EV.
rusmax @ 28.1.2014, 9:07
Это всего лишь твои ощущения.
rusmax @ 28.1.2014, 9:07
Разницей теплоты рассеивания из под капота в данном диапазоне по сравнению с теплоперадачей в салон посредством отопителя можно пренебречь. К тому же без режима EV ДВС не стремится постоянно держать 50°С и тоже имеет схожий диапазон.
rusmax @ 28.1.2014, 9:07
p.s. Дальнейшее обсуждение данной темы, с элементами перехода на личности, считаю неуместной. Тем более в непрофильной ветке. Если не согласен считай моим ИМХО. Больше к написанному мне добавить нечего. Думаю и тебе тоже.
svy @ 28.1.2014, 9:13
При прогретом двигателе до 88 градусов, забудешь где и что такое кнопка EV. И вспомнишь о ней, когда по дворам едешь и детей вокруг , а так же их родителей ....
O.Daniil @ 28.1.2014, 9:49
Где-то писал уже, что не вижу смысла у гибрида на ДВС 88 градусов, потеря потерь. Тдвс=90 градусов у классических ДВС лишь потому, что глупо не аккумулировать уже и так выделенное тепло, которое продолжает выделятся и сбрасывается в атмосферу. Гибридная система позволяет этот процесс контролировать и брать лишь столько тепла, сколько тебе требуется, о чем я и распинаюсь.
svy @ 28.1.2014, 10:01
Зачем ваще ДВС? Тесла, Карма ................
O.Daniil @ 28.1.2014, 10:12
Как зачем, затем что у нас гибрид, то есть ДВС + электромотор...
O.Daniil @ 28.1.2014, 12:45
Очевидный факт, что температура в салоне такая, какую ты выберешь сам. А ниже она становится тогда, когда ты климат отключаешь.
Да ну, а прочитать еще раз? Не знаю как у тебя, но у меня в режиме EV из дефлекторов дует теплый воздух.
Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”
Пользователей: 0