Позопрошлой зимой при выключении машины на "Р" замок зажигания не отдавал ключ пока не подераешь в разные позиции рычаг переключения режимов "Р" "R". "N" "D" "B" такое впечетление, что он никак не мог всать на место. После некоторых мучений происходит щелчок, рычак встает какбы на место ( в положении "Р") ключ вытаскивается. Эта проблема прошла сама собой, при наступлении теплого времени года.
Прошедшей зимой все начало повторяться, только теперь, когда включаешь зажигание - двигатель заводится, через 10-15 секунд - глохнет. Появляется "!".
Включаю зажигание, спустя 1-3мин, двигатель заводится, но появляется металлический стук, где-то внизу, под двигателем, в районе вариатора. Стук прекращается, если перевести рычаг переключения в режим "N" или "D". После поездки (при постановке на парковку) - никаких стуков нет. Думал машина стала плохо переносить зиму, поставил и больше не ездил 4 месяца. Недавно решил покататься, начал заводить, опять стук. При этом машину как бы подергивает, как будто она хочет ехать, но не может. Если потянуть немного рычаг на себя в режиме "Р", в какой-то момент стук прекращается, двигатель начинает работать ровно, отпускаешь рычаг, опять стук, двигатель работает не ровно, машина слегка поддёргивается.
Я постарался, как можно короче и понятнее описать проблему. Подскажите кто знает, что это может быть, и можно-ли это исправить самому?
Мое впечатление, что "ведет" сцепление, но почему если потянуть рычаг в положении "Р" все проходит?