pashka55 @ 26.10.2014, 20:36
...Я склоняюсь к мысли, что у тебя Yaw rate кривой, либо от другого авто (не от гибридного)...
pashka55 @ 13.11.2014, 23:42
Я бы с удовольствием глянул, но у меня ноутбука нет, а комп таскать в машину - это только в крайнем случае. Вот если бы в Torque это можно было бы увидеть...
tulup @ 17.11.2014, 7:11
у алекса-127 на прошлой странице пищало в движении (когда датчик стоял задом наперед), а теперь не пищит ни при калибровке ни в движении? или только в конце теста не пищит? а без писков не понятно, работает VSC в заносе или нет?
sem1 @ 18.11.2014, 15:38
Привет всем!
Тоже наконец-то поставили датчики и Yaw rate и Sensor steering (у меня пруль S-ка, 2008г). Steering Angel Sensor тоже показывает 1150, и показание не меняет в положении D, разгоняться до 40 км не пробовала. Значение параметра "Zero Yaw Rate Sensor" не помню, на выходных посмотрю. У меня, как у Alex-127, ничего не пищит, диода VSC нет, в занос уйти не получается, подходящего места найти не могу пока.
У меня и калибровалось не с первого раза, перемычкой не получилось, только шнурком и techstream со второго раза получилось. Но я боюсь, что убили Sensor steering, потому что не правильно подключили вначале, перепутали сан-шину и питание между собой - черные и белые провода. Машина от такого заводиться отказалась, так же как и у Pashki55 загорелись треугольник с !, чек энжн, все положения коробки передач и т.д. Отключила датчики, машинка завелась, но остались гореть треугольник, чек энжн, скинула клемму, все исчезло. Но вот теперь когда все подключили правильно, не знаю работает ли датчик положения руля или нет.
alex-127 @ 18.11.2014, 20:56
А у тебя что пишет про VSC - with или without. Если VSC активирована, а от рулевого датчика не будет сигналов, в Течстриме должны быть ошибки этого блока (в книге много кодов по разным неисправностям всех этих датчиков - типа нет сигнала, нет изменений и т.п.). Попробуй как я сначала неправильно сделал - поставь VSC сенсор задом наперед и на не очень крутом повороте на обычной скорости у меня всё пищало и тормозило, то есть что-то работало в принципе.
alex-127 @ 13.11.2014, 19:22
Никто не подскажет, у кого какие значения параметра "Zero Yaw Rate Sensor" (этот параметр показывается, если включить Течстрим в режим европейской версии авто, в японском отображении и амере вроде не показывается), у меня всегда всегда -2
sem1 @ 18.11.2014, 15:38
... Но я боюсь, что убили Sensor steering, потому что не правильно подключили вначале, перепутали сан-шину и питание между собой - черные и белые провода. Машина от такого заводиться отказалась, так же как и у Pashki55 загорелись треугольник с !, чек энжн, все положения коробки передач и т.д. Отключила датчики, машинка завелась, но остались гореть треугольник, чек энжн, скинула клемму, все исчезло. Но вот теперь когда все подключили правильно, не знаю работает ли датчик положения руля или нет.
alex-127 @ 20.11.2014, 2:31
Можешь доустановить автопарковку и проверить этот датчик наверняка
sem1 @ 21.11.2014, 16:44
ну это навря ли, а вот заставить показывать правильный угол, а не 1150, у меня получилось по твоему способу - разогналась со сканером свыше 40 км в ч, после этого начал показывать нормально, даже на Р. Тест на разворот не получается, не пищит. Надо найти площадку, где можно попытаться пустить в занос.
sem1 @ 25.11.2014, 16:46
Ура! пищит! долго я пыталась в занос пустить (правда, осторожно), а сегодня пошел снег, на дорогах была каша, и на повороте меня понесло, не очень сильно, но занесло, система запищала, моргать нечем, но вот сработать вроде не успела - машина и так выправилась
Пользователей: 0