Сегодня вылезла эта муть!!! Думал из-за вязкости масла..
Сменил масло гемморой остался. Низкое давление масла двигателя. У кого нибудь такое вылазило???
Dunkan @ 4.12.2014, 17:59
После прогрева пропадает!!! Помогайте!!
kedrikov @ 4.12.2014, 20:49
Масло 0w20 toyota?
Dunkan @ 4.12.2014, 19:02
Было залито 5W30 Стала вылазить рамка залил 0W40 Масло не тойота..
kirill626 @ 5.12.2014, 12:43
Трёхступенчатое решение. проследовательность можно поменять. ключевое слово - при прогреве сообщение пропадает.
3) залить нормальное масло 0-20 (зимой только его. я летом при +50 только на нём и всё норм)
2) поставить нормальный фильтр
1) скинуть поддон и почистить маслозаборник. "поддон" на 1.8 только имеет название как у взрослой машины а на самом деле там поддончик размером с кастрюльку на 10 гаечках. В целях профилактики при подобных сообщениях о давлении скинуть почистить вернуть поддон просто необходимо. Для спокойствия.
DRum2146 @ 5.12.2014, 1:02
Много действий, а результат - туманный.
Пункт 3 особенно "ценен". У 0w20 и 0w40 температура холодного пуска, кагбэ, одинаковая, на что этот самый НОЛЬ недвуссмысленно и намекает.
Берем вот эту штуку (стоит копейки):
И замеряем давление при запуске и в процессе работы.
Результаты - в студию.
kirill626 @ 5.12.2014, 13:43
Трёхступенчатое решение. проследовательность можно поменять. ключевое слово - при прогреве сообщение пропадает.
3) залить нормальное масло 0-20 (зимой только его. я летом при +50 только на нём и всё норм)
2) поставить нормальный фильтр
1) скинуть поддон и почистить маслозаборник. "поддон" на 1.8 только имеет название как у взрослой машины а на самом деле там поддончик размером с кастрюльку на 10 гаечках. В целях профилактики при подобных сообщениях о давлении скинуть почистить вернуть поддон просто необходимо. Для спокойствия.
Dunkan @ 5.12.2014, 1:26
Таак. Лады.. Токо вот не пойму при чем тут масло.. да и фильтр новый стоит! Ориджинал
kirill626 @ 5.12.2014, 13:21
Как бы Тойота просит заливать 0-20 а не 0-40 поэтому пункт да, ценен. В такой ситуации надо на воду дуть.
Механический проверяльщик это хорошо но:
99проц что он покажет то же самое
он есть далеко не везде а скинуть поддон и проверить маслозаборник под силу даже пионеру на 1.8. и спать будет спокойно человек. Кстати на Приусе вкрутить механический датчик надо умудрится. При этом не повредить старый, не повредить резьбу и потом вернуть старый и чтоб масло не текло :-) Кто делал тот знает. Случаев выхода из строя родного пружинка - шарик один на мульён. Текут, да текут к возрасту но обманывать нет.
В любом случае добавить пункт замера давления масла механикой можно. Но в какой последовательности... я бы лично для себя включил этот пункт под номером 4. А сейчас не остывая в тёплый гараж и глядеть смотреть.
PS запинают конечно но в любой более менее нормальной мастерской наличие (отсуствие) давления определит любой мастер по звуку работы двигателя. + лампочка подтвердит = сымать поддон :-))))
Dunkan @ 5.12.2014, 15:30
В словах kirill626 есть сиысл... Созвонился с сервис мэнами ребята подтвердили вероятность возможную засерания сеточки или кокса на поддоне... Но Не при пробеге 90 000км))))
Dunkan @ 5.12.2014, 15:39
Записался в сервис. Поеду менять масло на ОРИДЖИНАЛ+ фильтр. БЕЗ СНЯТИЯ ПОДДОНА. Ибо нечего там делать при таком пробеге..
Завтра отпишусь!
DRum2146 @ 5.12.2014, 14:23
Да мало ли что Тойота просит. Тойота просит качественный 95-й лить, оригинальные расходники и запчасти использовать, кто-то следует?..
Измерить давление проще, я привык идти от простого к сложному. Если идти обратным путем - от сложного к простому, надо начинать с замены масляного насоса.
DGN @ 5.12.2014, 16:45
если на фильтре гуталин - это масляная чума.
DRum2146 @ 5.12.2014, 18:47
Господь с тобой, тёзка. При масляной чуме вкладыши проворачиваются через несколько минут работы.
ссылка.
DGN @ 5.12.2014, 4:45
+10500 замер для начала. чтобы понять, дурят мозги/датчики или на самом деле низкое.
если давление ОК - замена датчика, не помогло - искать глюк в проводке и разъемах, не нашли - подменяем мозг.
если давление не ОК - смотрим в поддон. снимаем, заполняем растворителем и сливаем в через бумажный фильтр (можно купить в химреактивах). если на фильтре гуталин - это масляная чума. поможет только многократная промывка системы. если на фильтре цветмет - это вкладыши поело. если фильтр чист смотрим сеточку маслоприемника. собственно в случае проблем, на сеточке все это будет видно визуально.
Что касаемо маслонасоса, это последнее что сломается. но полезно проверить его редукционный клапан, вдруг подклинивает. ну и вообще на предмет грязи внутри.
DRum2146 @ 5.12.2014, 17:05
Бесполезное действие. Если не прокачивается 0w40, то и 0w20 не поменяет ситуацию. Еще раз прошу обратить внимание на НИЗКОТЕМПЕРАТУРНУЮ ВЯЗКОСТЬ. Она в обоих случаях - НОЛЬ. Масла ОДИНАКОВЫЕ.
Измерьте давление, снимите поддон - это даст понимание. Замена масла без изменения симптомов вернет вас в начальную точку пути.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0