kalyunin70 @ 31.12.2014, 9:28
Что бы забыть про ЕГР , то я думаю нужно переходить на газ и тогда ни каких отложений ни где не будет, ни не клапанах ни в ЕГР ни в коллекторе и свечи будут в порядке плюс удлиниться интервал замены масла, так как будут практически отсутствовать окислители при сгорания газа ,плюс катализатор чище.И не каких прога ров клапанов ,которыми пугают противники ГБО, не будет. Откатал на Филдере 1ZZ 400 000 км на ГБО 4 поколения, вообще без проблем, затем купил ВиШ с тем же 1ZZ и в него воткнул газ 220 000 км., без проблем.Масло менял через 15000км и оно за этот пробег практически не меняет цвет и свои свойства.Расход газа конечно на 1-2л больше на 100км относительно бензина, но а цена газа в два раза ниже.Уже задумался на Альфу воткнуть ГБО -4 , так как езжу много и прикинул что установка окупится тысяч за 25 км. плюс уйдут проблемы с ЕГР и цена масла и свечей тоже не маленькая
kalyunin70 @ 31.12.2014, 9:28
Что бы забыть про ЕГР , то я думаю нужно переходить на газ и тогда ни каких отложений ни где не будет, ни не клапанах ни в ЕГР ни в коллекторе и свечи будут в порядке плюс удлиниться интервал замены масла, так как будут практически отсутствовать окислители при сгорания газа ,плюс катализатор чище.И не каких прога ров клапанов ,которыми пугают противники ГБО, не будет. Откатал на Филдере 1ZZ 400 000 км на ГБО 4 поколения, вообще без проблем, затем купил ВиШ с тем же 1ZZ и в него воткнул газ 220 000 км., без проблем.Масло менял через 15000км и оно за этот пробег практически не меняет цвет и свои свойства.Расход газа конечно на 1-2л больше на 100км относительно бензина, но а цена газа в два раза ниже.Уже задумался на Альфу воткнуть ГБО -4 , так как езжу много и прикинул что установка окупится тысяч за 25 км. плюс уйдут проблемы с ЕГР и цена масла и свечей тоже не маленькая
9552 @ 31.12.2014, 13:12
Интересная тема. Много "НО"я думаю, не так легко будет все это дело с "мозгами авто" подружить.
1077dimon @ 31.12.2014, 5:23
Извиняюсь если не в тему!
У меня подергивается когда завожу при -25 и ниже. Но проходит через 2-3 секунды. И напрягает стук под капотом в эти 2-3 секунды. Это может быть с вязанно с данной проблемой? Пока в движок не заглядывал, пробег 120 тыс. Менял ток расходники. Взял с пробегом в 115тыс по Японии. Когда менял расходники все было чистое будто только недавно сменено. За эти 5тыс. заглядывал масло светлое, уровень почти не снизился.
Как ваше мнение Уважаемые форумчане, стоит туда залазить или нет?
9552 @ 30.12.2014, 20:20
почитал тему....мдааа....многие как я понял сами все делают-можно позавидовать.А как быть если охото прочисть -при этом сам не можешь? К обычному знакомому автослесарю обратиться?
1077dimon @ 31.12.2014, 5:23
Извиняюсь если не в тему!
У меня подергивается когда завожу при -25 и ниже. Но проходит через 2-3 секунды. И напрягает стук под капотом в эти 2-3 секунды. Это может быть с вязанно с данной проблемой? Пока в движок не заглядывал, пробег 120 тыс. Менял ток расходники. Взял с пробегом в 115тыс по Японии. Когда менял расходники все было чистое будто только недавно сменено. За эти 5тыс. заглядывал масло светлое, уровень почти не снизился.
Как ваше мнение Уважаемые форумчане, стоит туда залазить или нет?
KnyaZZ @ 1.1.2015, 11:33
Клапан ЕГР включается только на высоких оборотах, на холостых при запуске он не работает. Иначе двигатель бы заглох в сильной тряске от удушения выхлопными газами. Вот. Поэтому туда не нужно лезть, лезть надо когда на скорости трясет, либо едете медленно, идет зарядка ВВБ когда две палки всего, нажимаете на газ отпускаете и если появляется дребезжание в коробке, то это тоже ЕГР
KnyaZZ @ 1.1.2015, 11:33Это программный алгоритм, или Ваши персональные предположения? Хотелось бы алгоритм и ссылку, а то мне известнен ряд двс, где клапан работает с разной пропускной способностью, но всегда, кроме мощностных режимов. Клапан-то не зря снабжён шаговым двигателем с уровнем открытия
Клапан ЕГР включается только на высоких оборотах, на холостых при запуске он не работает. Иначе двигатель бы заглох в сильной тряске от удушения выхлопными газами.
JumpMan-GT @ 1.1.2015, 11:54Никакие. Все металлические многоразовые, за исключением резинки под трубкой к впускному коллектору, но ей ничего не будет.
Подскажите, а какие прокладки нужно заранее заказать?
JumpMan-GT @ 1.1.2015, 11:54Вы про сам клапан, или про систему? Хотя, в принципе, нет там такого места, которое нельзя было бы отмыть химией. Ультразвуковая ванна больше подходит для трудноудаляемых химическим и лёгким механическим путём отложений, а в системе такого нет, это же не выпускной клапан на масложорке, где налёт, который не взять ничем Хорошая химия да давление воздуха, ничего более не нужно.
И обязательно ли чистить клапан ультра звуком ?
JumpMan-GT @ 1.1.2015, 11:54
Подскажите, а какие прокладки нужно заранее заказать? т.ксь чистить ЕГР.
И обязательно ли чистить клапан ультра звуком ? У себя в городе в автосервисе где обслуживаю авто сказали что ультра звука нет
KnyaZZ @ 1.1.2015, 13:23Вы его не разбирали, что-ли? Простой, как ведро, и совершенно чётко видно, очищено, или нет, и пофигу чем.
Клапан обязательно чистить ультразвуком.
KnyaZZ @ 1.1.2015, 11:33
Клапан ЕГР включается только на высоких оборотах, на холостых при запуске он не работает.
DRum2146 @ 1.1.2015, 13:49
Даже если бы это было так (а это не так), то как это поможет грязному клапану, который не может закрыться из-за нагара?.. Вас устраивает постоянно переобедненная смесь из-за подтравливания выхлопа во впуск?.. Тогда чистка не для вас.
DRum2146 @ 1.1.2015, 13:49
Даже если бы это было так (а это не так), то как это поможет грязному клапану, который не может закрыться из-за нагара?.. Вас устраивает постоянно переобедненная смесь из-за подтравливания выхлопа во впуск?.. Тогда чистка не для вас.
DRum2146 @ 1.1.2015, 13:49
Даже если бы это было так (а это не так), то как это поможет грязному клапану, который не может закрыться из-за нагара?.. Вас устраивает постоянно переобедненная смесь из-за подтравливания выхлопа во впуск?.. Тогда чистка не для вас.
DRum2146 @ 1.1.2015, 13:49
Даже если бы это было так (а это не так), то как это поможет грязному клапану, который не может закрыться из-за нагара?.. Вас устраивает постоянно переобедненная смесь из-за подтравливания выхлопа во впуск?.. Тогда чистка не для вас.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0