max777max777 @ 13.1.2015, 9:20
Отличный результат, мои поздравления, хотелось бы посмотреть фото до проведения работ, есть такие?
Да есть конечно, но сюда не могу загрузить, какието ограничения тут по обему. давайте почту –скину все фото.
max777max777 @ 13.1.2015, 9:20
Отличный результат, мои поздравления, хотелось бы посмотреть фото до проведения работ, есть такие?
9552 @ 13.1.2015, 10:14
Да есть конечно, но сюда не могу загрузить, какието ограничения тут по обему. давайте почту –скину все фото.
JumpMan-GT @ 14.1.2015, 9:53
Да в чем проблема загрузки фотографий ребят, грузите все на ссылка
DGN @ 19.1.2015, 20:14
свечки, форсунки, катушки.
ну и вопрос в том, как именно чистили коллектор и EGR.
york4uk @ 19.1.2015, 10:10
так как все проблемы начались сразу же после смены свечей, то у меня растет уверенность в том, что одна из свечей бракованная. Так как вчера вылез чек по пропуску зажигания в 3-м цилиндре.
Сегодня поменяли местами катушку и свечу с 3-го в 1-ый цилиндр. Завтра с утра поеду наяривать круги, чтобы выскочил чек, тогда будет понятно, что же это все таки.
Ну а почистили очень хорошо. В этом сомнения нет. По напорм промывали и бензом и карбклинером и еще какой-то химией
york4uk @ 19.1.2015, 16:08
Сегодня тоже произвел чистку ЕГР, теплообменника, впускного коллектора. Не сказал бы, чтобы там все было очень плотно загажено. Но все же чистка думаю только на пользу. Пробег 101.000 км, европейка.
На чистку меня сподвигли стуки, раздающиеся из зоны двигателя. Но к сожалению, стуки не пропали.
Вот видео работы двигателя ссылка чистки, а вот ссылка чистки.
Как думаете что стучит? Демпферный диск?
DGN @ 22.1.2015, 3:16
p.s. берите NGK ;-)
Vovannich @ 7.2.2015, 13:49
теплообменник чистил тем же карбклинером , все отчистил !!
ушло два баллона.
прикрутить теплообменник самая засада(нижний болт).. у кого руки большие -не стоит этим делом заниматься..завите подмогу с пальцами потоньше))
evildevil @ 7.2.2015, 13:59
Это точно. Теплообменник снимал и ставил без снятия дворников(даже пластик не снимал). Я снимал пластиковую защиту двигателя, снизу и через низ крутит все гайки))) Просто стремно как-то стало за лобовое после нескольких комментариев.
А по поводу чистки - на свет ничего небыло видно. Замочил карбклинером на ночь - резулат почти нулевой. Использовал argo. потом отвез на мойку и там мне то химией для очистки двигателя, то керхером, то воздухом. После такой чистки на свет уже было все видно. После того, как собрал, завел и машина адаптировалась минут 10-15, работала как ведро с болтами. Следующий этап - впускной коллектор, дроссель и свечи)
Vovannich @ 7.2.2015, 13:46
словил тут ошибку р3190 чистил бензонасос от льда, за одно решил и ЕГР почистить,
спасибо парням за фотоотчеты!! очень помогли!
у меня пробег под 100000. из них 40 -50 в РФ, авто 09 года
чистил карбклинером от ХайГира -очень крутой!! все очистил на ура! как после ультразвука!
вот что было
стало
после чистки пропали тряска при запуске и редкие постукивания.!!
9552 @ 10.2.2015, 21:37
Одним Карбклинером чистить теплообменник-мёртвое дело,даже не начинайте.Чистил тысячным профамом!Вот это-тема!Без него-НИКАК!И +бензином из пульвирезатора.А потом сделал адскую смесь-профам1000+карбклинер+бенз=оставил на некоторое время.Вот тогда-да-отЪело как надо.
Vovannich @ 10.2.2015, 7:26
уже сделано, и ненадо людей отговаривать.. профарм это химия для очистки общих загрязнений, а карбклинер создан именно для таких видов отложений(грязи)
я бы видео снял как хайгир снимал этот налет , да руки были заняты.. эффект примерно такой же, как на мойке-когда авто отбойником отмывают!! сам не ожидал. поэтому могу с уверенностью рекомендовать его., именно с синтетической формулой
kirill626 @ 12.2.2015, 22:21
мой был забит до состояния когда практически не продувался и конечно не просвечивался. неделю бился с ним. никакая химия не брала. пока не вмешался физически - внутри соты очень чёткие и позволяют прочищать их тонкой спицей как ёршиком. пока не пробил каждую соту отдельно результата не получил. Потом уже и химия заработала. В сумме неделя ушла и немало денег на химию. К слову скажу что действие проходило в штатах и химия тут зачётная и выбор большой но даже самая дорогая и ядовитая не могла пробить залежи за 300000 км в этом чёртовом теплообменнике.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0