DGN @ 6.4.2015, 20:10
А собственно чем бензовоздушная смесь в этом плане лучше газовоздушной? Недостаток традиционных (редукторных) схем состоит в том, что газ замещает часть воздуха, отчего тяга пониже, а расход соответственно повыше. Тут у нас полный аналог, более того, жидкая фаза газа охлаждает воздух, получается по сути такой бесплатный интеркулер. Так что температурный режим м вправду неправильный. ;-)
Я кстати видел такой приус, под него (на тот момент под 20ку) у Vialle есть заводская прошивка газового ЭБУ. Видел и несколько приусов с ГБО 4 поколения, где редуктора с электронным управлением (старт-стоп и вариатор зажигания). Все прошли сотни тысяч км...
корость сгорания топлива;
температура воспламенения топлива;
состав топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель;
количество теплоты, выделяющееся при сгорании топлива;
Скорость горения газа меньше скорости горения бензина. Значит существует какой-то предел оборотов двигателя, при которых газ перестанет успевать сгорать с полной отдачей энергии, — времени сгореть в цилиндре до начала такта выпуска не хватит, и какая то часть горючего будет потрачена зря: догорит оно уже в выпускном коллекторе.
С хорошей отдачей газ «горит» на оборотах 3500…4000 , с лучшей – 2000 … 3000.
(Октановое число пропан-бутана 103-105 а это таже не есть хорошо так как двигатель и мозги рассчитаны работать на 92-95 бензине)
Температуры воспламенения и горения
Показатели Метан Пропан Бутан Бензин
(для сравнения)
Температура воспламенения при атмосферном давлении, С 650 550 500 300
Температура пламени при атмосферном давлении, С 1300 990 990 750