kirill626
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

13.2.2015, 12:05

Vovannich @ 13.2.2015, 0:57
после чистки наверно очень сильно результат почувствовал наверное?
у меня то так.. профилактика, разницы нет, только редкие стуки при включении двс на холодную пропали и все..

нет, точно сказать не могу т к живу в постоянном лете. Зимы и холодов нет. А вибрацию лечил заменой впускного коллектора прошлым летом. последная модификация. Помогло, всё стало работать нормально. а это уже до кучи почистил.

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

20.2.2015, 15:41

Почистил EGR пробег 185 000 км забит к удивлению был не сильно (ожидал большего ) , теплообменник просматривался на свет до чистки , чистил тоже тонким ежиком .и profam-1000 отмыло отлично .
Подробнее с фото здесь :

ссылка

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

25.3.2015, 22:29

чистил EGR, пробег 235ткм, теплообменник не просматривался, более того - был натуго забит, долго отмокал в пене, продувался воздухом, но не все каналы удалось очистить суммарно часов за 5-6... наверное только в ультразвуке это возможно отмыть... EGR каналы в коллекторе тоже были на удивление грязны.
ссылка

oleg41084
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.3.2015
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

31.3.2015, 10:55

DGN @ 25.3.2015, 23:29
чистил EGR, пробег 235ткм, теплообменник не просматривался, более того - был натуго забит, долго отмокал в пене, продувался воздухом, но не все каналы удалось очистить суммарно часов за 5-6... наверное только в ультразвуке это возможно отмыть... EGR каналы в коллекторе тоже были на удивление грязны.

А у меня потраивает только как заведется на холодную несколько секунд, на теплой нормально.
А в отзывах все хвалят приусы, а у них он какой гемморой оказывается. Расход на моем Приусе последний раз был 3.9 л/100км на трассе. А в морозы этот грохот еще выразительнее становится, но опять же несколько секунд и все стихает. ПРобег 126700 км
[size="3"][/size]

1077dimon
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 3.9.2014
Город: Спасск-Дальний
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

6.4.2015, 5:39

oleg41084 @ 31.3.2015, 11:55
А у меня потраивает только как заведется на холодную несколько секунд, на теплой нормально.
А в отзывах все хвалят приусы, а у них он какой гемморой оказывается. Расход на моем Приусе последний раз был 3.9 л/100км на трассе. А в морозы этот грохот еще выразительнее становится, но опять же несколько секунд и все стихает. ПРобег 126700 км
[size="3"][/size]


На прошлых выходных почистил, пробег 128тысяч. В охладителе легкий серый налет, снимать не стал. Клапан конечно загажен прилично, отмылось все профамом на ура, стал как с магазина. Коллектор был грязный но не забит и трубка от клапана до коллектора грязная но не забита. После чистки сбросил клемму, сбросил ошибки с компа и все гуд. Двигатель стал мягче работать и на педальку отзывается быстрее. Этот клапан не только на приусах он установлен на всех машинах с евро5 и не все владельцы знают что есть такой и что его надо чистить. Коксуется у всех одинаково.

phil
Старик
Сообщений: 143
Регистрация: 19.11.2014
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid

6.4.2015, 8:05

1077dimon @ 6.4.2015, 6:39
Этот клапан не только на приусах он установлен на всех машинах с евро5 и не все владельцы знают что есть такой и что его надо чистить. Коксуется у всех одинаково.
Давайте только не будем делать поспешных заявлений smile.gif Система дожига, или рециркуляции газов может существовать в принципе без клапана, реализуясь посредством повышения рабочей температуры, и пересоса через короткий выпускной тракт. А есть такие системы, в которых клапан присутствует, но практически никогда не нуждается в чистке.

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

6.4.2015, 11:58

1077dimon @ 6.4.2015, 6:39
На прошлых выходных почистил, пробег 128тысяч. В охладителе легкий серый налет, снимать не стал. Клапан конечно загажен прилично, отмылось все профамом на ура, стал как с магазина. Коллектор был грязный но не забит и трубка от клапана до коллектора грязная но не забита. Коксуется у всех одинаково.


Очень зря не стали снимать охладитель. Если у вас грязный клапан и коллектор - охладитель тоже грязный!

Быть может не коксуется у тех кто на пропане в основном ездит... Вообще мечта - поставить ГБО с впрыском жидкой фазы. Но 1200 евро только распределитель...
ссылка

DRum2146
Специалист по гибридным автомобилям
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid

6.4.2015, 13:45

DGN @ 6.4.2015, 12:58
Вообще мечта - поставить ГБО с впрыском жидкой фазы. Но 1200 евро только распределитель...

ГБО и Аткинсон... Не очень.
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.

kedrikov
Старик
Сообщений: 334
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)

6.4.2015, 15:54

DGN @ 6.4.2015, 12:58
Очень зря не стали снимать охладитель. Если у вас грязный клапан и коллектор - охладитель тоже грязный!

Вообще мечта - поставить ГБО с впрыском жидкой фазы.


Зачем же мотор гробить ??? Сэкономите на бензине , а потом что сэкономите умножите 10 и капиталка привет

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

6.4.2015, 17:46

kedrikov @ 6.4.2015, 16:54
Зачем же мотор гробить ??? Сэкономите на бензине , а потом что сэкономите умножите 10 и капиталка привет


А мотору все равно пипец, в него уже масло 10W40 налили... biggrin.gif
ссылка

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

6.4.2015, 17:55

DRum2146 @ 6.4.2015, 14:45
ГБО и Аткинсон... Не очень.


У них религиозная вражда?

Если есть технический интерес, можно почитать ссылка и тут
ссылка

это реально шаг вперед, совсем не то, что мы привыкли видеть под капотом машин с ГБО.
ссылка

DRum2146
Специалист по гибридным автомобилям
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid

6.4.2015, 18:02

DGN @ 6.4.2015, 18:55
У них религиозная вражда?

Чисто механическая. smile.gif
Цикл Аткинсона-Миллера подразумевает выбрасывание топливно-воздушной смеси обратно во впускной коллектор из-за позднего закрытия впускного клапана. Это влечёт за собой повышенный расход газа и неправильный температурный режим.
Как-то так.
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

6.4.2015, 19:10

DRum2146 @ 6.4.2015, 19:02
Чисто механическая. smile.gif
Цикл Аткинсона-Миллера подразумевает выбрасывание топливно-воздушной смеси обратно во впускной коллектор из-за позднего закрытия впускного клапана. Это влечёт за собой повышенный расход газа и неправильный температурный режим.
Как-то так.


А собственно чем бензовоздушная смесь в этом плане лучше газовоздушной? Недостаток традиционных (редукторных) схем состоит в том, что газ замещает часть воздуха, отчего тяга пониже, а расход соответственно повыше. Тут у нас полный аналог, более того, жидкая фаза газа охлаждает воздух, получается по сути такой бесплатный интеркулер. Так что температурный режим м вправду неправильный. ;-)

Я кстати видел такой приус, под него (на тот момент под 20ку) у Vialle есть заводская прошивка газового ЭБУ. Видел и несколько приусов с ГБО 4 поколения, где редуктора с электронным управлением (старт-стоп и вариатор зажигания). Все прошли сотни тысяч км...
ссылка

askarm
Старик
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид

7.4.2015, 20:29

DGN @ 6.4.2015, 20:10
Я кстати видел такой приус, под него (на тот момент под 20ку) у Vialle есть заводская прошивка газового ЭБУ. Видел и несколько приусов с ГБО 4 поколения, где редуктора с электронным управлением (старт-стоп и вариатор зажигания). Все прошли сотни тысяч км...

жесть... но это ж сколько надо проехать на авто, чтоб на приусе экономию получить с ГБО...

Yura-Rostov
www.avtovsem.com
Сообщений: 1573
Регистрация: 12.9.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Гибрид

7.4.2015, 21:01

Да нахрен он нужен это газ.
Oбслуживание,ремонт гибридных авто.

tdn
Старик
Сообщений: 2661
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)

8.4.2015, 5:09

Это влечёт за собой повышенный расход газа и неправильный температурный режим

С первым согласен хотя разница не более 10%, а по второму, неправильный тепловой режим где, в двигателе?

fujik
Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 26.8.2014
Город: Чита
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

12.4.2015, 10:10

Насколько горячий должен быть блок охладителя ЕГР после поездки?

Supric
Старик
Сообщений: 1405
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)

12.4.2015, 10:28

fujik @ 12.4.2015, 11:10
Насколько горячий должен быть блок охладителя ЕГР после поездки?

Примерно как выпускной.
Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012

brilliantik
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 9.6.2012
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

12.4.2015, 12:23

DGN @ 6.4.2015, 20:10
А собственно чем бензовоздушная смесь в этом плане лучше газовоздушной? Недостаток традиционных (редукторных) схем состоит в том, что газ замещает часть воздуха, отчего тяга пониже, а расход соответственно повыше. Тут у нас полный аналог, более того, жидкая фаза газа охлаждает воздух, получается по сути такой бесплатный интеркулер. Так что температурный режим м вправду неправильный. ;-)

Я кстати видел такой приус, под него (на тот момент под 20ку) у Vialle есть заводская прошивка газового ЭБУ. Видел и несколько приусов с ГБО 4 поколения, где редуктора с электронным управлением (старт-стоп и вариатор зажигания). Все прошли сотни тысяч км...

корость сгорания топлива;
температура воспламенения топлива;
состав топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель;
количество теплоты, выделяющееся при сгорании топлива;
Скорость горения газа меньше скорости горения бензина. Значит существует какой-то предел оборотов двигателя, при которых газ перестанет успевать сгорать с полной отдачей энергии, — времени сгореть в цилиндре до начала такта выпуска не хватит, и какая то часть горючего будет потрачена зря: догорит оно уже в выпускном коллекторе.
С хорошей отдачей газ «горит» на оборотах 3500…4000 , с лучшей – 2000 … 3000.
(Октановое число пропан-бутана 103-105 а это таже не есть хорошо так как двигатель и мозги рассчитаны работать на 92-95 бензине)

Температуры воспламенения и горения
Показатели Метан Пропан Бутан Бензин
(для сравнения)
Температура воспламенения при атмосферном давлении, С 650 550 500 300
Температура пламени при атмосферном давлении, С 1300 990 990 750

Барятин
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 9.11.2010
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

24.4.2015, 20:52

Здравствуйте! Взялся почистить сейчас тракт ЕГР для профилактики. Клапан снял, охладитель остался. В охладитель впрыснул карбклинера, клапан прикрутил на место, гайки подзатянул со стороны выхлопа и клапана и оставил на ночь отмокать. Теперь терзаюсь вопросами: 1 Если эта гадость стечет из охладителя, то катастрофия катализатору не настанет? 2 Возможно ли вообще почистить охладитель без съема с выхлопа? 3 Если снимать охладитель, то а) как называется инструмент, которым шпильки со шлицами типа зведочек откручиваются? б) надо ли сливать антифриз, или же шланги достаточно кверху поднять (нижний, судя по всему, особо сильно подниматься не захочет)? Особых закупоривающих отложений я там не увидел, шток у клапана свободно ходит, пробег 147000, из них 130000 по Бельгии.
Не было печали - купил парнишка приуся...

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0