Итак, ребята, думаю, можно подводить итог рассуждениям.
У нас сейчас резко похолодало, снег пошёл, метель... Голова болит.
Поэтому пока напишу первую половину своей мысли.
Как я уже писал, походил я по форумам других автомобилей... История везде одна и та же. Причём, как уже правильно заметил Sorkot (и я точно также подумал), расстояние фары до земли не имеет абсолютно никакого значения! Голову готов прозакладать!
Всё дело в нагреве стекла. А нагревается стекло из-за внутреннего маленького объёма фары. Выхода из положения вижу два. Первый - само стекло. Второй - сама фара. Опишу словами первый, как самый краткий.
Итак, само стекло. Здесь оно самое обычное. Заменить его на пластик - безумная идея. Пластик быстро помутнеет от нагрева лампы изнутри, и от внешних воздействий - снаружи. Дёшево, но абсолютно непрактично. Линзы - как более толстое стекло, тоже не подходят. Так как они меняют форму пучка света. И это уже будет не ПТФ, а самый обычный прожектор.
Бронировать плёнкой - тоже бессмысленно. Плёнка очень тонка. И через какое-то время и она не выдержит. Предлагаю самый дорогой вариант. Но КМК он будет действовать по принципу: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Судите сами...
Ищем закалённое (не бронированное, а именно такое!) стекло, по форме и размеру похожее на стекло в фаре. Достаём фару из бампера, разбираем, заменяем стёкла. Можно, по желанию (и даже по регламенту, как в старые времена), окрасить стекло (только снаружи, а не изнутри!) жёлтым цветом, чтобы фара, как и положено, светила жёлтым.
"А как же камушки?! - спросите вы, - Ведь закалённое стекло очень хрупкое! Брызги воды ей будет нипочём (холодное оно или горячее). Но от первого же малейшего камушка оно полетит вдребезги!" На этот счёт есть простейшее решение проблемы: наклеить сверху металлическую сеточку (как уже где-то здесь писАли). Только повторю в своём посте, чтобы не искали, как вы понимаете сами, клеить надо не прямо на стекло, а на некотором расстоянии от него (на пластмассовом ободке).
Собираем фару, вставляем самую обычную галогенную (как и положено по инструкции) лампочку, ставим саму фару на место, и вуаля, можно пользоваться!
Тут сразу мне скажут: ой, так ведь это очень дорого!
Согласен... Возможно и будет дорого... Но если вы один раз потратите деньги и силы на эту хитрость, то КМК в дальнейшем уже будете тратить деньги на самый обычный расходник - лампочку (которая, как вы знаете, имеет свойство в самый неожиданный момент перегореть
). Согласитесь со мной - ведь поменять лампочку, куда как проще, чем менять стекло в фаре!
Разве нет?
С уважением к вам, друзья-приусоводы! Дай Бог вам лёгкой свободной ото льда дороги, и ни гвоздя вам, и ни жезла!