Oktyabrski @ 29.1.2015, 14:44
А потом меняете сальники, потому что масло разнесло стекшую в поддон гадость по всему движку и всем РТИ тоже конец
Расскажите, как именно разнесло, и почему конец РТИ. Можно на примере самого ближнего - заднего сальника колевала, чтобы не подниматься к распреду.
А Вы знаете, что современные сальники (и вообще любая маслобензостойкая резиновая продукция) не особо-то и резиновые, и что их ни одна химия толком не берёт? Ну сами пробовали? Растворителями, очистителями, толуолами, аамиачными составами?
andrik1187-87 @ 29.1.2015, 11:01
Проблема подедает примерно доливать приходится на 4000т.миль около 1,2литра
Раскоксовка не решит Вашей проблемы, но немножко отсрочит неизбежное - раскоксовка мера профилактическая, а не ремонтно-постфактумная, это надо чётко понимать. Даже если маслосъемное кольцо потеряло половину дренажа, это не значит, что оно не потеряло упругость. Но делать в любом случае имеет смысл.
Вторым пунктом должно быть понимание - почему это случается: тут пара факторов, от конструктива до используемого масла, если абстрагироваться от гибридной специфики. Имеет смысл после раскоксовки переходить на масло, которое не полимеризуется, и имеет достаточно большую высокотемпературную вязкость. И уж точно - никак эту вязкость не снижать.