mpr
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 3.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

1.4.2015, 9:41

tulup @ 1.4.2015, 16:34
планирую подключить датчик YRS к рулевому сенсору.
какой там примерно путь проводки будет, 2м хватит напрямки через центр или тянуть за креслом по плинтусу?
рулевой сенсор видел только на картинках в этой теме. по разборке не припомните какие части панели/руля разбираются, чтобы был удобный подход к разъему рулевого сенсора.

Если речь идет о can шине. По чем не устраивает разьем у ног пассажира? По расстоянию одинаково и доступ удобнее

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

1.4.2015, 9:48

alex-127 @ 1.4.2015, 13:38
CAN H и L есть "разветвлитель" слева у ног пассажира (ПР). проще туда по порогу дотянуть.

слева у ног пассажира, это как в начале Костян делал, запутанная инструкция со стрелочками, у меня способностей хватило найти все нужные места подключения в разъеме рулевого сенсора))

alex-127 @ 1.4.2015, 13:38
А + и - проще взять у парковочного компьютера.


не знаю где находится парковочный компьютер. чтобы не задавать ещё пачку вопросов, может знаете ответы по рулевому сенсору)
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

1.4.2015, 9:52

mpr @ 1.4.2015, 13:41
Если речь идет о can шине. По чем не устраивает разьем у ног пассажира? По расстоянию одинаково и доступ удобнее


речь о подключении YRS датчика. я не говорил, что не устраивает. Просто думал тянуть все провода в одно место, тем паче что расстояние одинаково. Так же слышал, что подход к разъему рулевого сенсора тоже не затруднен, процитировал robertir.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

alex-127
Старик
Сообщений: 508
Регистрация: 28.9.2013
Город: Новороссийск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

1.4.2015, 10:09

tulup @ 1.4.2015, 10:52
речь о подключении YRS датчика. я не говорил, что не устраивает. Просто думал тянуть все провода в одно место, тем паче что расстояние одинаково. Так же слышал, что подход к разъему рулевого сенсора тоже не затруднен, процитировал robertir.

Открути болт ручки регулировки руля по высоте, сними ручку, затем два болта на декоративных крышках (что закрывают рулевой вал) и снимаешь крышки. Там все видно становится.
ссылка
Prius 20 (EX), правый руль, 2010 г.в. (+ доп. установлено VSC, Park Assist, Cruise, адаптированы ТВ и штатная навигация)

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

26.4.2015, 12:55

alex-127 @ 1.4.2015, 14:09
Открути болт ручки регулировки руля по высоте, сними ручку


ссылка
на самой ручке два болтика, отвертку взял простенькую (с режимами), она проворачивается, не поддаются))
открутил только верхний
ссылка
он у всех торчит как у меня (заворачивается только на пару оборотов) или как обычно сунули туда, что под руку попало?

alex-127 @ 1.4.2015, 14:09
затем два болта на декоративных крышках (что закрывают рулевой вал) и снимаешь крышки.


нашел болтик по стрелке
ссылка
ума не приложу как их скрутить - руль очень плотно :\
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

alex-127
Старик
Сообщений: 508
Регистрация: 28.9.2013
Город: Новороссийск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

26.4.2015, 14:04

Не знаю.
На ручке винты (не болты, а именно винты) откручивались нормально.
На панелях по бокам тоже легко откручиваются - руль влево или вправо на 90 градусов и длинная отвертка - всё доступно.
ссылка
Prius 20 (EX), правый руль, 2010 г.в. (+ доп. установлено VSC, Park Assist, Cruise, адаптированы ТВ и штатная навигация)

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

26.4.2015, 17:15

alex-127 @ 26.4.2015, 18:04
руль влево или вправо на 90 градусов и длинная отвертка - всё доступно.

отвлекся, начал дальше разбирать верх-низ и забыл включить приуса и мозг, вытоге так и не снял эту крышку, не нашелглазами этого разьема и пошел писать на форум. надо меньше отдыхать :-)
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

leon753
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 10.7.2013
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

27.4.2015, 12:06

Здравствуйте, приусоводы! Кто может ответить, Yav Rate сенсоры с других Тойот подойдут ли на Приус 20. Например, от Аристо или Прогресса.

No. P1014-746-2 запчасть для автомобиля TOYOTA ARISTO V300 VERTEX EDITION (модель: JZS161 , год выпуска: 2000 , двигатель: 2JZ-GTE , тип КПП: A340E A01A ) описание автомобиля - донора
Наименование:
Контроллер VSC
89183-30050
Производитель авто: TOYOTA
Модель авто: ARISTO
No. P0951-746 запчасть для автомобиля TOYOTA PROGRES (модель: JCG11 , год выпуска: 1999 , двигатель: 2JZ-GE , тип КПП: A340E B02A ) описание автомобиля - донора
Контроллер VSC 89183-51010
Производитель авто: TOYOTA
Модель авто: PROGRES





semxxx
Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США

27.4.2015, 12:23

leon753 @ 27.4.2015, 13:06
Здравствуйте, приусоводы! Кто может ответить, Yav Rate сенсоры с других Тойот подойдут ли на Приус 20. Например, от Аристо или Прогресса.

No. P1014-746-2 запчасть для автомобиля TOYOTA ARISTO V300 VERTEX EDITION (модель: JZS161 , год выпуска: 2000 , двигатель: 2JZ-GTE , тип КПП: A340E A01A ) описание автомобиля - донора
Наименование:
Контроллер VSC
89183-30050
Производитель авто: TOYOTA
Модель авто: ARISTO
No. P0951-746 запчасть для автомобиля TOYOTA PROGRES (модель: JCG11 , год выпуска: 1999 , двигатель: 2JZ-GE , тип КПП: A340E B02A ) описание автомобиля - донора
Контроллер VSC 89183-51010
Производитель авто: TOYOTA
Модель авто: PROGRES

по каталожным номерам 89183-30050, 89183-51010 в применимости по авто приус не выдает

leon753
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 10.7.2013
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

27.4.2015, 12:49

semxxx @ 27.4.2015, 15:23
по каталожным номерам 89183-30050, 89183-51010 в применимости по авто приус не выдает

Спасибо, уважаемый semxxx.

semxxx
Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США

27.4.2015, 13:01

leon753 @ 27.4.2015, 13:49
Спасибо, уважаемый semxxx.


Всегда пожалуйста, поможем чем сможем biggrin.gif

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

17.5.2015, 9:41

датчик подлючил к проводам в раземе рулевого сенсора, пробовал калибровать в течстриме 7 версии. в блоке абс в утилитах есть reset memory + test mode. после ресета vsc existence стоит with и появляются три ошибки, что нет калибровки. после test mode все ошибки уходят, vsc existence становится without. это значит что фейл? саму процедуру калибровки помню уже точно, все условия соблюдены стоим на асфальте, руль ровно, на паркинге, приус включен но не заведен ready не горит, акб заряжен, тормоза не перегреты. запуск калибровки - сначала желтый абс значек моргает в два раза чаще своего соседа ! и звуки побулькиваний. секунд 30 и потом бдзинь, звуки прекращаюся, значки начинают мигать в унисон (vsc светодиода нет).
пробовал в двух разных местах. читал что если проводка подключена неверно у многих не запуск машины и ошибки по кан шине. получается датчик не рабочий или плохой подиум сделал?
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

alex-127
Старик
Сообщений: 508
Регистрация: 28.9.2013
Город: Новороссийск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

17.5.2015, 10:10

tulup @ 17.5.2015, 10:41
датчик подлючил к проводам в раземе рулевого сенсора, пробовал калибровать в течстриме 7 версии. в блоке абс в утилитах есть reset memory + test mode. после ресета vsc existence стоит with и появляются три ошибки, что нет калибровки. после test mode все ошибки уходят, vsc existence становится without. это значит что фейл? саму процедуру калибровки помню уже точно, все условия соблюдены стоим на асфальте, руль ровно, на паркинге, приус включен но не заведен ready не горит, акб заряжен, тормоза не перегреты. запуск калибровки - сначала желтый абс значек моргает в два раза чаще своего соседа ! и звуки побулькиваний. секунд 30 и потом бдзинь, звуки прекращаюся, значки начинают мигать в унисон (vsc светодиода нет).
пробовал в двух разных местах. читал что если проводка подключена неверно у многих не запуск машины и ошибки по кан шине. получается датчик не рабочий или плохой подиум сделал?

У роман1981 такая же ситуация была, не знаю, победил он ее или нет.
ссылка
Prius 20 (EX), правый руль, 2010 г.в. (+ доп. установлено VSC, Park Assist, Cruise, адаптированы ТВ и штатная навигация)

sem1
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 12.12.2012
Город: Иркутск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

17.5.2015, 11:45

tulup @ 17.5.2015, 14:41
датчик подлючил к проводам в раземе рулевого сенсора, пробовал калибровать в течстриме 7 версии. в блоке абс в утилитах есть reset memory + test mode. после ресета vsc existence стоит with и появляются три ошибки, что нет калибровки. после test mode все ошибки уходят, vsc existence становится without. это значит что фейл? саму процедуру калибровки помню уже точно, все условия соблюдены стоим на асфальте, руль ровно, на паркинге, приус включен но не заведен ready не горит, акб заряжен, тормоза не перегреты. запуск калибровки - сначала желтый абс значек моргает в два раза чаще своего соседа ! и звуки побулькиваний. секунд 30 и потом бдзинь, звуки прекращаюся, значки начинают мигать в унисон (vsc светодиода нет).
пробовал в двух разных местах. читал что если проводка подключена неверно у многих не запуск машины и ошибки по кан шине. получается датчик не рабочий или плохой подиум сделал?

попробуй скрепкой сбросить и откалибровать, может получится

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

17.5.2015, 12:30

а в чем разница? скрепкой или сканером запускать одну и туже процедуру, ошибки ведь пропадают после калибровки.
буду пробовать что нибудь, начнем со снимков дата листа абс блока, что то у меня все совсем, не так как тут у дмитрия-с (хотя приус тоже японец 2007г)
ссылка
обратите внимание плз у него на первом скрине все параметры влезают в окно
ссылка
на втором появляются другие параметры (вижу бегунок), например вот этих не вижу на его первом снимке
YAW RATE SENSOR, ZERO YAW RATE SENSOR, STEERING ANGLE SENSOR
версия течстрима вроде не изменилась, эти параметры вылазят после успешной калибровки датчика?
у меня там сейчас какая-то чушь написана. Yaw Rate Open, Deceleration Open - оба имеют значение Opn_Det, вместо Normal.
Так было до установки датчика, после установки датчика они не изменились, попробую течстрим 10 версии и по книжке, что питание приходит на датчик.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

sem1
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 12.12.2012
Город: Иркутск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

17.5.2015, 13:09

tulup @ 17.5.2015, 17:30
на втором появляются другие параметры (вижу бегунок), например вот этих не вижу на его первом снимке
YAW RATE SENSOR, ZERO YAW RATE SENSOR, STEERING ANGLE SENSOR
версия течстрима вроде не изменилась, эти параметры вылазят после успешной калибровки датчика?
у меня там сейчас какая-то чушь написана. Yaw Rate Open, Deceleration Open - оба имеют значение Opn_Det

да эти параметры появляются после успешной калабровки, я тоже не один раз продуру проводила и скрепкой и шнурком, но появились результаты после скрепки

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

17.5.2015, 13:53

попробовал течстрим 10 версии.
если включить регион Japan/English в data list пропадает параметр VSC existence совсем, короче так было не интересно)
вернул регион Other/English и ещё раз попробовал откалиброваться, результат тот же - Without
[attachment=35050:Безымянный2.png]
теже самые Opn_Det значения, скорее всего дело не в YRS датчике, проблема в чем то другом.
в чем именно, что такое Deceleration sensor?
может ли датчик положения кузова (кронштейн на задней балке) как-то влиять на VSC?
дело в том, что я точно знаю, что датчик этот у меня этот не работает, он даже к балке не закреплен. я слышал что он нужен только автопарковщику, а вообще особо не нужен, так как свет стоит галоген и корректор ручной.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

17.5.2015, 13:54

sem1 @ 17.5.2015, 17:09
да эти параметры появляются после успешной калабровки, я тоже не один раз продуру проводила и скрепкой и шнурком, но появились результаты после скрепки


буду иметь ввиду, любопытство и до "скрепки" доведет)
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

alex-127
Старик
Сообщений: 508
Регистрация: 28.9.2013
Город: Новороссийск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

17.5.2015, 14:23

tulup @ 17.5.2015, 14:54
буду иметь ввиду, любопытство и до "скрепки" доведет)

Версия Techstream`а не влияет. Я писал ранее про аналогичные проблемы у Романа. Я со своего ноута калибровал в своем авто, потом в его (тоже пруль, какого года не помню). После калибровки у него появлялось 2 или 3 ошибки, и светодиод VSC горел. Причем датчик VSC был исправен (у него было 2 датчика и у меня один - проверяли все на двух машинах - датчики ни при делах).
Подиум думаю тоже не влияет. На то она и калибровка, что на стоящем авто задаются нулевые значения датчика (на 3 испытанных датчика, у одного ZERO YAW RATE SENSOR было 0, у другого 1, у третьего -2).
Скорее всего ошибка подключения...
ссылка
Prius 20 (EX), правый руль, 2010 г.в. (+ доп. установлено VSC, Park Assist, Cruise, адаптированы ТВ и штатная навигация)

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

17.5.2015, 14:31

alex-127 @ 17.5.2015, 18:23
Версия Techstream`а не влияет. Я писал ранее про аналогичные проблемы у Романа. Я со своего ноута калибровал в своем авто, потом в его (тоже пруль, какого года не помню). После калибровки у него появлялось 2 или 3 ошибки, и светодиод VSC горел. Причем датчик VSC был исправен (у него было 2 датчика и у меня один - проверяли все на двух машинах - датчики ни при делах). Скорее всего ошибка подключения...


про Opn_Det значения не в курсе? у дмитрия-с они ссылка в Normal состоянии ещё до проведения сброса и калибровки. если ошибка подключения, но тогда висели бы коды DTC проблем какие-то, а у меня их нет и после сброса памяти VSC Existence становилось With. Мне кажется именно калибровка не проходит, появление питания на контактах датчика ещё не проверял, подключение постараюсь проверить.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Вернуться в “Тюнинг 20”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0