artemkaftf @ 25.1.2016, 7:35
кто напишет что это такое?
Это форсунка охлаждающая маслом днище поршня...
artemkaftf @ 25.1.2016, 7:35
кто напишет что это такое?
kirill626 @ 25.1.2016, 7:40
Масла в двигателе должно быть столько что бы насосу было что качать. Бытует мнение (как минимум не раз встречал на буржуйских форумах) что масло надо заливать пол уровня тогда типа расход будет меньше и мотору легче будет крутиться.
kirill626 @ 25.1.2016, 10:37
Официалы сопротивлялись но в результате через какое то время смогли назвать вин машины на которую этот двигатель был установлен. Ему первая контора которая меняла мотор продала движку как с пробегом 49к миль а на деле оказалось что пробег на двигателе около 130к миль. Первая контора в результате обвинила разборку в обмане и каким то чудом челу вернули штуку баксов - стоимость мотора. Итого с кучей нервов и гемороя чел имеет рабочий авто за 4000к баксов
Александр Т @ 25.1.2016, 11:13
У Вас случайно не 207 Пежо?
У супруги так же было недавно, с оригинальным фильтром откатала месяц после замены масла.
И в один прекрасный день, масло с фильтра через уплотнительное кольцо погнало на выпускной коллектор, повезло что он ещё не прогрелся нормально, так и до пожара могло дойти.
Поставил сейчас неоригинальный фильтр, второй месяц ездит нормально. Но после этого случая, стал почаще смотреть под капотом на фильтр.
DGN @ 25.1.2016, 1:55
Скажем так, подтвержденный пробег. У официалов есть только данные о машинах которые к ним приезжают. Если после 130к он перешел на мексиканские сервисы и менял масло там, то пробег может быть и 200+...
Однако моторы у вас меняют не бесплатно... у нас вроде как 200$ перекинуть движок... у вас вдесятеро дороже??
kirill626 @ 25.1.2016, 22:37
Я не разбирался пока но вроде на этих моторах нет ремонтных размеров у колена и у поршневой. Одноразовые двигатели.
DGN @ 25.1.2016, 11:03
Я читал что нет официальных ремонтных поршней и вкладышей. Но неоригинал можно купить и поршня и гильзы и вкладыши.
У нас как я понимаю, принята гильзовка под оригинальные поршня, которые чистят, ставят новые кольца и рассверливают отверстия в канаве маслосъемного кольца.
p.s. а что у вас мешает миграции двигателей с одного авто на другое? предположим ваш знакомый проездит еще 100ткм и решит продать с нее двигатель? Какой у этого двигателя будет пробег и как он будет отслежен?
amatory67 @ 25.1.2016, 3:09
Очень поучительно и полезно , мелочь а можно попасть ! У меня такое было только на Сто меняли маэтоо и не на. Приусе , поставили м/фильтр вместо 111 .110 ,хорошо поехал заметили И остановили но литра два уже вылетело .Не пойму по Приусу по даному это Же 30 ка откуда . Лампочка , там табличка при низком давлении масла появляется , и он заглохнуть должен .
bym @ 26.1.2016, 0:18
Ясное дело, лампочка будет гореть только тогда, когда на проводе есть минус. А при работающем двигателе, если есть давление, этот провод и так в разрыве. Толку его снимать.
bym @ 27.1.2016, 13:41
У меня есть лампочка с маслёнкой
tisa @ 25.1.2016, 19:33
Да 207 я, моделька - за семь лет ни одной поломки!
Еще в этих "оригинальных" фильтрах может треснуть сердцевина, он сложится и наступит великое масляное голодание.
Я тоже выбрал польский "Фильтрон", вроде не должно быть фейка, хотя в Китае уже пошел контрафакт и на свои товары..
К большому сожалению "времена" эти нас не покинули и виноваты не только польские товарищи бодяжищее весь алкоголь от виски до порфюма, но и бывшие успешные авто кооперативщики - меняющие на пришедших из-за бугра авто комплектующие (которые потом реализуются через трехголового) на китайчайтину - затем это будет обзываться уже российской сборкой. Как пример - намедни у приятеля на Сиде лопнул подкрылок, пришлось отовариться оригиналом за 2800 в автодоке и когда меняли на треснувшем обнаружился ценник на 800 руплей и что мол сделано в Китае.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0