11.8.2015, 11:07
Tedi @ 11.8.2015, 10:07
Народ Всем приветы !
Вот хочу с вами посоветоваться .
Двигатель уже отходил не малые 200т расход 5.8/100км - от 0 - 100 разгон 11.2 сек ( в целинницах 10.5 компрессия во всех) подливаю на 6 тысяч пробега - 777 грамм масла
Вопрос вот в чем это нормально?
Какой ресурс двигателя ?
Что правильнее Перебрать свой двигатель или купить контракт ? (Если уже кто то из вас делал капиталку поделитесь ссылкой)
Сколько вообще стоит Капиталка и сколько стоит Контрактный двигатель ? (Если кто то из вас покупал контрактный двигатель поделитесь ссылкой)
И самый главный вопрос - В каком сервисе Москвы - можно сделать диагностику что бы выяснить что двигатель нуждается в ремонте ?
Заранее всем спасибо !
Здесь все ооочень индивидуально..
Будет много букафф, но три пункта определю..
1.Бюджет
2.Состояние двигателя
3.Результат
Может сухо, но зато по сути..
Показатели в принципе в норме, расход масла на таком пробеге тоже..
По переборке и замене звучали цифры в районе ~60 т.р. В каждом случае свои плюсы и минусы..
Переборка чуть дороже и хлопотнее , но как бы надёжнее..
Контрактник: хлопоты с поиском, заказом, доставкой(если с ДВ везти), но.. как бы кот в мешке)
Отбросив мнительность, я бы рекомендовал ездить, подливать маслице и не забивать голову..
Вплоть до полной остановки агрегата..) А тогда уж будут по настоящему оправданы оба варианта..
Москвич 400, 1947г.в. (сток)
ВАЗ 2101, 1973 г.в. (сток)
Приус20, 2004, пруль, S-turing, жив "курилка", продан, Приус20, 2006,Мах. Продан
Приус30, 2009, рекорд 67.8 mpg!), Продан, Приус35-Plug-in, 2013, 3.5/100
Ниссан Лиф ZE0,AZE0. Тойота Сиента NHP-170G, Приус 51, FOUR