kirill626 @ 15.3.2016, 8:05
Сфоткал поршенёк от 30 для наглядности. Может это как то поменяет мнение о заливаемом масле например и поможет понять насколько вообще сам механизм хрупкий :-) Итак ширина каждого компрессионного кольца без копеек 1 мм!!! Ширина цельного маслосъёмного кольца 1.43мм, внутри этого кольца спрятана пружинное витое кольцо а поверх основного кольца находятся микроскопические овальные отверстия для сбора масла. Чуть ниже круглые отверстия для отбора и стока масла в картер. Как раз это и есть основная причина жора масла - перегрев и левые и густые масла и забитые наглушняк коксом эти отверстия. Такие вот дела. Теперь можно смело заливать 15-50 и говорить что это нормально :-)
я правильно понял, что на практике забиваются не тонкие овальные отверстия, а толстые сливные?
на фото отмытый поршень или грязный? чем вы кстати их отмываете?
p.s. сейчас лью 10W60, расход масла еще немного упал.
p.p.s. КМК проблема в режиме работы ДВС приуса, он часто выключается, если обычный ДВС после "отжига" продолжает вращаться, сначала в режиме торможения двигателем, потом на ХХ хоть немного но поработает и остынет, то приус ДВС свой глушит, и ток масла через кольца и поршня прекращается, прекращается также охлаждение поршней через форсунки.