reer @ 10.5.2016, 21:45
Блин прям по полочкам разложили спасиб, смс ку с вашим сообщением отошлю в Крым;))))
Тоже на 30-ке гонял как хотел расход максимум 6 литров, спрошу еще если не секрет сколько вы намотали в РФ на лифе, и как по подвеске и проходимости будет Лиф по сравнению с 30-кой ниже или одинаковый
намотал немного, зимой вообще не ездил. дальше асфальта даже не съезжал.
клиренс выше изначально на резине 205/55-16, есть место и под 205/65-16.
гонять не тянет, запас хода уменьшается на глазах. тяга заметно выше приусовской, разгон шустрее,
не кренится и плавный ход. при быстром разгоне до сотни порыскивает из-за постоянной пробуксовки.
в спокойном режиме дом-жену на работу- дитя в школу-сам на работу-на обед домой
и обратно по кругу. вечером по магазинам-гостям и т.д. на пару дней хватает.
выходные иногда по окружности 50 км выезжаем.
приус редко выгоняю, когда дальше ехать, и погонять немного.
когда окончательно созрею, поменяю скорее всего приус на кроссовер.
два таких разноплановых авто ближе к идеальной машине для меня.
к 20му году ниссан планирует увеличить запас хода до 500 км. а корпус батареи похоже будет такой же.
бенз и д/т у нас не айс, зато электра фонтан. скачки от 180 до 270 вольт.
японская зарядка при номинале 200 держит до 250. но не вынесла русского духа.
надо менять трансф-р на наш, цена его 450 руб.