svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

18.10.2016, 19:34

vik37 @ 18.10.2016, 16:15
В нашем "Тойота центре" это было бы долго и дорого, другим гаражным "умельцам" я не доверил. Сам я бы не справился. В общем не стали изобретать велосипед и машина нужна постоянно каждый день.

Сток меня не устраивает, я знаю точно, что нормальный двигатель не должен по вентиляции картера кидать масло от слова совсем. Ни одного такого стокового двигателя на приусе я не встретил.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

chernyaevsn
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 3.6.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США

7.11.2016, 17:33

Добрый день народ, потратил сегодня день на чтение блога с самого начала. Взвесил все за и против и начал потихоньку готовиться к капиталке. И скорее всего с гильзовкой. Ибо привык все делать не абы как. Приусоводом стал относительно недавно, около полугода назад...., но сделал уже для себя много открытий. При покупке предыдущий хозяин честно сказал, что масло подъедает, но тогда меня ДВС сильно не волновал.....чувство эйфории некого умного гаджета вскружило голову. Хотелось побыстрее обладать данным девайсом. Первые разочарования начались после того, когда я понял, что предыдущий владелец, а он в России был 1, (сам ее себе из штатов пригонял) ни делал за 8 лет вообще ничего!!!!!!!!!!! Менял масло и колодки.....иногда воздушный фильтр. Салонный не менялся никогда....Замечу авто 2004 года. И все как ни странно работает, за исключением 3 кнопок на руле (болезнь как я понял приусов, ибо смотрел около 4 авто до покупки данного экземпляра). Сделав всю ходовку, начиная от сайлентблоков и заканчивая амортизаторами (передние кстати были в нормальном состоянии), но как писал выше не привык менять один рулевой наконечник по понятным соображениям, потратив около 40 тысяч ощутил разницу....брал почти все оригинал. Первый месяц - это была сказка..........И что же теперь.....почитав блог сильно расстроился. ДВС надо капиталить. А понял я это по нагару на свечах.......Жор я так понимаю начался относительно недавно на пробеге в 210 т. сейчас на одометре 170, но в штатах накатали еще 50 тысяч миль. В России со слов хозяина перепрошили под километры и вуаля. Думаю он знал про это и при начале жора продал. Сейчас жор достиг 2 литра на 10 т. Ждать чуда и тратить время на раскоксовки нет желания и мозгов. Так что пока надо выбрать время для капиталки. Планирую все сделать сам ибо есть личная СТО у дяди)))) Так что надеюсь уложиться тысяч в 35.....фото выложу по возможности позже. Спасибо всем форумчанам за информацию.

EntaJe
Старик
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2013
Город: Ярославль
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

7.11.2016, 22:09

chernyaevsn @ 7.11.2016, 18:33
Добрый день народ, потратил сегодня день на чтение блога с самого начала. Взвесил все за и против и начал потихоньку готовиться к капиталке. И скорее всего с гильзовкой. Ибо привык все делать не абы как. Приусоводом стал относительно недавно, около полугода назад...., но сделал уже для себя много открытий. При покупке предыдущий хозяин честно сказал, что масло подъедает, но тогда меня ДВС сильно не волновал.....чувство эйфории некого умного гаджета вскружило голову. Хотелось побыстрее обладать данным девайсом. Первые разочарования начались после того, когда я понял, что предыдущий владелец, а он в России был 1, (сам ее себе из штатов пригонял) ни делал за 8 лет вообще ничего!!!!!!!!!!! Менял масло и колодки.....иногда воздушный фильтр. Салонный не менялся никогда....Замечу авто 2004 года. И все как ни странно работает, за исключением 3 кнопок на руле (болезнь как я понял приусов, ибо смотрел около 4 авто до покупки данного экземпляра). Сделав всю ходовку, начиная от сайлентблоков и заканчивая амортизаторами (передние кстати были в нормальном состоянии), но как писал выше не привык менять один рулевой наконечник по понятным соображениям, потратив около 40 тысяч ощутил разницу....брал почти все оригинал. Первый месяц - это была сказка..........И что же теперь.....почитав блог сильно расстроился. ДВС надо капиталить. А понял я это по нагару на свечах.......Жор я так понимаю начался относительно недавно на пробеге в 210 т. сейчас на одометре 170, но в штатах накатали еще 50 тысяч миль. В России со слов хозяина перепрошили под километры и вуаля. Думаю он знал про это и при начале жора продал. Сейчас жор достиг 2 литра на 10 т. Ждать чуда и тратить время на раскоксовки нет желания и мозгов. Так что пока надо выбрать время для капиталки. Планирую все сделать сам ибо есть личная СТО у дяди)))) Так что надеюсь уложиться тысяч в 35.....фото выложу по возможности позже. Спасибо всем форумчанам за информацию.

Есть комплект ГРМ - цепь, гидронатяжитель, натяжитель и успокоитель, новые, оригинал.

SaP
Старик
Сообщений: 502
Регистрация: 25.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

8.11.2016, 4:19

После капиталки лайт проехал 7тыс км, уровень не уходит. Безумно доволен Весь ремонт вышел в 10тыс с жидкостями. )))

cod80
Старик
Сообщений: 362
Регистрация: 17.4.2013
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

8.11.2016, 6:31

SaP @ 8.11.2016, 5:19
После капиталки лайт проехал 7тыс км, уровень не уходит. Безумно доволен Весь ремонт вышел в 10тыс с жидкостями. )))

Можно процедуру описать ?

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

8.11.2016, 6:32

он сам изготовил запчасти для ремонта, добыл нефти, перегнал, сделал жидкости и все заменил, 10к ушло на пиво (хмель и солод в нске не растет).
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

cod80
Старик
Сообщений: 362
Регистрация: 17.4.2013
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

8.11.2016, 6:35

tulup @ 8.11.2016, 7:32
он сам изготовил запчасти для ремонта, добыл нефти, перегнал, сделал жидкости и все заменил, 10к ушло на пиво (хмель и солод в нске не растет).

biggrin.gif laugh.gif

SaP
Старик
Сообщений: 502
Регистрация: 25.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

8.11.2016, 6:58

Купил набор для 1nz в виде прокладок и сальников, купил дубль колец от короллы(1.2,1.2,2.0), купил 8 литров антифриза и 4 литра масла + тюбик герметика. Вот и весь бюджет smile.gif

Sotka
Старик
Сообщений: 487
Регистрация: 20.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

8.11.2016, 10:00

Внесу свои 5 копеек, был масложор на 10 к пробега 2-2.5 литра масла. Лечил так: залил в каждый цилиндр смесь ацетон с керосином в пропорции 50/50.Общим объемом литр на 4 цилиндра. Оставил на 12часов и попивая пиво раз в час слегка шевелил коленвал за маховик. Только надо чуть чуть, иначе выплюнет смесь.
Потом шприцем высосали остатки. Смесь была черная.
После этого применил Мицубиши Шума, по инструкции описаной в данной теме выше.
Потом опять отсосал остатки.
Потом промыл цилиндры ацетоном.
Потом положил на двигатель ветошь и запустил двс на пару секунд, чтоб он выплюнул то что осталось.
Потом собрал все в кучу, прогрел двс и поехал на замену масла.
После процедуры за 10к пробега сожрали 200 грамм масла.
Повторил процедуры, но уже только Шума и дополнительно заменил свечи.
Пробежал еще 10 тысяч. Масложор ИСЧЕЗ!!!!!
Чего и Вам желаю.
ПыСы и ацетон и шуму заливал на горячий мотор 80 градусов.
После запуска двс оба раза загорелась гирлянда, поэтому нужен torque и OBIDI
ссылка

dmitrieff
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

22.12.2016, 17:37

Добрый вечер!
А в Санкт-Петербурге кто-нибудь гильзовал ДВС на 20 приус?

vik37
Старик
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

22.12.2016, 22:11

SaP @ 8.11.2016, 7:58
Купил набор для 1nz в виде прокладок и сальников, купил дубль колец от короллы(1.2,1.2,2.0), купил 8 литров антифриза и 4 литра масла + тюбик герметика. Вот и весь бюджет smile.gif

SaP а ничего что кольца от "короллы" не влезают на поршня "приуса" по толщине? blush2.gif

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

23.12.2016, 7:19

так он их проточил. SaP почему-то считает раз ему тесть бесплатно сделал, все могут так же.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

SaP
Старик
Сообщений: 502
Регистрация: 25.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

23.12.2016, 8:14

tulup @ 23.12.2016, 11:19
так он их проточил. SaP почему-то считает раз ему тесть бесплатно сделал, все могут так же.

Нет я так не считаю, я лишь сказал, что у меня вполне бюджетно вышло )

wasec
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

14.1.2017, 10:18

Товарищи, меня вот интересует вопрос ответ найти не могу. Все по разному справляется с масложором. Но ни кто не пишет на сколько тысяч км этого хватило. Главное на сколько хватает капиталки с заменой колец. Если на 20-30 тысяч то смысл в ремонте какой? И почему при капиталке ни кто не меряет внутримером цилиндры на выявление Элипса? Если он есть то замены колец хватит не надолго. Напишите пожалуйста кому на сколько хватило и после кого ремонта . Заранее всем СПАСИБО.

DS246
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 27.1.2015
Город: Минск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

14.1.2017, 15:49

wasec @ 14.1.2017, 10:18
Товарищи, меня вот интересует вопрос ответ найти не могу. Все по разному справляется с масложором. Но ни кто не пишет на сколько тысяч км этого хватило. Главное на сколько хватает капиталки с заменой колец. Если на 20-30 тысяч то смысл в ремонте какой? И почему при капиталке ни кто не меряет внутримером цилиндры на выявление Элипса? Если он есть то замены колец хватит не надолго. Напишите пожалуйста кому на сколько хватило и после кого ремонта . Заранее всем СПАСИБО.

Судя по вопросу и количеству сообщений, тему вы не читали.... Не ленитесь, почитайте и вопросы сами отпадут...

wasec
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

14.1.2017, 21:51

DS246 @ 14.1.2017, 16:49
Судя по вопросу и количеству сообщений, тему вы не читали.... Не ленитесь, почитайте и вопросы сами отпадут...

Тему читал всю, но много жижи поэтому перелистывал бегло. Буду смотреть внимательнее. Надеюсь вопросы отпадут.

off road
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 16.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

14.1.2017, 22:31

Гильзовка, в июне 2016, проехал 15000, масло не ест, свечи сухие, на педаль давлю сколько нужно (почти всегда в пол), сколько масла заливаю, столько и сливаю. После переборки ни каких дополнительных пооблем не наблюдается, все работает как часы.

wasec
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

14.1.2017, 22:38

off road @ 14.1.2017, 23:31
Гильзовка, в июне 2016, проехал 15000, масло не ест, свечи сухие, на педаль давлю сколько нужно (почти всегда в пол), сколько масла заливаю, столько и сливаю. После переборки ни каких дополнительных пооблем не наблюдается, все работает как часы.

А Гильзовка в какую денюжку обошлась?

Evdokimoff.E.A
Старик
Сообщений: 508
Регистрация: 12.3.2014
Город: Могоча
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

15.1.2017, 5:44

Заменил тупо кольца, проехал уже 15000 тыщ и 3 замены масла. Уровень на месте. У меня в подписи есть ссылка на драйв, там все есть про замену колец подробно

off road
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 16.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

15.1.2017, 6:42

wasec @ 15.1.2017, 5:38
А Гильзовка в какую денюжку обошлась?

15к. работа и 5к. кольца. Не жалею потому, что простой замены колец на долго не хватит при износе (или заводском браке) в 0.09, а лазить туда, даже раз в 2 года я не хочу. А вообще нужно объективно смотреть, нужна гильзовка или достаточно кольца поменять, всё нужно мерить оценивать и принимать решения... Ранее я уже отписывался по этому поводу, повторяться не буду, курите тему...

Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0