Bratella3
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 22.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

25.2.2017, 22:52

Заметил, что расстояние от земли до арки на задних колесах отличается. Т.е. слева на сантиметр ниже, чем справа.
В принципе в левую сторону запаска сдвинута, и детское кресло всегда. Но не думаю, что это влияет.
Является ли это признаком какой-то неисправности? Стоит ли париться насчет этого?

Vovanello
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 8.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

26.2.2017, 4:52

Если бы запаска и детское кресло давали такую разницу в клиренсе, то пружинам уже давно пора на покой было. Дело в общей усталости подвески, думаю. Пробои подвески на трассе- не самый хороший признак.

Bratella3
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 22.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

26.2.2017, 18:45

Нашел интересную ссылку ссылка
Типа разница может быть заложена производителем, для компенсации особенностей автомобиля или дорожного покрытия. Но что-то берут сомнения.
Ходовую проверяли недавно, сказали все нормально. Может развал схождения сделать еще?

korida
Старик
Сообщений: 220
Регистрация: 9.8.2012
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

26.2.2017, 20:47

ИМХО из каких-то амортов просто газ вышел, а масло осталось.

Джипарин
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 4.2.2017
Город: Пушкино
Авто: нет авто

27.2.2017, 13:07

Если замерить шток на заднем аморте,то с одной стороны будет меньше.Надо снизу подлезть. Ясно,что один аморт устал

Bratella3
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 22.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

1.3.2017, 12:05

Неужели у всех Приусоводов расстояние до задних арок совпадают и слева и справа?

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

1.3.2017, 14:07

для начала нужно разобраться с измерениями и их погрешностями. где и чем бум мерить расстояние? у меня спереди на полсантиметра отличается, но я там втулки под пружины колхозил болгарином почти на глаз. сзади все ровно до милиметра получилось, там втулки колхозил не сам))
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Mirage42
Старик
Сообщений: 535
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

1.3.2017, 15:09

Bratella3 руль не тянет в сторону?

Bratella3
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 22.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

3.3.2017, 14:07

Mirage42
Bratella3 руль не тянет в сторону?

Нет. Но на передних никакой разницы в растоянии до арок не заметно. Толька задние.

Valeriy
Старик
Сообщений: 268
Регистрация: 13.4.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

4.3.2017, 0:57

Vovanello @ 13.2.2017, 6:42
Всем доброго дня! Есть новая информация по любимому способу лифта подвески- пружинам. Устанавливать OBK усиленные не было желания, потому как они совершенно некомфортные первые месяцы и толком не дают стойке работать из-за излишней жесткости, а потом плавно садятся. NHK обычные работают хорошо, но тоже за пару лет заметно присели, а NHK усиленные стоят сейчас негуманно. Решил поэкспериментировать с пружинами и поставил на перед Kayaba RC 3450 от дизельного Авенсиса, пруток 14 мм (на 1,25 мм толще родных), задние Kayaba RG 6542 от Версы с прутком 12.5 мм (на 1,5 мм толще стока). Остальная геометрия пружин почти полностью повторяет сток. Производителя выбрал из любопытства и цены, Lesjofors уже проверены, но дороже выходит. Оказалось, что пружины изготавливает Kayaba GmbH, в Чехии. Вместе с новыми стойками 339094(5) и 341363 эффект получился отличный. Машина стоит в меру высоко (ладонь ребром проходит с запасом между колесом 195/55 и аркой), при этом не жестко, не долбит в ямах, не раскачивает на гребенке и в поворотах. Пока проехал 300 км после замены, но даже при -28С сегодня утром подвеска очень радует.

Володь, у меня тоже Европеец. Пробег под 200 тыщ. Ни разу ничего не менял, сейчас решил поменять все стойки и пружины со всеми комплектующими. Прочитал 73 страницы, но вопросов стало больше чем ответов. Кто что советует, оно конечно понятно, на вкс и цвет все фломастеры разные. Твое предложение показалось наиболее оптимальным. Скажи пожалуйста, на много стала жеще машина с этим набором в отличии от стоковой. Я просто пока не прочитал твое сообщений, так и не понял что лучше ставить. Мне не нужна слишком жесткая подвеска, я склоняюсь больше к комфорту, но клиренс хотел бы увеличить, проставки у меня стоят и спереди и сзади (20 и 30) но машинка пробежала не мало, пружины уже подсели, да и шумка на машине сделана, а это лишних кило под 50 будет, вот решаю для себя что лучше поставить.

Москва.
NHW-20 2007г., Европеец.

Vovanello
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 8.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

4.3.2017, 3:24

На стоковой подвеске с проставит я ездил где-неделю, потом пошли улучшения. В целом, особо мягкой машина не была, но дело было в апреле, в темноте хорошие ямы ловил, при этом получал заметные пробои, не нравилось заметное проседание задней оси от комплекта колес на дисках в багажнике. Серые ОВК были реально жесткими первые две недели, отбой задка был очень резким, поэтому и стал их ещё раз ставить.
На указанном выше наборе из Кайабы проехал уже больше 1000 км, присели они где-то на 1 см за это время, но ехать вполне комфортно. Нет пробоев, нет зубодробилки, даже широкие поперечные трещины в асфальте проскакивают легко, лежачих копов можно игнорировать без опаски, что шток из стойки вырвет. Как альтернатива, Kilen и Lesjofors с такими же размерами тоже должны подойти хорошо, вопрос цены и наличия. Поэтому, на мой взгляд, такие пружины конечно жестче стока, от чего и клиренс, и энергоемкость растут, но и приемлемо комфортные. Разумный пофигизм для водителя и заметный комфорт для пассажиров, мне нравится для наших убогих дорог.

Valeriy
Старик
Сообщений: 268
Регистрация: 13.4.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

4.3.2017, 11:22

Vovanello @ 4.3.2017, 4:24
На стоковой подвеске с проставит я ездил где-неделю, потом пошли улучшения. В целом, особо мягкой машина не была, но дело было в апреле, в темноте хорошие ямы ловил, при этом получал заметные пробои, не нравилось заметное проседание задней оси от комплекта колес на дисках в багажнике. Серые ОВК были реально жесткими первые две недели, отбой задка был очень резким, поэтому и стал их ещё раз ставить.
На указанном выше наборе из Кайабы проехал уже больше 1000 км, присели они где-то на 1 см за это время, но ехать вполне комфортно. Нет пробоев, нет зубодробилки, даже широкие поперечные трещины в асфальте проскакивают легко, лежачих копов можно игнорировать без опаски, что шток из стойки вырвет. Как альтернатива, Kilen и Lesjofors с такими же размерами тоже должны подойти хорошо, вопрос цены и наличия. Поэтому, на мой взгляд, такие пружины конечно жестче стока, от чего и клиренс, и энергоемкость растут, но и приемлемо комфортные. Разумный пофигизм для водителя и заметный комфорт для пассажиров, мне нравится для наших убогих дорог.

Воладимир, спасибо за подробную информацию.
Еще будет вопрос по замене ходовой. Скажи, а ты салентблоки в рычагах менял или нет?
Я уже седьмой год эксплуатирую машинку по дорогам России, 170 тыс она прошла у меня, как писал выше ничего по ходовке не менял, только проставки поставил в самом начале и все. Хотелось бы полностью перебрать подвеску и надолго забыть снова про нее, а то сейчас все как-то стало печально, причем практически внезапно. Машинка меня полностью устраивает и менять ее нет желания, да и альтернотивы пока не вижу, 20-ка на порядок надежнее и дешевле в эксплатации, да и с нынешним финансовым положением особо не разогнаться на замену авто.
Кстати еще один вопрос, в комплекте со стойками которые ты описал, пыльники и отбойники на шток идут или их отдельно покупать нужно?

Москва.
NHW-20 2007г., Европеец.

Vovanello
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 8.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

5.3.2017, 1:49

Стойки продаются только с гайкой, всё остальное отдельно надо брать. Для задних стоек пыльники-отбойники почти вечные, передние иногда надо менять, по состоянию. Лучше взять оригинал, не так уж и дорого, зато забудешь про замену надолго. Сайленты родные в полном порядке пока, единственное что втулки стабилизатора похоже какие-то неявные звуки издают. В случае сайлентов для себя уже решил, что лучше менять на нормальные контрактные рычаги, но пока нет необходимости. Думаю, общая ушатанность ходовки ещё зависит от фантазии того, кто пробег скручивал.

Valeriy
Старик
Сообщений: 268
Регистрация: 13.4.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

7.3.2017, 10:24

Народ, вот еще решил поменять сете верхние опорные подшипники и столкнулся с такой проблемой: есть два номера опор Toyota48609-13010 и Toyota48609-12440. Какую брать и в чем их разница? У меня Приус Европеец 2006 года. Может кто ответит кто с этим сталкивался.

Москва.
NHW-20 2007г., Европеец.

Irjak
Старик
Сообщений: 2077
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

7.3.2017, 10:35

Valeriy @ 7.3.2017, 11:24
Народ, вот еще решил поменять сете верхние опорные подшипники и столкнулся с такой проблемой: есть два номера опор Toyota и Toyota48609-12440. Какую брать и в чем их разница? У меня Приус Европеец 2006 года. Может кто ответит кто с этим сталкивался.

Себе ставил 48609-13010. Хотя у меня амер, но по каталогу вроде на всю линейку (европа, япия) идет. Три года полет нормальный...
48609-12440 по каталогу вроде как на Corolly идет...Хотя тоже может подходит к Prius wink.gif

Yuriy-1964
Старик
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США

7.3.2017, 13:46

тоже брал королловские,год прошел норм)

sergei819
Старик
Сообщений: 165
Регистрация: 5.1.2015
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

7.3.2017, 16:47

Valeriy @ 7.3.2017, 13:24
Народ, вот еще решил поменять сете верхние опорные подшипники и столкнулся с такой проблемой: есть два номера опор Toyota48609-13010 и Toyota48609-12440. Какую брать и в чем их разница? У меня Приус Европеец 2006 года. Может кто ответит кто с этим сталкивался.

Забить VIN в EXIST, все будет ясно, или напишите VIN сам пробью и отпишусь
Андрей

PRIUS 20, Итальянец, 2008 год

Irjak
Старик
Сообщений: 2077
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

7.3.2017, 16:59

sergei819 @ 7.3.2017, 17:47
Забить VIN в EXIST, все будет ясно, или напишите VIN сам пробью и отпишусь

...Умняшка)))... А мы на кофейной гуще гадаем!

sergei819
Старик
Сообщений: 165
Регистрация: 5.1.2015
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

8.3.2017, 11:17

Irjak @ 7.3.2017, 19:59
...Умняшка)))... А мы на кофейной гуще гадаем!

Я свой VIN вбиваю и мне пишет один номер 48609-13010, и ни каких кофейных гущь laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Андрей

PRIUS 20, Итальянец, 2008 год

ViP_K
Старик
Сообщений: 507
Регистрация: 19.1.2013
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

9.3.2017, 23:22

sergei819 @ 8.3.2017, 14:17
Я свой VIN вбиваю и мне пишет один номер 48609-13010, и ни каких кофейных гущь laugh.gif laugh.gif laugh.gif


это наверное как с пыльниками стоек передних если номер от приуса то цена 650руб, если от королки номер то 300руб. вот и весь прикол наверняка

Вернуться в “Тюнинг 20”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0