Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

15.11.2017, 14:03

Поясню, я не противник различных прошивок, перепрошивок. Наоборот, в меру возможностей сам с удовольствием этим занимаюсь. Но я сторонник осознанных и обоснованных действий. Если какая-то конкретная прошивка действительно сделана качественно и несёт в себе различные улучшения, без ущерба основного функционала, то я только за такой тюнинг. Но нужны хоть какие-то подтверждения или объяснения от первоисточника, а ставить неизвестно что, написанное непонятно кем в свой автомобиль я бы не рискнул.
Когда в Приусе возникает неисправность по забитому EGR, то искать и устранять проблему следует в первую очередь в цилиндро-поршневой группе. А программно глушить EGR только для того, чтобы "Check" лишний раз не мозолил глаза, это очень глупо. Так проблема не решается, а только маскируется, создавая иллюзию исправности. Такой пофигизм со временем может аукнуться в другом месте и с большей силой.


ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

15.11.2017, 14:22

Igor_P @ 15.11.2017, 16:03
Поясню, я не противник различных прошивок, перепрошивок. Наоборот, в меру возможностей сам с удовольствием этим занимаюсь. Но я сторонник осознанных и обоснованных действий. Если какая-то конкретная прошивка действительно сделана качественно и несёт в себе различные улучшения, без ущерба основного функционала, то я только за такой тюнинг. Но нужны хоть какие-то подтверждения или объяснения от первоисточника, а ставить неизвестно что, написанное непонятно кем в свой автомобиль я бы не рискнул.
Когда в Приусе возникает неисправность по забитому EGR, то искать и устранять проблему следует в первую очередь в цилиндро-поршневой группе. А программно глушить EGR только для того, чтобы "Check" лишний раз не мозолил глаза, это очень глупо. Так проблема не решается, а только маскируется, создавая иллюзию исправности. Такой пофигизм со временем может аукнуться в другом месте и с большей силой.

Какой ID у блока без EGR в исполнении Toyota?
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

15.11.2017, 14:56

ХЗ вроде звучит всё хорошо , многие прошились , но опыта длительной эксплуатации ещё не наработан , поэтому говорить об этом рано .

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

15.11.2017, 14:57

svy @ 15.11.2017, 16:22
Какой ID у блока без EGR в исполнении Toyota?

Что есть ID блока? P/n разные, в зависимости от модели двигателя и используемого типа топлива. Например, Engine ECU для 2ZR-FXE с корректировками под Е25 имеет p/n: 89660-47660.
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

15.11.2017, 15:49

Igor_P @ 15.11.2017, 16:57
Что есть ID блока? P/n разные, в зависимости от модели двигателя и используемого типа топлива. Например, Engine ECU для 2ZR-FXE с корректировками под Е25 имеет p/n: 89660-47660.

Вариант для Бразилии.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

Великий Лух
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 25.2.2017
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

16.11.2017, 1:28

Igor_P @ 15.11.2017, 21:03
Поясню, я не противник различных прошивок, перепрошивок. Наоборот, в меру возможностей сам с удовольствием этим занимаюсь. Но я сторонник осознанных и обоснованных действий. Если какая-то конкретная прошивка действительно сделана качественно и несёт в себе различные улучшения, без ущерба основного функционала, то я только за такой тюнинг. Но нужны хоть какие-то подтверждения или объяснения от первоисточника, а ставить неизвестно что, написанное непонятно кем в свой автомобиль я бы не рискнул.
Когда в Приусе возникает неисправность по забитому EGR, то искать и устранять проблему следует в первую очередь в цилиндро-поршневой группе. А программно глушить EGR только для того, чтобы "Check" лишний раз не мозолил глаза, это очень глупо. Так проблема не решается, а только маскируется, создавая иллюзию исправности. Такой пофигизм со временем может аукнуться в другом месте и с большей силой.
Где, когда, с кем и как он аукнулся? 30-ки уже 7 лет катаются. И лет пять, не меньше, глушатся ЕГР. И что? Конкретика?
Или только ВЫ на пугалки способны, мой глубоко ВЕЖЕСТВЕННЫЙ оппонент? biggrin.gif


Очень удобно критиковать, ссылаясь на отсутствие, так сказать лабораторных, исследований. При этом прекрасно понимая, что их нет и быть не может. И напрочь отметая все косвенные данные. Железобетонная позиция! Дубовая! biggrin.gif
Статус - свободен! Как фанерка над Парижем...

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

16.11.2017, 10:25

Великий Лух @ 16.11.2017, 3:28
И что? Конкретика?

Да ничего особенного. Не Вашего уважаемого ума дело. Мог бы сейчас зацепиться за некорректность всех Ваших абсурдных утверждений и развёрнуто обосновать обратное, но не хочу тратить своё время на разведение очередного бессмысленного спора. Я помню Вас ещё по ссылка на соседнем ресурсе, поэтому лишний раз лучше воздержусь от общения с Вами, дабы не набрасывать на вентилятор и не ранить Вашу тонкую натуру, а то на этом ресурсе жаловаться уже некому.
А кто хоть немного разбирается в автомобильной механике и электронике, или просто наделён техническим складом ума, те итак прекрасно понимают, о чём идёт речь на последних страницах этой темы.
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

Великий Лух
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 25.2.2017
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

17.11.2017, 1:43

Когда аргументов нет, то всегда начинают грубить и переходят на личности. Вышевыложенный пост - яркий в этом пример.


Зы: Что же касается технического склада ума... Полагал, что технического образования, 30-ти лет работы ИТР в области монтажа технологического оборудования ТЭЦ, а так же оборудования золотодобычи, плюс 28 лет за рулем, 11 авто, которые в 99% случаев ремонтируются собственными руками, позволяют мне надеяться на его наличие. Но "компетентное" мнение господина Igor_P конечно выше всей этой дребедени!

Зы:Зы: Что же касается другого, "соседнего", ресурса, то от того, что меня там потоптали когда я высказался в защиту новичков, то на пользу ему это точно не пошло. Минимум два постояльца в минус. А ведь сам по себе форум вялотекущий, новичков крайне мало. Старички тусуются, да новеньких гнобят при малейших возражениях. Я их иногда еще почитываю периодически, но писать, с тех самых пор, не пишу. Смысла нет. Там ведь как с Вами -чуть скажешь вразрез, так сразу на грубости нарываешься.
Статус - свободен! Как фанерка над Парижем...

Великий Лух
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 25.2.2017
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

17.11.2017, 4:22

Впрочем чего это я спорю? Свое мнение я сказал, а кому не нравится - так это его проблемы! Умолкаю! blink.gif
Статус - свободен! Как фанерка над Парижем...

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

17.11.2017, 6:42


Для твердолобых невежд и просто интересующихся вопросом.
Техническая информация о предназначении EGR на бензиновых двигателях, с описанием принципа работы: ссылка


ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

Великий Лух
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 25.2.2017
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

17.11.2017, 7:23

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Статус - свободен! Как фанерка над Парижем...

Master255
Старик
Сообщений: 225
Регистрация: 12.9.2012
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

25.12.2017, 13:47

Сделал чистку EGR в приус-сервисе в г. Химки, улица Репина, дом 7Б. Делал очень хороший и опытный механик Олег.
Вся процедура длилась около 4,5 часов. По стоимости обошлась 11т.р.. это почти самая дорогая процедура на машине.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 48 )
Прикрепленный файл   0RMJZw_cemE.jpg ,
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
Прикрепленный файл   hJfTpyJPkII.jpg
Это что было. первая фотка - это электро клапан EGR. Вторая фотка это радиатор EGR. Оба сняты. Чистили аммиачным очистителем. Только он это может очистить. Больше ничто не помогает. Механически невозможно очистить.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 46 )
Прикрепленный файл   ERs538MVbZY.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )
Прикрепленный файл   4QbJ6_osK3M.jpg
Откисают. Около получаса час. Потом керхером продули.
Грязи очень много вышло. Машина теперь совсем по другому едет.
Процедура стоит своих денег.
соответственно так выглядит после очистки. Эти фотки не мои, но у меня точно так же было.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 54 )
Прикрепленный файл   5ecccc2s_960.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 44 )
Прикрепленный файл   aaccc2s_960.jpg

Основная сложность - выкручивание и закручивание 4х шпилек, на которых держится вся система. Они вкручиваются в двигатель в очень трудно доступных местах и откручиваются каким-то специальным ключом. Выкручиваются в любом порядке. Закручиваются начиная со средней. Вот и весь секрет.
Японцы, видимо, думали, что мы будем снимать весь двигатель, что бы почистить эту систему))), но русские не заморачиваются)))
Потребление уменьшилось на пол литра на сотню. Двигатель гораздо тише работает. Пропала излишняя детонация. Появилась адекватная, хорошая тяга. Никакая замена масла и свечей не сравнится...
Делается данная процедура раз в 200тыс. км. Я сделал на пробеге 162тыс. км.. Т.е. от 150 до 200 нужно уже делать.
Если ни разу не делали, а система есть, то можно ни на что не смотреть...а тупо делать. Меня механик отговаривал всеми силами...потому что с виду машина, как новая))) и двигатель выглядит, как только с завода и даже звук хороший!
Но оказался не прав.

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

25.12.2017, 18:49

Master255 @ 25.12.2017, 14:47
Сделал чистку EGR в приус-сервисе в г. Химки, улица Репина, дом 7Б. Делал очень хороший и опытный механик Олег.
Вся процедура длилась около 4,5 часов. По стоимости обошлась 11т.р.. это почти самая дорогая процедура на машине.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 48 )
Прикрепленный файл   0RMJZw_cemE.jpg ,
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
Прикрепленный файл   hJfTpyJPkII.jpg
Это что было. первая фотка - это электро клапан EGR. Вторая фотка это радиатор EGR. Оба сняты. Чистили аммиачным очистителем. Только он это может очистить. Больше ничто не помогает. Механически невозможно очистить.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 46 )
Прикрепленный файл   ERs538MVbZY.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )
Прикрепленный файл   4QbJ6_osK3M.jpg
Откисают. Около получаса час. Потом керхером продули.
Грязи очень много вышло. Машина теперь совсем по другому едет.
Процедура стоит своих денег.
соответственно так выглядит после очистки. Эти фотки не мои, но у меня точно так же было.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 54 )
Прикрепленный файл   5ecccc2s_960.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 44 )
Прикрепленный файл   aaccc2s_960.jpg

Основная сложность - выкручивание и закручивание 4х шпилек, на которых держится вся система. Они вкручиваются в двигатель в очень трудно доступных местах и откручиваются каким-то специальным ключом. Выкручиваются в любом порядке. Закручиваются начиная со средней. Вот и весь секрет.
Японцы, видимо, думали, что мы будем снимать весь двигатель, что бы почистить эту систему))), но русские не заморачиваются)))
Потребление уменьшилось на пол литра на сотню. Двигатель гораздо тише работает. Пропала излишняя детонация. Появилась адекватная, хорошая тяга. Никакая замена масла и свечей не сравнится...
Делается данная процедура раз в 200тыс. км. Я сделал на пробеге 162тыс. км.. Т.е. от 150 до 200 нужно уже делать.
Если ни разу не делали, а система есть, то можно ни на что не смотреть...а тупо делать. Меня механик отговаривал всеми силами...потому что с виду машина, как новая))) и двигатель выглядит, как только с завода и даже звук хороший!
Но оказался не прав.

Чистил сам .Откисает профамом 2000 на. Ура , на работу ушло около шести часов , грязь была конечно , после мойки всё блестело. Каких либо изменений в поведении авто не заметил после чистки, чистил где то 180 ткм...было...

Master255
Старик
Сообщений: 225
Регистрация: 12.9.2012
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

26.12.2017, 12:58

amatory67 @ 25.12.2017, 19:49
Чистил сам .Откисает профамом 2000 на. Ура , на работу ушло около шести часов , грязь была конечно , после мойки всё блестело. Каких либо изменений в поведении авто не заметил после чистки, чистил где то 180 ткм...было...

некоторые и бензин 92 льют и при этом говорят, что разницы абсолютно никакой. Какая разница...камаз или приус? Может надо было брать камаз? Одинаково же всё!

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

27.12.2017, 23:31

Master255 @ 26.12.2017, 13:58
некоторые и бензин 92 льют и при этом говорят, что разницы абсолютно никакой. Какая разница...камаз или приус? Может надо было брать камаз? Одинаково же всё!

Бензин везде разный в России , льют и 92ой и ездят всё время на нём и нормально . Я написал про свой EGR , КамАЗ можешь купить себе если желание есть.

Сергей_38
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 22.10.2016
Город: Братск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

28.12.2017, 2:23

amatory67 @ 28.12.2017, 4:31
Бензин везде разный в России , льют и 92ой и ездят всё время на нём и нормально . Я написал про свой EGR , КамАЗ можешь купить себе если желание есть.

Ты ему просто рекламу мастера Олега портишь

Master255
Старик
Сообщений: 225
Регистрация: 12.9.2012
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

28.12.2017, 11:35

Сергей_38 @ 28.12.2017, 3:23
Ты ему просто рекламу мастера Олега портишь

никакой рекламы нету. Так то и чистка ЕГР - это реклама чистки? Упоминание приуса - реклама приуса?

Master255
Старик
Сообщений: 225
Регистрация: 12.9.2012
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

28.12.2017, 11:45

ДВС стал реактивным. Как только включается сразу 8-10 литров расход показывает. Ниже отключается. На холостую 10 литров показывает. Что-то не так.

Master255
Старик
Сообщений: 225
Регистрация: 12.9.2012
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

17.1.2018, 13:49

сбросил клему. Машина поехала, как только с завода. Механики забыли (не захотели) сбросить клему.

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

17.1.2018, 15:36

Master255 @ 17.1.2018, 14:49
сбросил клему. Машина поехала, как только с завода. Механики забыли (не захотели) сбросить клему.

Почистил EGR , сбросил клемму и всё , вот в чём все проблемы были ... Теперь машина летает .

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0