baikal3880
Старик
Сообщений: 454
Регистрация: 10.5.2016
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

24.5.2019, 23:32

tolyasha5 @ 24.5.2019, 16:58
Сверху мыл, почти 2000 миль проехал, цокот не вернулся ещё, но сразу после раскоксовки прям немного тише работал чем сейчас или просто уже докапываюсь, но как раньше нет такого звона при нажатии тапки в пол. Сам хочу снизу, но так же из-за краски пока не решаюсь. Поддон недавно снимал, когда сверху раскоксовывал. Скоро на юга и хочу опять раскоксовку сделать. На днях прикупил промывочного масла и пару фильтров и 10 флаконов димексида. Пару раз раскоксую через верх, а в низ через поршневую прольет по любому немного. И поддон сниму и краску счищу. Он за 5 мин снимается.

Так а смысл по два раза делать?? Делайте сразу снизу и с верху. Главное по инструкции делать, тогда и результат норм и цокот уходит. А так смысл, всё равно поддон снимать и по времени.

Pioneer44
Старик
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

25.5.2019, 7:04

vyatich @ 24.5.2019, 20:28
Как будете готовы к поездке так и езжайте (если герметик прокладочный серый).

Т.е., скажем, через час?

vyatich
Старик
Сообщений: 1145
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид

25.5.2019, 13:04

Обычно после установки поддона (если больше ничего не делалось) сразу заливаем масло и заводим.

Pioneer44
Старик
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

25.5.2019, 19:07

Ну и еще вопрос. Какой марки серый герметик?

Irjak
Старик
Сообщений: 2077
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

25.5.2019, 21:01

Pioneer44 @ 25.5.2019, 19:07
Ну и еще вопрос. Какой марки серый герметик?

Я использовал Victor Reinz, например ссылка
.. Правда он бывает подделка)))... См. например ссылка
Серый - это обычно ABRO-999
ссылка
Тоже избегай подделки ссылка
Но рискну дать совет!... если есть возможность подождать некоторое время перед поездкой - лучше подожди (чем больше тем лучше)preved.gif

Pioneer44
Старик
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

25.5.2019, 21:23

Понятно, что я не буду такое делать, если времени будет впритык. Но и ждать лишнее, если необязательно - тоже смысла нет. Еще и подделки эти ((
Кстати, а поддон легко отдирается? Я понимаю, что отверткой ковырять нельзя, поэтому и вопрос, как его с герметика срывать?
В этом деле главное - начать...

vyatich
Старик
Сообщений: 1145
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид

25.5.2019, 21:33

Лучше тонким ножом с молоточком вдоль шва.

tolyasha5
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 8.1.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

25.5.2019, 21:34

baikal3880 @ 25.5.2019, 0:32
Так а смысл по два раза делать?? Делайте сразу снизу и с верху. Главное по инструкции делать, тогда и результат норм и цокот уходит. А так смысл, всё равно поддон снимать и по времени.

По мимо поддона ещё по идее и трубку щупа надо снимать, она тоже из нутри окрашена. Я прикупил диексид и промывочное масло, но ещё в раздумьях и по времени ограничен буду. Если время будет, то наверное и снизу промою. Инструкция, сколько не читал и все моют по разному. Понял из всего перечитанного одно, что надо снять краску со всех окрашенных элементов внутри двигателя. И хорошенько помыть двигатель промывочным маслом.

vyatich
Старик
Сообщений: 1145
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид

25.5.2019, 21:37

А в трубке разве масло стоит?

tolyasha5
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 8.1.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

25.5.2019, 21:39

Irjak @ 25.5.2019, 22:01
Я использовал Victor Reinz, например ссылка
.. Правда он бывает подделка)))... См. например ссылка
Серый - это обычно ABRO-999
ссылка
Тоже избегай подделки ссылка
Но рискну дать совет!... если есть возможность подождать некоторое время перед поездкой - лучше подожди (чем больше тем лучше)preved.gif

Я давно пользуюсь АBRO красным. Нормальный герметик. И встаёт быстро. На снегоходе его использовал и в двигателе и в кпп, нареканий не было.

tolyasha5
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 8.1.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

25.5.2019, 21:44

vyatich @ 25.5.2019, 22:37
А в трубке разве масло стоит?

Нет не стоит. Но может и туда попасть. Кто то снимает трубку и счищает.

baikal3880
Старик
Сообщений: 454
Регистрация: 10.5.2016
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

25.5.2019, 22:13

Ребята,перейдите в соответствующую тему, там всё подробно описано. Тема по раскоксовке,там всё поэтапно и что надо и как надо делать. Какой герметик?, Да любой,какой тебе понравится главное для прокладок.Я в Авторуси купил самый дешевый для прокладок 75 грамм и нормально ,теперь почти новый тюбик валяется.Снимается поддон легко,канцелярским ножом подреж. Не каких щюпов снимать не надо,только поддон. У Вас в Гугле бан стоит?)) На драйве тем полно про любой герметик прокладочный.

Irlandec_rus_38
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2016
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

27.6.2019, 6:30

Добрый день. Создавал тему отдельно. Народ не помогает. Может здесь подскажите, двигатель когда глохнет на приусе издает странные звуки. Он уже заглох. А коленвал еще пытается вращаться. Ощущение что даже в противоположную сторону. Ремень навесного шевелится зад в перед.Видео не получается загрузить, для наглядности. Звук прилагаю. Тему обсуждения могу кинуть ссылкой. Помогите разобраться. Звук металический как будто шестерни брякают какие то.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   Голос_006_sd__online_audio_converter.com_.mp3

Pioneer44
Старик
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

27.6.2019, 8:32

Скорее всего, не помогают, потому что не знают, что сказать, а не потому, что тему не видят. Не обязательно задавать один вопрос во всех темах.
Было мнение, что демпферный диск тут ни при чем - он когда совсем сдохнет, будет ошибка. Вроде бы говорили, что такие симптомы из-за пропусков зажигания. Но ты говоришь, что движок не закоксован, свечи, наконечники катушек новые. На этом лично мои скудные познания кончаются.

Irlandec_rus_38
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2016
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

27.6.2019, 8:43

Pioneer44 @ 27.6.2019, 13:32
Скорее всего, не помогают, потому что не знают, что сказать, а не потому, что тему не видят. Не обязательно задавать один вопрос во всех темах.
Было мнение, что демпферный диск тут ни при чем - он когда совсем сдохнет, будет ошибка. Вроде бы говорили, что такие симптомы из-за пропусков зажигания. Но ты говоришь, что движок не закоксован, свечи, наконечники катушек новые. На этом лично мои скудные познания кончаются.

Когда демфер буксует это чувствуется, не тянет, не едет. Повышенный расход. Нет ускорений. Ревет двигатель и не едет. Ошибка сразу. Тут что то другое. По поводу пропусков, вчера менял наконечники на катушках, пропусков вообще теперь нет. Ощибка по пропускам вылазит когда чуть ли не 200-400 пропусков на 1000 вспышек. у меня же до замены было 1-2 на 1000 вспышек. Движок не в коксе, свечи новые, наконечники тоже. Работает на холостом ровно, когда прогрет тоже все хорошо. Ускорение и динамика в норме как и расход. Есть лишь не понятные звуки когда он глохнет. И не понятное движение ремня обводного это палит. Он остановился двигатель. Потом эти звуки и он еще чу чуть дергается, проварачивается. Как будто калийное зажигание или часть топлива там еще есть и идет его воспламинение, оно дитанирует и он еще проворачивается. Типо как форсунка не закрылась с нее топливо бежит и оно воспламиняется. При том что так не всегда. порой тихо и ровно глохнет.

Irlandec_rus_38
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2016
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

27.6.2019, 8:52

Pioneer44 @ 27.6.2019, 13:32
Скорее всего, не помогают, потому что не знают, что сказать, а не потому, что тему не видят. Не обязательно задавать один вопрос во всех темах.
Было мнение, что демпферный диск тут ни при чем - он когда совсем сдохнет, будет ошибка. Вроде бы говорили, что такие симптомы из-за пропусков зажигания. Но ты говоришь, что движок не закоксован, свечи, наконечники катушек новые. На этом лично мои скудные познания кончаются.

я сам уже просто запутался. не знаю на что думать. Но звук из двигателя, может чуть ближе к центру смещен. Точно не определить. Что еще может заставлять проворачиваться двигатель. Мотор генератор какой нить?

Irjak
Старик
Сообщений: 2077
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

27.6.2019, 19:49

Irlandec_rus_38 @ 27.6.2019, 8:43
Когда демфер буксует это чувствуется, не тянет, не едет. Повышенный расход. Нет ускорений. Ревет двигатель и не едет. Ошибка сразу. Тут что то другое. По поводу пропусков, вчера менял наконечники на катушках, пропусков вообще теперь нет. Ощибка по пропускам вылазит когда чуть ли не 200-400 пропусков на 1000 вспышек. у меня же до замены было 1-2 на 1000 вспышек. Движок не в коксе, свечи новые, наконечники тоже. Работает на холостом ровно, когда прогрет тоже все хорошо. Ускорение и динамика в норме как и расход. Есть лишь не понятные звуки когда он глохнет. И не понятное движение ремня обводного это палит. Он остановился двигатель. Потом эти звуки и он еще чу чуть дергается, проварачивается. Как будто калийное зажигание или часть топлива там еще есть и идет его воспламинение, оно дитанирует и он еще проворачивается. Типо как форсунка не закрылась с нее топливо бежит и оно воспламиняется. При том что так не всегда. порой тихо и ровно глохнет.

Про калийное ИМХО верное направление... Потому-то и предлагали старые свечи на время поставить... Еще калийное может возникать из-за "загаженности" камер сгорания...
...Звук действительно похож на перекладывание поршней...

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

28.6.2019, 2:02

Пролистал всю тему. Боже мой, каких только глупостей не понаписали. Какая ещё детонация. Эбу не допустит её, сдвинет УОЗ и топливные коррекции.
Калийное зажигание -- это уже вишенка на торте. Калий -- очень активный металл, вы так просто в мотор его не забросите.

Irlandec_rus_38
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2016
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

28.6.2019, 2:31

mc.kinley @ 28.6.2019, 7:02
Пролистал всю тему. Боже мой, каких только глупостей не понаписали. Какая ещё детонация. Эбу не допустит её, сдвинет УОЗ и топливные коррекции.
Калийное зажигание -- это уже вишенка на торте. Калий -- очень активный металл, вы так просто в мотор его не забросите.

Ну теорий много было. Углы зажигания. -3 и -24. То есть оптимальны. Время впрыска 1.79 на холостом и 3.2 на полном газу. Коррекция что малая прыгает от 0-2.7 при перегазовках. Обычно 0.7 стоит. Долгая коррекция не превышает 3.7 обычно при езде 2.7. При разгазовке увидел максимум 4.7. По мне вроде приличные цифры. Не криминал.

Irlandec_rus_38
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2016
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

28.6.2019, 4:17

Надеюсь все параметры правильно посмотрел). Маф на выключенном 0.06. А параметр заслонки после чистки то 1.64 то 1.71. До чистки был 2.21 даже. Состояние комплит. Куда копать не пойму. Что еще посмотреть проверить? Датчик распредвала? Или датчик коленвала? На лямды смотрел показания. Плохо запомнил. Но во вкладке монитор они в пределах значения пишут. На одной что то вроде 0. 215 на другой 0.600-0.800 показания.

Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0