Airwave095 @ 23.11.2018, 17:28
Конечно нет.
Куда залезть, куда глядеть, пропуски из-за этого и движку трясет
Airwave095 @ 23.11.2018, 17:28
Конечно нет.
Dvoechnik2 @ 23.11.2018, 17:05
Куда залезть, куда глядеть, пропуски из-за этого и движку трясет
votpuske @ 29.11.2018, 14:08
Новые свечи не значит рабочие..... Верни все как было, когда был пропуск в одном 2 цилиндре, а дальше по очереди вкручивай во второй цилиндр новые свечи по очереди, пока счастье снова не посетит тебя.
Я бы так поступил.....
kirill626 @ 22.10.2017, 20:12
Бензин важный пункт, без сомнения но ключевой момент это честный общий пробег. 180к это не тот пробег у которого при нормальной замене масла и хорошем бензине появляется масложор = забитый egr, загаженный впускной тракт = тот самый стук. У меня вторая машина с пробегом ближе к 300к км. Обе машины имели детальный отчёт о истории маслозамен в прошлом. Обе пунктуально меняли масло. Обе заправлялись качественным бензином (одна из Илинойса вторая из Флориды). Обе жрали масло, обе стучали по утрам планетаркой, обе имели забитый наглушняк продуктами сгоревшего масла EGR.
Что бы вы не делали в попытках успокоить грохот не даст результата. Хотя чистка впуска на некоторое время решит вопрос. Можно поменять впускной колектор на самый последний из обновлённых (их было всего 4 - как раз пытались минимизировать или исключить нестабильную работу мотора при утреннем пуске) и всё равно это будет временная мера. При условии расхода масла он достаточно быстро придёт в прежнее состояние.
Снимать мотор, вынимать поршня, чистить (менять) кольца, протыкать (увеличивать) маслосливы и будет вам тихий и нежрущий масло двигатель.
mhlspv @ 16.4.2019, 19:54
Перед каждой заменой масла, в цилиндры наливаю сальвент (обязательно в горячий разогретый двигатель) и сразу вкручиваю свечи - что бы создать в цилиндрах "баню"... И оставляю на пару часов, периодически пакачиваю коленвал, что б поршни "в бане" - туда сюда... По прошествии времени, выкручиваю свечи, сдергиваю разъемы с форсунок и завожу двиг... Без свечей маслаю примерно 5-10 секунд, чтоб гадость из цилиндров вылетела. И собираю все обратно (свечи, катушки, форсунки). Завожу двиг на старом масле, чтоб протекший сальвент внутри помыл двиг, примерно мин. на 10. Затем меняю масло.
mosa442 @ 17.4.2019, 9:00
Все выше описанное точно совершаешь с приусом?
Aleksey13rus @ 10.9.2019, 12:11
У меня немного другая проблема. За 7тыщ км (после замены масла,свечей, промывки дроселей и т.д.) мотор изредка издает металлический стук. Первый раз такое заметил после первого пуска сразу после замены масла. Мастер сказал что для первого пуска это норма. Потом такой стук возник еще 2-3 раза, буквально на секунду две, в разных режимах. Качусь на батарее по двору, стадия прогрева S2, батарея садится, запускается мотор с таким звоном (не более 2-х секунд), разок при первом пуске(температура на улице выше +20). Чтобы это могло быть? Prius 30,2014 год, правый руль, пробег 124тыс., по России 7тыс.
mhlspv @ 11.9.2019, 20:12
Какое масло льешь?
Aleksey13rus @ 11.9.2019, 22:01
idemitsu 0w20
amatory67 @ 12.9.2019, 18:14
После двух замен идемитсу , мотор ка в гутолине побывал.
amatory67 @ 12.9.2019, 16:14
После двух замен идемитсу , мотор ка в гутолине побывал.
Aleksey13rus @ 12.9.2019, 18:34
а какой интервал замены в км?
Igor_P @ 12.9.2019, 18:05
ZEPRO 0W-20
ссылка
amatory67 @ 12.9.2019, 17:41
5000 ткм , да и брал в тех точках где оффиц рекомендовали в том городе где живу . Летом проходило вроде как без проблем , а вот зимой 3500 пробега и часов 100 моточасов на месте , слил и ужаснулся . НХотя соглашусь , что сейчас можно взять что угодно , . Если судить по фото Игоря , то мотор идеально чист . Сейчас перешёл на Моtul как и раньше мотор стал чистым . Возможно подделка , но мне от этого не легче .
amatory67 @ 12.9.2019, 19:49
Да красота , так вот где же взять нормальное то , нарвёшься вот так и потом думаешь .
egradov @ 12.9.2019, 19:14
Заходишь на сайт idemitsu.ru в раздел ГДЕ КУПИТЬ
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0