artemkaftf @ 26.12.2019, 13:06
и расходы на ТО еще б не помешали)
Пока минимально авто+ бензин= 22,3 рубля за км поездки.
Если еще и ТО с заменой расходников прибавить, то такси в булочную окажется дешевле в несколько раз.
artemkaftf @ 26.12.2019, 13:06
и расходы на ТО еще б не помешали)
Михай @ 26.12.2019, 10:38
Пока минимально авто+ бензин= 22,3 рубля за км поездки.
Если еще и ТО с заменой расходников прибавить, то такси в булочную окажется дешевле в несколько раз.
Михай @ 26.12.2019, 13:48
Так сколько "весит" в рублях километр на рапиде? Считали?
roman@78 @ 27.12.2019, 3:38
зачем он пишет в этой теме?у него комплекс неполноценности?что он хочет нам доказать?зачем?я не поменяю свой приус на чехарду с пластиковыми шестернями хоть как она прет,и вообще жрет воздух,и весь интернет об ней кончает целых(3 года).о фанатах форд мустанг 4 л. 1979 г. слышал?пусть пишет туда ,там рекламирует свой товар.к приусу нужно прийти,а не кусать локти оправдывая свой неверный выбор,всем его навязывая.
pirogov @ 2.11.2018, 2:59
Искал нормальный 5-7 летний Приус 30. В итоге: европейский Приус 30 с пробегом от 100 до 200 тыс.км стоит в районе 1 млн. и выше. Рука не поднялась.
Плюнул на все это и пошел в салон Шкода и заказал новую, самую навороченную комплектацию с турбо двигателем Шкода Рапид 1,4 за 970 тыс.руб
pirogov @ 26.12.2019, 21:10
Вот они
artemkaftf @ 27.12.2019, 9:46
но мой приусяка с 2013 года почти не потерял в цене...поэтому....буду брать 50го прульного приуса через пару лет
Михай @ 27.12.2019, 7:04
Стоящий автомобиль в цене мало теряет.
Михай @ 27.12.2019, 7:04
Здесь самый главный вопрос - как его быстрее продать, чтобы он не потерял свою привлекательность после пробега в 300000 км. Чтобы хотя бы полмиллиона назад вернуть.
Михай @ 27.12.2019, 7:04
С рапидом все по другому. ссылка
ссылка
alex-127 @ 29.12.2019, 0:24
Ну раз уж пошла тема про ликвидность.
Свою 20-тку продавать пока не хочу.
У жены Витц 2006 года во втором кузове, масло жрет чуть меньше бензина ))).
Вот думаю на что его менять - на Акву или на Ниссан Ноут E-Power (хотя второе авто больше для себя присматриваю). По нему мало инфы в плане ликвидности - модель новая относительно. Ломаться там нечему вообще, разве только батарею поменять когда сдохнет.
pirogov @ 29.12.2019, 1:35
Хотел Енота взять гибридного. Но поговорив с человеком с Питера, который взял такое авто, понял, что за счет малой емкости батареи он по городу еще как то, а по трассе не очень. И расход большой и тяга пропадает, когда разряжается.
alex-127 @ 29.12.2019, 0:43
Каждому свое. На Ютубе в сравнениях он типа Фиту гибридному сливает (после сотни, а после 150 вообще не едет - причем это по паспорту). Мне например это вообще пофигу. Да и по плюшкам повкуснее Аквы будет.
Ну и 7,5 сек до сотни - я бы не назвал это "еще как то" ))).
alex-127 @ 29.12.2019, 0:43
Про Рапид вообще молчу...
pirogov @ 29.12.2019, 1:55
Не зарекайся. Просто прокатись на 1.4 в Стайле и поймешь, что заблуждался. Сам был такой.
Пользователей: 0