nester @ 25.3.2021, 21:26
Я к чему все это. Когда покупал себе Приус +, то была возможность всего на 100 тыс. дороже взять ES, пусть и не в топе.
Но посчитал, что Приус+ для меня лучше. Не мог понять для чего мне ES.
В таком случае, если ES лучше камри, то по итогу вообще и смысла нет сравнивать Приус+ и камри. Не в пользу последней.
Так что для каждого лучшая машина разная.
PS: На камри уж больно посадка низкая, как на асфальте сидишь., после нее в Плюсе как в джипе)))
nester @ 25.3.2021, 21:266 лет езжу на гибридном RX, и 7 лет на 20-ке. Из плюсов по сравнению с приусом только полный привод и багажник универсала. В остальном одни трудности. А зачем люди берут эту же тележку без багажника и привода -- для меня загадка.
Я к чему все это. Когда покупал себе Приус +, то была возможность всего на 100 тыс. дороже взять ES, пусть и не в топе.
Но посчитал, что Приус+ для меня лучше. Не мог понять для чего мне ES.
Макс40 @ 26.3.2021, 0:06
полный привод и клиренс не?
Seregka29 @ 26.3.2021, 10:05
Объясняю:) хай, тот же РХ по клиренсу и 4вд, так вот на нем гораздо проще, чем на камри жить. На нем меня не парит, что дворы не чишены от снега, что на дорогах колея из льда, снежная каша, грунтовки не смущают совсем любой раздолбанности, бордюры, сугробы, ямы гораздо легче переносятся и прочие приколюхи. Да, хватать может и седан, но ты всегда на нервяке из-за снежных заносов и оооочень глобальных луж а на хае - вот вообще до пизды одной рукой рулишь по снежным хаосам, другой кофе пьёшь.... релакс и умиротворение. И похер на управляющую, которая за всю зиму 1 раз трактор загнала во двор
Но конечно, если ты решил, что это настоящий офф роуд, и погнал по полю с рыхлой мокрой почвой или прям по песку глубокому, то... мой друг, ищи друзей, которые имеют трактор или человек 6 - т к хай не лёгкий:))) я так попадал
Михай @ 26.3.2021, 7:22
Выходит по хаю, что продажа связана с низкобрюхоcтью Camry? Машина только для лета и хорошего асфальта?
Seregka29 @ 26.3.2021, 10:51
С ипотекой хай уже забрали, вместо него теперь приус 20
anc @ 25.3.2021, 23:30Я дом купил, и дорога к нему иногда бывает непролазная. Но тут сработала русская глупость, когда люди напокупают себе жипов на несколько миллионов вместо того, чтобы скинуться на дорогу.
mc.kinley Я вообще не понимаю людей которые покупают RX, зачем и кому он нужен- хз, никто внятно из владельцев мне не ответил.
Seregka29 @ 26.3.2021, 8:05ссылка
или человек 6 - т к хай не лёгкий:))) я так попадал
mc.kinley @ 26.3.2021, 10:57
Я дом купил, и дорога к нему иногда бывает непролазная. Но тут сработала русская глупость, когда люди напокупают себе жипов на несколько миллионов вместо того, чтобы скинуться на дорогу.
Для ремонта и переездов нужен большой багажник. Ещё бывает, что грузы получаю по полтонны, использую машину как грузовую.
Ну и просто как вторая машина, пока одна ездит, со второй можно в гараже спокойно поковыряться.
В целом, покупка, скорее ненужная, чем осмысленная. Но и денег особо не потерял, она за 6 лет не сильно подешевела что в рублях, что в долларах.
ссылка
anc @ 26.3.2021, 0:21
Для чего? По лесу он не поедет, по городу мне Es за глаза.
archibay @ 26.3.2021, 11:11
Раньше тоже так рассуждал, вот уже год как ездию на outlander_phev, и могу сказать что на приус обратно нет желания садится.
Посадка выше, удобнее, клиренс болше, 4вд по снежным дворам, грунтовкам, и горкам выручает.
Вот раньше я на приусе в 10 метровую ледяную горку 30 градусов, с разгона не всегда заезжал,
Сейчас я на ней могу остановится, и спокойно поехать дальше. Нервы очень бережёт.
А для леса у нас только нивы и уаз, которые убить не жалко.
А так на берег или поляну, можно и на приусе доехать и только на outlander_phev это гораздо спокоение, и уверение.
archibay @ 26.3.2021, 12:11
Раньше тоже так рассуждал, вот уже год как ездию на outlander_phev, и могу сказать что на приус обратно нет желания садится.
Посадка выше, удобнее, клиренс болше, 4вд по снежным дворам, грунтовкам, и горкам выручает.
Вот раньше я на приусе в 10 метровую ледяную горку 30 градусов, с разгона не всегда заезжал,
Сейчас я на ней могу остановится, и спокойно поехать дальше. Нервы очень бережёт.
А для леса у нас только нивы и уаз, которые убить не жалко.
А так на берег или поляну, можно и на приусе доехать и только на outlander_phev это гораздо спокоение, и уверение.
Seregka29 @ 26.3.2021, 8:05
Объясняю:) хай, тот же РХ по клиренсу и 4вд, так вот на нем гораздо проще, чем на камри жить. На нем меня не парит, что дворы не чишены от снега, что на дорогах колея из льда, снежная каша, грунтовки не смущают совсем любой раздолбанности, бордюры, сугробы, ямы гораздо легче переносятся и прочие приколюхи. Да, хватать может и седан, но ты всегда на нервяке из-за снежных заносов и оооочень глобальных луж а на хае - вот вообще до пизды одной рукой рулишь по снежным хаосам, другой кофе пьёшь.... релакс и умиротворение. И похер на управляющую, которая за всю зиму 1 раз трактор загнала во двор
Но конечно, если ты решил, что это настоящий офф роуд, и погнал по полю с рыхлой мокрой почвой или прям по песку глубокому, то... мой друг, ищи друзей, которые имеют трактор или человек 6 - т к хай не лёгкий:))) я так попадал
Так что рх и хай - там полный привод, городской, так сказать... он призван существенно облегчить существование и снизить уровень стресса:) да чего стоит троганье на скользкой поверхности, льду например. Он намного лучше трогается на льду, снега и прочих какашках
Вернуться в “Продам автомобиль(!) Toyota Prius”
Пользователей: 0