DRum2146 @ 12.01.2010 - 01:01
Создание инфраструктуры сводит к буям всю экономию, что четко видно на примере электромобилей.
Vishnu - респект.
ЗЫ: я попкорном запасся... ![biggrin.gif](http://priusforum.ru/forums/html/emoticons/biggrin.gif)
Сегодня, электромобили это лучшая альтернатива гибридным, газовым или чисто бензиновым авто, но стоят гибриды и чисто электромобили увы не дешево.
В америке начились продажи электрокаров (выбег 340км, разгон до ста за 8сек, макс скорость 140 км/ч, зарядка на 100% за 7 часов, на 50% за 10 минут) из Китая по цене 40 тыс баксов за автомобиль не стоящий по своему облику и 10 штук. Но это только начало. Еще немного и китайцы заполонят весь мир своими авто сделав их прочными, красивыми и надежными, как это в свое время с успехом проделали японцы.
Уже сегодня они обошли тойоту в запуске чисто электрического авто. А что будет завтра.
Как ни жаль, но Приус это уже не актуально. А вот полностью электрический Приус это другое дело!
Единственное что, не следует забывать, что и стоить он будет другие деньги.
Могу предположить, что полностью электрический Приус, способный на 1 эл заправке проехать до 400 км будет стоить не меньше 40-50 тыс в базе. И появиться на рынке не раньше, чем через 2 года. В то время как китайцы, ужЕ выпускают, и во всю продают, свои, полностью электрические авто!
В Америке е6-й фирмы BYD стоит 40 тыс бакинских.
Так вот, в связи со всей выше приведенной "арифметикой", скажите уважаемый попкорнлюб, какой процент россиян сможет реально купить, в ближайшие 5-10 лет, новый, полностью электрический автомобиль, ценой в 40-50 тыс долларов?
А б/ушный, после японцев, американцев и китайцев, лет так через 5-10?
Больше? Возможно, но не значительно. Если помните, то и сегодня на дорогах России разъезжает огромное кол-во авто ценовой категории не более 10 тыс уе.
Автопарк стареет, цена на откатавшие свое авто падает. Зарплаты растут не значительно. Цена на бензин и диз топливо не самая дружелюбная по отношению к семейному бюджету. Какой же выход вы видете?
Возможно я не прав, но переоборудование бензино/дизельных автомобилей в России на газ, коего в России слава Богу ну просто завались, стоит сравнительно меньше, чем покупка нового гибридного или полностью электрического автомобиля. не так ли?
Затраты на постройку инфраструктуры вовсе не такие значительные как кажется, ведь по сути, вся необходимая инфраструктура уже существует с советских времен. да ее надо кое где подшаманить и довести до ума, но ведь это лишь дело техники и желания.
кроме того, средства вложенные в ее распространнение и восстановление могут и будут достаточно быстро покрыты доходами от увеличенной продажи газа и попутных услуг.
Как бы там не было, это лучше чем снова пересаживать страну на б/ушный хлам из за границы.
В целом же, государству российскому и его руководству следует уже в ближайшее время, по примеру Китая, наладить свое производство чисто электрических автомобилей для внутреннего рынка.
Почему бы не сотрудничать в этом вопросе с тем же Китаем?
В прошлом был такой опыт и с США (ГАЗ21 Волга) и с Италией (ФиатЖигули), следующей вполне мог бы быть и Китай (электромобили).
А транспорт на газе все равно перспективен, хотя бы для российского государственного и грузопассажирского транспорта. КАМАЗ на эл тяге тоже вариант, но пока не вариант (батареи это лишний вес, малый ресурс, продолжительная зарядка, да стоят они по прежнему десятки тысяч долларов). А газ для КАМАЗ итд, это вариант, причем по любому!!!; )
Глаза бояться, а руки делают!