Shift Up
ты лучше свою ветку с заменой колец закончи а то мы все ждем отчета по осчусчениям - до и после...
Михаил Л.
А на деле "шума" по запаху - смесь обычного нашатыря, керосина, ну и наверно чего-то вроде "Фэри" для пены!!!! За что 500 ре????
адская смесь
Rust969 @ 1.9.2009, 10:35
На выходных чистил двиг шумой. Стоко г..на выстрелило. Сегодня мерили компрессию. Во всех горшках по 13 . До шумы чистил лавром - результат был 10-11-10-11 соответственно. До Лавра не мерил. Сергей Николаевич сказал, что 1 атм. это предельная разница и надо чистить еще раз. А 13 атм это как для приуса??
Poletov @ 27.4.2010, 21:00
Уважаемые коллеги!
Задумал на днях масло менять со свечами, есть мысль предварительно Лавр применить, так сказать, для спокойствия души и профилактики. Впрочем, жора масла нет, может и не надо тогда с Лавром париться? С другой стороны, Лавр уже куплен...
В общем, всю эту ветку прочитал, инструкцию к лавру тоже. Часть понял, часть не понял.
1. Машину нужно, я так понял, поставить так, чтобы морда ниже зада была? Обязательно на эстакаде или достаточно зад поддомкратить?
2. Обязательно ли снимать разъемы с зажигания? И где это вообще?
3. Так и не понял как выставить поршни в положение, близкое к среднему? Где искать метки или технологические отверстия?
4. Как проворачивать коленвал 2-3 раза в течение часа?
5. Как извлечь остатки жидкости из свечных колодцев если стартера как такового нет? Как убедиться, что в колодцах ничего не осталось?
Вроде бы все. Если тупые вопросы - извините. По профессии филолог, свечи, фильтры, масла, колодки менять могу, но глубже/дальше не совался.
Poletov @ 27.4.2010, 20:00
Машину нужно, я так понял, поставить так, чтобы морда ниже зада была? Обязательно на эстакаде или достаточно зад поддомкратить?
Poletov @ 27.4.2010, 20:00
Уважаемые коллеги!
Задумал на днях масло менять со свечами, есть мысль предварительно Лавр применить, так сказать, для спокойствия души и профилактики. Впрочем, жора масла нет, может и не надо тогда с Лавром париться? С другой стороны, Лавр уже куплен...
В общем, всю эту ветку прочитал, инструкцию к лавру тоже. Часть понял, часть не понял.
1. Машину нужно, я так понял, поставить так, чтобы морда ниже зада была? Обязательно на эстакаде или достаточно зад поддомкратить?
2. Обязательно ли снимать разъемы с зажигания? И где это вообще?
3. Так и не понял как выставить поршни в положение, близкое к среднему? Где искать метки или технологические отверстия?
4. Как проворачивать коленвал 2-3 раза в течение часа?
5. Как извлечь остатки жидкости из свечных колодцев если стартера как такового нет? Как убедиться, что в колодцах ничего не осталось?
Вроде бы все. Если тупые вопросы - извините. По профессии филолог, свечи, фильтры, масла, колодки менять могу, но глубже/дальше не совался.
Poletov @ 28.4.2010, 10:56
an2 Вот этот FAQ? ссылка Два раза просмотрел, там только про ДМРВ и дроссельную заслонку. Ни слова про Лавр и раскоксовку. Или я не туда смотрел?
Poletov @ 28.4.2010, 10:56
vistavod Спасибо за подробный ответ. Больше всего непонятно по пункту 3. Но надеюсь разобраться на месте.
lyubitel' Я планировал делать это в боксе, мало ли что - дождь или еще как. Да и не оставишь ведь машину на спуске на ночь...Поэтому и думаю что бы в боксе намудрить
an2 Вот этот FAQ? ссылка Два раза просмотрел, там только про ДМРВ и дроссельную заслонку. Ни слова про Лавр и раскоксовку. Или я не туда смотрел?
vistavod @ 28.4.2010, 7:22
3. свечи вывернул, засунул в 1 и 2 или в 3 и 4 й цилиндры две одинаковые по длине палочки и крути коленвал, пока не встанут ровно относительно друг друга.
egradov @ 28.4.2010, 16:12
Ничего не путаешь? Может всё-же "1 и 4 или 2 и 3"
Poletov @ 28.4.2010, 14:52
an2 Ага, спасибо. По крайней мере по ссылке на drom.ru все с картинками и понятно
vistavod Но тогда получается что лучше за ремень попробовать? А куски проволоки, я так понял, нужны одинаковой длины чтобы по ним можно было бы измерять положение поршней? Ну и подводя итоги что же делать с подъемом машины и ограничиться ли часом либо на ночь оставлять?
an2 @ 28.4.2010, 18:23
Если 1и 4,или 2-3,то они всегда стоят в один уровень.
vistavod @ 28.4.2010, 4:22
1. необязательно, но желательно залить побольше жижи - я беру банку 330мл и всю распределяю по цилиндрам.
2. пока не снимешь разьемы с катушек - свечи не выкрутишь.
3. свечи вывернул, засунул в 1 и 2 или в 3 и 4 й цилиндры две одинаковые по длине палочки и крути коленвал, пока не встанут ровно относительно друг друга.
4. кто за болт шкива крутит, а кто и за ремень руками ) . оставь жижу на ночь и не проворачивай коленвал.
5. можно не извлекать. поставь старые свечи, все собери "в зад" и дай пробздеться).потом ставь новые свечи и меняй масло.
Вернуться в “Ремонт своими силами 20”
Пользователей: 0