Mixanoid @ 25.5.2011, 19:30
Немного верну тему в русло...
Собираюсь сделать раскоксовку на выходных, вроде все понятно кроме одного: как "обезвредить" зажигание и нужно ли это? То есть если я аккумулятор маленький отцепил (а я его отцеплю), надо ли еще чего отключать? Вроде кто-то что-то писал про ДПКВ и про катушки, а конкретики нет...
Я отсоединял катушки с разъемов (да по-другому свечи и не снять). Когда прокручивал стартером без свечей и без катушек, чтобы вытолкнуть из камер сгорания остатки (которых кстати вообще не оказалось у меня), то вылезли ошибки. Но после нескольких перезагрузок кнопкой Start ошибки ушли. Так что нет необходимости снимать клемму.
Уже сейчас могу сказать, что в моем случае раскоксовка ничего не дала. Авто ведет себя после этого абсолютно также, как и до. Даже расход не изменился ни на грамм
Сейчас у меня 34 MPG или 6,9 л/100 км. на коротких интенсивных поездках.
В субботу поеду в Тойоту-центр, попрошу замерять компрессию, если это недорого стоит у них.
При проведении работ я обнаружил, что после заливки Лавра в цилиндры буквально через пол-часа его там уже не оказалось. А люди писали, что у них на следующий день оставалось... Поэтому я не стал ждать 12 часов, а запустил двигатель через 3 часа.
Еще одна загадка, я выставил поршни в один уровень, залил смесь и закрутил свечи. Через пол-часа решил проверить уровень смеси и обнаружил что ее там нет, а также, что поршни стоят по-другому. Двигатель не запускался и я ничего не крутил... Или мне приснилось, что я поршни выставлял, или смесь сама провернула коленвал...
Тут кто-то уже писал, что Лавр ему не помог, а помогла "Шума". Наверное в следующую замену масла попробую ей...