pashka55
Старик
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

27.5.2011, 7:55

TMS374 @ 26.5.2011, 23:41
Соболезную, во всех манулах по ремонту написано что если компрессия ниже 9 кг \см2 капремонт двигателя и при разнице по цилиндрам более чем в 1 кг\см2 тоже капремонт.Наиболее достоверные данные дает не компрессометр ,а компрессограф.
Смотри домеряешся в Тойота- центре разведут на новый ДВС. biggrin.gif

ну компрессографом мне наверное и меряли в Тойота-центре, у меня такая табличка имеется, с кривыми компрессии по цилиндрам. Так что получу достоверные данные. Но мне кажется, что изменений не будет, т.к. я не почувствовал никаких изменений в работе. Может быть следующая раскоксовка поможет ...

З.Ы. в теплое время масло моя машина не жрет, в морозы был расход масла, доливал 0,5 литра. Единственное, что меня не устраивает - это расход топлива, сейчас показывает 33 MPG или 7,1 л/100 км. Но у меня короткие пробеги.

Mixanoid
Старик
Сообщений: 547
Регистрация: 27.12.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

27.5.2011, 22:37

Вобщем сделал только что. Не так страшен черт, надо только обзавестись нормальным съемником для масляного фильтра. А так пришлось с защитой мучаться. До раскоксовки компрессию не мерил, масло не ела, расход был в норме, руки чесались. Раскоксовку естессно приурочил к ТО. Что в каком порядке делал:
Отсоединил аккумулятор
Снял воздушный фильтр
Снял разъемы с катушек
Снял катушки со свечек
Снял разъемы с форсунок
Продул/прочистил колодцы
Выкрутил свечи
Выставил поршни на одну линию, поворачивая ремень
Залил шприцом ЛАВР
Закрутил старые свечи

*******Ждал 1 час (время к сожалению именно в этот момент стало поджимать)*******
Подсоединил аккумулятор
Выкрутил свечи
Прикрыл ветошью отверстия
Включил приус и в режиме Р нажал на газ. Загорелся чек естессно.
Поменял тряпочку
Еще разок нажал на газ
Отсоединил аккумулятор
Протер все под капотом.
Несмотря на ветошь эта фигня нехило разлетелась
Вставил старые свечи
Подсоединил катушки и разъемы
Подсоединил форсунки
Подсоединил воздушный фильтр
Подсоединил аккумулятор
Завел, выгнал нафиг из гаража, дать поработать 15 минут с газом
- шел жуткий белый дым и вонь, через 15 минут дым перестал
Отсоединил аккумулятор
Снял воздушный фильтр
Снял катушки со свечек и разъемы
Заменил свечи на новые
Подсоединил катушки и разъемы
Подсоединил воздушный фильтр и затянул его
Слил старое масло
Поменял старый фильтр
Залил новое масло
Подсоединил аккумулятор
(за это время как раз сбросились ошибки)

По ощущениям - каким был приус до этих танцев с бубном, таким и остался. Либо все эти "движок стал работать мягче", "глохнет незаметнее", "машинка полетела" есть психосоматика, либо я неправильно что-то делал (возможно часа отмокания очень мало, но в инструкции именно час). Работа движка не поменялась, расход такой же (правда проехал лишь 40км до дома), динамика та же. Хотя поменял я кардинально: вместо минералки залил MOTUL 5w30 ECO-NERGY, свечи заменил на трехэлектродные иридий-платина (Волянин посоветовал) + раскоксовка. Из чего делаю вывод, что у меня идеальная машинка tongue.gif и спокойно иду пить пиво.
З.Ы. Вот еще воздушный фильтр поменяю...

tulup
Барин
Сообщений: 6668
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

28.5.2011, 9:14

с таким же успехом можно было фары протереть, попивая пиво.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Mixanoid
Старик
Сообщений: 547
Регистрация: 27.12.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

28.5.2011, 11:03

tulup @ 28.5.2011, 10:14
с таким же успехом можно было фары протереть, попивая пиво.

Ну во-первых ТО все равно надо было делать, во-вторых душевное спокойствие, а в-третьих мне например в кайф поковыряться в любимой машинке.

tulup
Барин
Сообщений: 6668
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

28.5.2011, 14:13

очень много негативных мнений в сети об этом ссылка. положительный эффект пишут редко, наверное, как рекламу.
давайте уже классифицировать раскоксовку не как ТО, а как рискованное вмешательство в ДВС, по причине обильной любви поковыряться в машине. это я могу прекрасно понять smile.gif мой рекорд, продержался 4 года бэз раскоксовки, пока не планирую, масла расход е.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

TMS374
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 27.2.2011
Город: Волжский
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

28.5.2011, 22:52

Вот вчера, перед заменой свечей, ради любопытства засунул в камеру сгорания бороскоп и посмотрел что там твориться. Для пробега в 130000 на моей машине я считаю что состояние поршневой группы идеальное, на днище поршня нагара нет, следы хона видны даже без увеличения, то есть о какой-то закоксовке даже речи быть не может. Вы бы видели камеру сгорания дизеля с пробегом в 30000 км смотреть страшно.

pashka55 @ 27.5.2011, 8:55
ну компрессографом мне наверное и меряли в Тойота-центре, у меня такая табличка имеется, с кривыми компрессии по цилиндрам. Так что получу достоверные данные. Но мне кажется, что изменений не будет, т.к. я не почувствовал никаких изменений в работе. Может быть следующая раскоксовка поможет ...

З.Ы. в теплое время масло моя машина не жрет, в морозы был расход масла, доливал 0,5 литра. Единственное, что меня не устраивает - это расход топлива, сейчас показывает 33 MPG или 7,1 л/100 км. Но у меня короткие пробеги.

Судя повсему компрессографом и меряли, в таком случае основной показатель как быстро набирается давление в цилиндрах. Вообще (если возможно) спросите у них данные по топливным коррекциям, это наиболее значимый показатель для двигателя с электронной системой управления. Возможно что у Вас подзабит топливный фильтр и система управления, чтобы поддерживать мощность двигателя, увеличивает время впрыска, а бортовой комп складывает время впрыска, делит на км и получаем расход. Раз время впрыска увеличено, то и значение расхода будет выше. Топливные коррекции допустимы +10 -10 процентов, но чем ближе к 0, тем лучше.

Mixanoid
Старик
Сообщений: 547
Регистрация: 27.12.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

29.5.2011, 0:17

tulup @ 28.5.2011, 15:13
очень много негативных мнений в сети об этом ссылка. положительный эффект пишут редко, наверное, как рекламу.
давайте уже классифицировать раскоксовку не как ТО, а как рискованное вмешательство в ДВС, по причине обильной любви поковыряться в машине. это я могу прекрасно понять smile.gif мой рекорд, продержался 4 года бэз раскоксовки, пока не планирую, масла расход е.

Читал. А Вы читали?
Там как раз положительных отзывов больше чем отрицательных...

LIA060
Старик
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)

29.5.2011, 5:03

Mixanoid @ 29.5.2011, 3:17
Читал. А Вы читали?
Там как раз положительных отзывов больше чем отрицательных...

Странно. У меня после прочтения отложилось, что на заправке надо нюхать 95-й бензин и если пахнет полынью, то заливать и что добавка ацетона творит чудеса, все вымывая и делая из авто ракету.
При этом вспоминаю, что раньше, живя в Кузбассе, я как огня боялся Томского бензина. Он вонял ацетоном и полынью, а Томский 80-й, будучи залитый полиэтиленовую красную канистру, за недельку где-то ее деформировал здорово, а крышка вообще приварилась к канистре. Уж не знаю, что там была за гадость, которая плавит полиэтилен.
Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.

pashka55
Старик
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

8.6.2011, 7:21

После раскоксовки прошел 300 км.
Улучшений никаких как не было так и нет...
Но вот на холостом ходу иногда ощущаются непериодичные (раз в 5 - 10 сек. а то и вовсе без них) подергивания ДВС, сопровождающиеся глухими хлопками в нем и в выхлопе. Не знаю, было ли это до раскоксовки... И что это может быть?

TMS374
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 27.2.2011
Город: Волжский
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

9.6.2011, 20:51

Раскоксовка ни причем, это пропуски зажигания.

tulup
Барин
Сообщений: 6668
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

9.6.2011, 21:15

LIA060 @ 29.5.2011, 9:03
При этом вспоминаю, что раньше, живя в Кузбассе, я как огня боялся Томского бензина. Он вонял ацетоном и полынью, а Томский 80-й, будучи залитый полиэтиленовую красную канистру, за недельку где-то ее деформировал здорово, а крышка вообще приварилась к канистре. Уж не знаю, что там была за гадость, которая плавит полиэтилен.


осел наверное в то время сильно болел) именно поэтому раскоксовку в томске можно не заливать!
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

pashka55
Старик
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

10.6.2011, 7:45

TMS374 @ 9.6.2011, 21:51
Раскоксовка не причем ,это пропуски зажигания.


А пропуски зажигания разве сканером не определяются? Я просто был на сканере, но ничего такого мне не сказали.

setevik
Старик
Сообщений: 290
Регистрация: 22.10.2007
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов)

16.6.2011, 11:34

Делал раскоксовку в прошлом году в первый рез. С утра залил, через 2-3 часа стал заводить - дыма было очень много, первый момент ехал, как подбитый самолет :-)
В выходные решил повторить процедуру.
С вечера залил по 45мл. в цилиндры и ушел спать.
Утром вылил из 3-го и 4-го по ~ 20 мл. , а 1 и 2-й были "сухими" :-(
Продувку делать не стал, т.к. и так проверил и слил где, была жижа.
Завел, немного подымило и все.
Честно говоря не пойму:
1) почему в 1 и 2 цилиндрах не было раскоксовки, а в 3 и 4 осталась, износ или пока последовательно 1-2-3-4 крутил-заливал 3 и 4 уже остыли?
2) Почему мало дыма было во второй раз, в сравнение с первым разом, практически не было, "типа чистый"?

По ощущениям ДВС работает мягче, хотя возможно это связано с заменой свечей на "старые с Японии", хотя новые тоже "оригинал".

Компрессию не мерил - каюсь, в следующий раз замерю.

И еще вопрос, двигатель в приусе по моему наклонен назад, а при раскоксовке цилиндры должны быть вертикальны, с эти ни кто не заморачивался?

mrist
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 9.5.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

28.6.2011, 17:11

мне кажется для тех у кого еще нет прямых показаний к раскоксовке, но руки чешутся сделать машине приятное - просто заливайте масло с хорошими чистящими свойствами (высокое щелочное число).
Например motul eco-nergy 5w30(себе лью), и меняйте его раз в 8-10тыс, и через пару замен двигатель самоочистится сам.

lanser37
Старик
Сообщений: 214
Регистрация: 23.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

24.11.2011, 17:31

ктоньть сталкивался с такой проблемой, после того как снял клему высокие обороты, нажал на педаль чтобы настроить заслонку а обороты начинают плавать нажал в пол все равно плавают что такое?

dima_74
Старик
Сообщений: 883
Регистрация: 9.2.2011
Авто: Prius (20 кузов) из США

24.11.2011, 18:46

mrist @ 28.6.2011, 18:11
мне кажется для тех у кого еще нет прямых показаний к раскоксовке, но руки чешутся сделать машине приятное - просто заливайте масло с хорошими чистящими свойствами (высокое щелочное число).
Например motul eco-nergy 5w30(себе лью), и меняйте его раз в 8-10тыс, и через пару замен двигатель самоочистится сам.


думаю Ваш способ не очистит камеру сгорания ... biggrin.gif

lanser37
Старик
Сообщений: 214
Регистрация: 23.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

25.11.2011, 8:45

lanser37 @ 24.11.2011, 19:31
ктоньть сталкивался с такой проблемой, после того как снял клему высокие обороты, нажал на педаль чтобы настроить заслонку а обороты начинают плавать нажал в пол все равно плавают что такое?

сегодня с утра когда прогревал машину обороты начали плавать после 2-х минут прогревания, потом все нормализовалось, но при нажатии на педаль газа при стоянке все равно плавают(

Boris Putincev
Старик
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.

1.12.2011, 20:58

lanser37 @ 25.11.2011, 11:45
сегодня с утра когда прогревал машину обороты начали плавать после 2-х минут прогревания, потом все нормализовалось, но при нажатии на педаль газа при стоянке все равно плавают(

дроссельная заслонка скорее всего загажена сильно, и расходомер воздуха бы заодно промыть вместе с заменой воздушного фильтра .

lanser37
Старик
Сообщений: 214
Регистрация: 23.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

1.12.2011, 22:11

Boris Putincev @ 1.12.2011, 22:58
дроссельная заслонка скорее всего загажена сильно, и расходомер воздуха бы заодно промыть вместе с заменой воздушного фильтра .

все чистил и менял

lanser37
Старик
Сообщений: 214
Регистрация: 23.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

9.12.2011, 20:18

Добрый день, такая проблема, делал я раскоксовку лавром, после того как завел машину она проработала 10 минут и заглохла с ошибкой, после заводилась и глохла, на форуме вычитал про ошибку катализатора и сбросил ее как писали 6 раз включил и выключил машину. Потом завел и действительно она завелась, но остались повышенные обороты при остановке, я поездил и решил что нужна настройка заслонки (я так раньше делал) для этого я нажимал педаль газа и удерживал ее в течении 3-х минут и все становилось нормально, но не в этот раз. После того как я нажал на педаль обороты поднялись и вдруг начали плавать, они понимаются и как бы обрываются резко и еще когда прогреваю обычно через 3 минуты обороты поднимаются и подают после чего я и еду, но тут когда они начинают подниматься сразу же начинают плавать. Что это может быть и как это вылечить?

Вернуться в “Ремонт своими силами 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0