nester @ 22.1.2014, 18:23
У меня быстро довольнотаки, быстрее чем в субару.
Тока надо правильно греть.
Пришел - завел - 5 минут (пока автомат отопителя сам не включился) и потихоньку поехал. На ходу греется быстрее.
Когда прогреется в авто Ташкент )))
nester @ 22.1.2014, 18:33
Ну не знаю, у меня 18 стоит. Вернее я сперва 20 ставлю, а потом езжу с 18.Проблем не очучаю.
Жена все время с 20 ездит, а то и 22.
Не пойму как так можно ездить.
basarevm @ 22.1.2014, 19:38
Я на 18 во всех машинах мерзну что-то....
Vovannich @ 22.1.2014, 20:11
а то я на 30-ке сажусь в сиденье с подогревом ,в руках руль с подогревом, климат на OFF и еду с расходом 4,5 литра)))
nester @ 22.1.2014, 23:34
Это извращение!
А руль с подогревом самопал?
Для меня прогревается быстро, быстрее чем в субару аутбэк например
O.Daniil @ 22.1.2014, 21:29
Приус вполне справляется комфортным салоном Башкирской зимой. В этом году раскусил фишку кнопки EV, с её помощью управление автомобилем просто не может не радовать, подъехал куда надо, нажал, сидишь занимаешься своими делами, бензин не горит, слышишь климат начал обороты сбавлять, значит кнопочку нажать нужно, пусть двигатель подогреет систему подогрел, сам заглох, кнопочку снова нажал. Таким образом сокращаем в разы количество запусков ДВС для подогрева системы при установленном на 21 градус климат-контроле. Средний расход 8,0 литров при 15 минутном прогреве перед поездкой, которых 10 штук на 100 км, машину не выключаю (рулю кнопкой EV) по несколько часов в сутки. Всегда сажусь в теплую машину, забыл про примерзшие дворники, акб и малая и большая успевает хоть как-то прогреваться, заряжаться, кайф просто, в молодости мечтал чтобы печка и ДВС работали раздельно. В таком злом режиме Nissan liberty 2,0 л сжигал на 100 км 32-37 литров.
P.S. Морда утеплена полностью.
fielderboy @ 22.1.2014, 22:44
и че реально реже включается!? надо попробовать будет
O.Daniil @ 22.1.2014, 23:29
Приус вполне справляется комфортным салоном Башкирской зимой. В этом году раскусил фишку кнопки EV, с её помощью управление автомобилем просто не может не радовать, подъехал куда надо, нажал, сидишь занимаешься своими делами, бензин не горит, слышишь климат начал обороты сбавлять, значит кнопочку нажать нужно, пусть двигатель подогреет систему, ДВС подогрел, сам заглох, кнопочку снова нажал. Таким образом сокращаем в разы количество запусков ДВС для подогрева системы при установленном на 21 градус климат-контроле. Средний расход 8,0 литров при 15 минутном прогреве перед поездкой, которых 10 штук на 100 км, машину не выключаю (рулю кнопкой EV) по несколько часов в сутки. Всегда сажусь в теплую машину, забыл про примерзшие дворники, акб и малая и большая успевает хоть как-то прогреваться, заряжаться, кайф просто, в молодости мечтал чтобы печка и ДВС работали раздельно. В таком злом режиме Nissan liberty 2,0 л сжигал на 100 км 32-37 литров.
P.S. Морда утеплена полностью.
bym @ 9.2.2015, 14:31
Что-то все или нетребовательные,или у меня приус плохой.Реально худшей печки я не припомню,хотя ездил на очень многих машинах.Разве что в дизеле была у меня один раз похуже.В приусе не то что зимой,а даже летом печки почти нету.Дует еле теплый воздух.Более-менее нормальное тепло идет из печки,когда уже поездишь неизвестно сколько.Сейчас,например,я ежедневно могу сравнивать с дэу матисом.На работе езжу.Там через минут 5 уже дует теплым,а когда малость поездишь,то руку долго не удержишь возле сопла.Кипяток! Вот это печка. Да,и как-то не вижу особого смысла выставлять большие градусы на климате.Всё равно теплее не становится.Разве что дует сильнее и шумит,да и глохнет реже.Жрёт только.В общем в этом приусе я вечно мёрзну.Жду лета.С удовольствием поменял бы этот мудреный климат-контроль на простую печку как в жигулях.Толку не вижу в этих циферках ,кнопочках и датчиках.если один хрен холодно.
Вернуться в “FAQ (Prius в кузове NHW20)”
Пользователей: 0