Oktyabrski @ 29.5.2016, 21:15
11 и 20 просто разные эпохи. В 11 ощущения плюшевой игрушки. Мягкой, вальяжной... 20 собраннее в управлении, современнее по начинке...
ВО-во. Описание прям в точку. Неистово плюсую за правильно подобранные слова)))
Oktyabrski @ 29.5.2016, 21:15
11 и 20 просто разные эпохи. В 11 ощущения плюшевой игрушки. Мягкой, вальяжной... 20 собраннее в управлении, современнее по начинке...
Strazh @ 30.5.2016, 6:05
Были и 11 и 20
+ 11
обзорность, про зад вообще промолчу, в 20-ке стеклышко для красоты стоит, перед тоже лучше из-за наклона стекла и соответственно ширины стойки
скорость ощущается лучше (может это и минус)
отсутствие антибукса можно вылезти из грязи самостоятельно
двигатель более удачный, масло не жрет совсем
ремонтов меньше, (было - ступичные подшипники, стойки, фильтр топливный, шаровые, передние колодки, свечные наконечники)
форма бамперов (при парковке об бордюр последствия значительно меньше)
клиренс выше
- 11
не такой вместительный салон
маленький багажник
устаревший дизайн салона
откровенно "бабский" кузов, реально на дороге за машину не считают.
depp79 @ 30.5.2016, 10:16
Антибукс везде присутствует.
Strazh @ 30.5.2016, 11:32
Антипробуксовочная система (TCS) присутствует в 20-ке и отсутствует в 11-м
depp79 @ 30.5.2016, 15:15
Ты уверен в этом?��
ссылка
Strazh @ 30.5.2016, 9:05
откровенно "бабский" кузов
Strazh @ 30.5.2016, 9:05
реально на дороге за машину не считают.
evilgenius @ 30.5.2016, 14:54
Антибукс есть на всех приусах, разве что на 11 он позже включается. Нормально выезжал из сугробов и на 11 и на 20. В двадцатке нужно аккуратнее газ нажимать, т.к. дури больше и колесо сразу срывается в букс и мгновенно душится тяга. Когда чувствую, что закопается, то в раскачку легко выезжаю.
По грязи не могу сказать, не загонял 20ку в такую кашу, может там и по другому себя ведет.
Strazh @ 30.5.2016, 17:36
Комплектация 11-го взята с дрома
depp79 @ 30.5.2016, 20:50
Во ты упертый,тебе говорят есть,ну не шлифует он как жигуль,а потихоньку карабкается.
Strazh @ 30.5.2016, 19:42
Ага, а еще полный привод 4 же колеса крутятся. Продолжай нести чушь в массы. MG1, MG2, планетарная передача ничего не говорит. Как это все вместе работает тоже, Ты же форумы прочитал, теория нах. Первоисточники тоже. Покарабкайся один раз в луже на 20 и 11 тогда поймешь разницу между антибуксом и алгоритмом работы машины.
Strazh @ 30.5.2016, 18:42
Ага, а еще полный привод 4 же колеса крутятся. Продолжай нести чушь в массы. MG1, MG2, планетарная передача ничего не говорит. Как это все вместе работает тоже, Ты же форумы прочитал, теория нах. Первоисточники тоже. Покарабкайся один раз в луже на 20 и 11 тогда поймешь разницу между антибуксом и алгоритмом работы машины.
Oktyabrski @ 1.6.2016, 10:39
Зимой на 20 антибукс очень помогает, в отличие от 11... Там можно долго шлифовать лёд...
Diogen @ 1.6.2016, 13:55
Блин, ну вы чо, даже на 10 Приусе есть антибукс! Выглядит это так: газуем в пол на льду, одно из колес делает несколько оборотов и останавливается, через секунду снова крутится и останавливается и т.д., а педальку то мы держим! Вот так рывками и едем потихоньку. Зато по глубокому снегу прет как танк, пока на брюхо не сядет. А как вы хотели, колеса то MG2 раскручивает и если его не осаживать, то колесо будет со скоростью болгарки лед до полной просадки ВВБ шлифовать.
P.S. Два 10 Приуса было в пользовании.
depp79 @ 1.6.2016, 17:45
Да человеку походу на авто на заводе не поставили антибукс,ему обидно,по этому и спорит!
icedoom @ 31.5.2016, 18:51И как его отключать?
Полный привод только с 50 кузова, а по поводу антибукса, в мануале 11го приуса написано как его отключить, зачем отключать то чего по вашему нет? Матчасть матчасть..
Пользователей: 0