icedoom
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 7.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (11 кузов) из США

9.6.2016, 21:29

VaVaV @ 5.6.2016, 23:48
И как его отключать?


The PRIUS has a skid control as traction control function.
When the wheel speed of the front wheels exceeds that
of the rear wheels, this function restrains the wheel speed
of the front wheels. It is necessary to activate the inspection
mode and reset the skid control when turning only the
front wheels using a speedometer tester.
Activation inspection mode (Without using a hand–held tester)
(1) Perform the following (2) through (6) within 60 sec.
(2) Turn the ignition switch ON from OFF.
(3) With the shift lever in P position, fully depress the
accelerator pedal 2 times.
(4) With the shift lever in N position, fully depress the
accelerator pedal 2 times.
(5) With the shift lever in P position, fully depress the
accelerator pedal 2 times.
(6) Activate the inspecting mode and check that the hybrid
system error warning light on the multi–center
display flashes.
(7) Turning the ignition switch to START starts the engine’s
continuous operation.

VaVaV
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 12.6.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (11 кузов) из США

10.6.2016, 12:23

icedoom @ 9.6.2016, 22:29
The PRIUS has a skid control as traction control function.
When the wheel speed of the front wheels exceeds that
of the rear wheels, this function restrains the wheel speed
of the front wheels. It is necessary to activate the inspection
mode and reset the skid control when turning only the
front wheels using a speedometer tester.
Activation inspection mode (Without using a hand–held tester)
(1) Perform the following (2) through (6) within 60 sec.
(2) Turn the ignition switch ON from OFF.
(3) With the shift lever in P position, fully depress the
accelerator pedal 2 times.
(4) With the shift lever in N position, fully depress the
accelerator pedal 2 times.
(5) With the shift lever in P position, fully depress the
accelerator pedal 2 times.
(6) Activate the inspecting mode and check that the hybrid
system error warning light on the multi–center
display flashes.
(7) Turning the ignition switch to START starts the engine’s
continuous operation.

Спасибо.Надо будет попробовать зимой,но по мне,так он и так хорошо гребет.На 10м гораздо хуже было.Очень не вовремя отсечка срабатывала и машина теряла инерцию.На 11м субъективно антибукс работает лучше.Паузы в пробкусовке меньше.Я просто нажимал газ и она сама ,рывками выгребала из сугроба.

icedoom
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 7.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (11 кузов) из США

10.6.2016, 13:09

VaVaV @ 10.6.2016, 12:23
Спасибо.Надо будет попробовать зимой,но по мне,так он и так хорошо гребет.На 10м гораздо хуже было.Очень не вовремя отсечка срабатывала и машина теряла инерцию.На 11м субъективно антибукс работает лучше.Паузы в пробкусовке меньше.Я просто нажимал газ и она сама ,рывками выгребала из сугроба.

Полностью с вами согласен. Меня просто удивляет как некоторые утверждают что в 11 отсутствует антибукс :/

depp79
Старик
Сообщений: 1160
Регистрация: 30.8.2008
Город: Тверь
Авто: Prius (30 кузов)

10.6.2016, 14:47

Strazh @ 30.5.2016, 19:42
Ага, а еще полный привод 4 же колеса крутятся. Продолжай нести чушь в массы. MG1, MG2, планетарная передача ничего не говорит. Как это все вместе работает тоже, Ты же форумы прочитал, теория нах. Первоисточники тоже. Покарабкайся один раз в луже на 20 и 11 тогда поймешь разницу между антибуксом и алгоритмом работы машины.

А на 20-ке оказывается и по лужам нельзя ездить,антибуксу это очень не нДравится))

Вернуться в “Кофейня”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0