Стоит ли глушить клапан системы ЕГР?

Да и я уже это сделал
20
Да, наверное, но я не знаю как.
29
Нет, мы же не умнее инженеров тойоты
84
Ни в коем случаи
34
 
Всего голосов: 164
mhlspv
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 28.2.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

2.12.2018, 17:20

Dvoechnik2 @ 21.11.2018, 8:23
в общем форсунки снял, сказали норм, но все равно прочистили... не пометил их и собрал, теперь пропуски в 3 цилиндре, видимо со 2 на 3 поставил... теперь форсунку одну под замену и дальше разбираться



Как дела, решил проблему?

slavicuti
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 25.9.2017
Город: Кишинев
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

2.12.2018, 17:53

Я решил сваю проблему с ЕГР. очистил там все и даволен как слон .

Dvoechnik2
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 13.10.2013
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (30 кузов)

2.12.2018, 22:25

mhlspv @ 2.12.2018, 20:20
Как дела, решил проблему?

в общем после смены форсунок местами выявил что пропуски зажигания из-за форсунки... и резиновые колечки на форсунки снизу и сверху тоже под замену... заказал форсунку жду...
стуки на холодную есть но реже и меньше... после замены форсунки надеюсь будет лучше...

mhlspv
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 28.2.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

4.12.2018, 20:31

Dvoechnik2 @ 2.12.2018, 22:25
в общем после смены форсунок местами выявил что пропуски зажигания из-за форсунки... и резиновые колечки на форсунки снизу и сверху тоже под замену... заказал форсунку жду...
стуки на холодную есть но реже и меньше... после замены форсунки надеюсь будет лучше...


Расскажи потом по результатам, очень интересно!

Dvoechnik2
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 13.10.2013
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (30 кузов)

7.12.2018, 9:21

mhlspv @ 4.12.2018, 23:31
Расскажи потом по результатам, очень интересно!

В общем заменил колечки под форсунками, и одну форсунку, троение прошло... иногда чуть есть стук но не такой сильный...

mhlspv
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 28.2.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

10.12.2018, 19:03

Dvoechnik2 @ 7.12.2018, 9:21
В общем заменил колечки под форсунками, и одну форсунку, троение прошло... иногда чуть есть стук но не такой сильный...


Все таки, со временем резиновые уплотнения на форсунках сохнут. Иногда, стоит менять для профилактики.

votpuske
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 15.12.2013
Город: Курск
Авто: Prius (30 кузов)

11.12.2018, 9:49

mhlspv @ 10.12.2018, 20:03
Все таки, со временем резиновые уплотнения на форсунках сохнут. Иногда, стоит менять для профилактики.

Или ннет ннет да и силикончиком протереть-смазать

Dvoechnik2
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 13.10.2013
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (30 кузов)

11.12.2018, 9:51

votpuske @ 11.12.2018, 12:49
Или ннет ннет да и силикончиком протереть-смазать

да они стоят копейки, около 130 рублей за одно

Фролл
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 22.10.2016
Город: Находка
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

3.7.2023, 9:34

kirill626 @ 1.11.2014, 14:39
Перепост моего текста из темы про жор масла. Я рассказывал и про EGR на 3 кузове тут. Наперёд - глушить низя.



Добавлю что наличие масла в коллекторе никак не влияет на то что его мотор жрёт или нет. На 30 масложор намного менее частый спутник чем скажем на версии 20. Чем больше пробег тем больше кокса на ЛЮБОМ масле. Раскоксовки это круто но качественно почистить поршень можно только физическим путём. Можно кстати после чистки поршня добавить с каждой стороны ещё по две дырочки для слива. Хуже не будет.
И ещё раз моё видение вопроса. Имеем рабочий двигатель. залёгшие маслосъёмные кольца. На качестве работы двигателя никак не сказывается. Но масло со стенок цилиндра убирается не качественно. Обычный двигатель это масло сжигает. Приус его вместе с топливом частично выбрасывает обратно во впуск. Чуть чуть на любом приусе. Чем больше пробег (тем больше залегают кольца маслосъёмные) тем больше масла на стенках, тем больше его расход. Грязной системы вентиляции на приусе я не видел. Хоть заткните её совсем масло мотор будет всё равно кушать :-)

Масло на донышке под заслонокой во впускном коллекторе в любой 30 норма. Там его минимум но так уж устроен этот двигатель. Я вскрывал 30 и с пробегом 20к и с пробегом в 200к везде так же. Система отвода картерных газов на приусе 30 - 40 реализована хорошо и удобно. Один клапан находится под впускным коллектором и я уверен что он сухой и чистый. Он односторонний. Выпускает но не впускает. Проверить его работу можно просто подув в него туда сюда. Второй сверху и тоже скорей всего будет сухой. Масложор при условии отсутствия явных задиров на зеркале цилиндра исключительно от кокса и залегания маслосъёмных колец. Скорей всего "капиталить" в прямом смысле слова и не придётся. Скинуть голову и вытащить поршня. Для приличия замерить геометрию цилиндра но без фанатизма. Снять кольца. Замерить замки. Опять же почти уверен что все замки будут в пределах допусков. Основная задача это чистка поршней. Без фанатизма! Поршня от кокса хорошо отмокают в тормозухе Если есть гарантия на поставку чётко родных оригинальных новых колец - меняйте. Если нет - старые тоже пойдут если замки в норме. Главное почистить маслосъёмные как следует. Там будет много кокса.
Второй момент это глобальная чистка системы EGR. Начиная от трубки между выпускной трубой и до радиатора, сам радиатор на отмокание на время в тормозухе или в каком нить растворителе, после радиатора сам клапан EGR далее будет весьма забитая трубка от клапана к коллектору и основательная чистка самого коллектора.
Мотор Приуса весьма грязный по своей конструкции. система EGR неоключаемая и она остро необходима для корректрой работы этого двигателя. Обмануть и отключить можно но качество работы двигателя ухудшится и возрастёт расход хотя это и противоречит здравому смыслу однако это так. Почему я написал что грязный двигатель? Потому что во впуск поступает достаточно много "холодных" отработанных газов содержащих массу "грязных" элементов выхлопа которые ещё не прошли через калализатор и не успели там догореть. Вся эта гадость оседает внутри радиатора , трубок и собственно внутри впускного коллектора и мешает мотору нормально работать.
Перед сборкой проверить плоскость головы и при малейшем недочёте (а он будет скорей всего) чутка снять на станке лишку. Это важный момент. Обратить внимание на болты. По уму их было бы хорошо поменять и затягивать только по книжке. Прокладку настоятельно рекомендую только родную. Если пробег честный и колпачки как я понял уже поменяны то больше ничего не надо менять. Вкладыши глянуть шатунные для приличия но менять их скорей всего не придётся. Ах да, пока не забыл. И поршня и вкладыши строго ставить на свои старые места! Поршня для перестраховки а вкладыши у тойоты хоть и идут "номинальные" но на самом деле имеют ещё от 3 до 5 подразмеров. Да, там цифры после запятой в третьем ряду но лучше поставить всё на место как было.

Мои фотки про вынужденный ремонт в пути EGR можно посмотреть по ссылке начало фотокок пост номер 212 (для общего представления) ссылка

Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС и других гибридных автомобилей - ссылка



Заглушил системно и радуюсь - на педель газа резвее реагирует, расход такой же.

Михай
Старик
Сообщений: 3299
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

5.7.2023, 10:20

Фролл @ 3.7.2023, 12:34
Заглушил системно и радуюсь - на педель газа резвее реагирует, расход такой же.

Обварил с аргоном по краям? biggrin.gif

Paulus
Старик
Сообщений: 2334
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)

5.7.2023, 12:40

Михай @ 5.7.2023, 11:20
Обварил с аргоном по краям? biggrin.gif

Написал же что системно - теперь 20ка в профиле laugh.gif

Михай
Старик
Сообщений: 3299
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

6.7.2023, 6:20

Paulus @ 5.7.2023, 15:40
Написал же что системно - теперь 20ка в профиле laugh.gif

good.gif

Фролл
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 22.10.2016
Город: Находка
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

7.7.2023, 8:17

Михай @ 5.7.2023, 17:20
Обварил с аргоном по краям? biggrin.gif


Для особо УМНЫХ - у нас ребята исключают из компа Приуса систему ЕГР, остаётся датчик расхода воздуха и всё..., нет ЕГР, работает как обычная машина без экологической системы ЕГР. Клапан ЕГР остается закрытым, но я для уверенности после клапана на фланце поставил заглушку, что б наверняка отработанные газа и вся бяка не попадала в цилиндры, В цилиндрах для качественного сгорания топлива нужен воздух (кислород), а не СО2, как и для любого ГОРЕНИЯ.
Очень доволен - машина резвее, дышит свободно, удалил катализатор системы выхлопных газов, вместо него хорошо встают 2 пламегасителя, выхлоп свободный!
20-й Приус продал, сейчас 30- й, тема одна и таже.

kva999
Старик
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.10.2009
Город: Сочи
Авто: Гибрид

7.7.2023, 21:08

Фролл @ 7.7.2023, 10:17
20-й Приус продал, сейчас 30- й, тема одна и таже.

Темы разные, на 20-ке нет ЕГР, вот над тобой и поржали))
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

Paulus
Старик
Сообщений: 2334
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)

8.7.2023, 3:53

Фролл @ 7.7.2023, 9:17
удалил катализатор системы выхлопных газов, вместо него хорошо встают 2 пламегасителя, выхлоп свободный!

Поздравляю. Теперь твой приус стал ТАЗом еще и по обонятельным ощущениям. Срать на экологию, Обитаемый остров наше все laugh.gif

Фролл
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 22.10.2016
Город: Находка
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

8.7.2023, 8:19

Paulus @ 8.7.2023, 10:53
Поздравляю. Теперь твой приус стал ТАЗом еще и по обонятельным ощущениям. Срать на экологию, Обитаемый остров наше все laugh.gif


Не надо лесть с поздравлялками... Получилась машинка по резвее, всё нормально. А на экологию на самом деле срать хотел, особо когда обгоняешь на подъёме КАМАЗ или что то из этой серии дымовых завес.

Paulus
Старик
Сообщений: 2334
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)

8.7.2023, 16:26

Фролл @ 8.7.2023, 9:19
А на экологию на самом деле срать хотел, особо когда обгоняешь на подъёме КАМАЗ или что то из этой серии дымовых завес.

В подъезде уже насрал под лестницей? Ведь там уже и так грязно

Камаз один, а вас таких с "тазами головного мозга" легион

Фролл
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 22.10.2016
Город: Находка
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

8.7.2023, 23:03

Paulus @ 8.7.2023, 23:26
В подъезде уже насрал под лестницей? Ведь там уже и так грязно

Камаз один, а вас таких с "тазами головного мозга" легион


Взял Альфу, 41 кузов, 18 000 км пробег, в ближайшее время заглушу ЕГР. Т.е. сделаю выхлоп как у обычного авто. Смешно как ты говном раскидываешься по подъездам, по собеседникам, у вас это принято, манера общения, Москва - одно слово. Это в Москве нужна экология, там всё засрали, в смысле атмосферы. Каждый Дальневосточник скажет: Куда пришла Москва, там бардак и грязь. Да и вообще, ни для кого не секрет - Москва - это не Россия.

Paulus
Старик
Сообщений: 2334
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)

8.7.2023, 23:15

Фролл @ 9.7.2023, 0:03
Это в Москве нужна экология, там всё засрали, в смысле атмосферы. Каждый Дальневосточник скажет: Куда пришла Москва, там бардак и грязь.

Я тебе могу сказать одно, в Москве чем больше приезжих в подъезде, тем он всратее. И ты видимо давно не был тут, раз про хреновую экологию пишешь. На тазах у нас ездят и каты спиливают сугубо "понаехи", которым срочно надо всем что-то доказать. Из чего собственно можно сделать только один вывод wink.gif

Кат когда на очереди? Альфа будет динамичнее же, турбо-гонка, сможешь рвать других овощей))

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0