artemkaftf @ 21.9.2013, 19:22
видел на каком то ресурсе отзыы о нем: очень нахваливали...мол несколько лет полет...работает без нареканий
nikolay_sm @ 21.9.2013, 20:52
народ, зачем другую помпу ставить - надо просто штатную активировать
S-GO @ 24.9.2013, 2:46
Вот теперь нужно каликс в амера пихать, в идеале бы ему в термос подогрев этот засунуть, но как?
pashka55 @ 24.9.2013, 12:36
А смысл? 4-мя литрами кипятка 80 кг. металла не согреешь.
S-GO @ 24.9.2013, 12:53
Но температура же поднимется, хоть не на много, но всеже.
Там же тоже есть насос и если туда влупить кипятильник и включить насос, то эффект будет тот же что и от луньфеня.
nikolay_sm @ 22.9.2013, 0:52
народ, зачем другую помпу ставить - надо просто штатную активировать
Oleg46 @ 29.9.2013, 7:36
В общем поставил вчера. Поставил быстро, больше времени потратил на примерку и обрезку шлангов. Результат испытаний: Машинка при +11 нагревается мах до 67гр. Потом кипятильник отключается, температура падает до 61гр. Потом опять включается. Шланги показались даже лучше штатных. Перегнуть их практически невозможно - держат форму. Самое мучительное для меня - крепление. Прикрепил кипятильник на балку за рулевой рейкой. В балке есть отверстия, но конечно в корпус кипятильника вкручивается только один. Материал корпуса вызывает нехорошие думы. Вторым болтиком смог только зафиксировать корпус, чтобы он не крутился на балке. Но вариант крепления буду менять - надо думать какой-то хомут.
Фотки делал, но они не получились - тосольными пальцами залапал объектив на смарте.
pashka55 @ 28.11.2013, 16:33
Как работает подогреватель? Надеюсь, хорошо? Я вот тоже созреваю на это устройство. Выхлопной подогреватель инерционный и при коротких пробегах малоэффективен, хотя расход наверное все-таки немного снизился. Но хочется большего, а также, чтобы с утра салон был прогрет и не надо было драить стекла от наледи. Думаю, может помощнее купить: на 3 Квт, чтобы быстрее грел?
И еще: мне не очень нравится то, что у тебя проводка идет через моторный отсек. Мало ли, вдруг перетрется где, или треснет на морозе. Других вариантов прокладки не нашлось?
Oleg46 @ 29.11.2013, 12:38
Работает прекрасно.
pashka55 @ 29.11.2013, 12:50
Фотки не можешь выслать, как крепил подогреватель и кабель? Ты капот открываешь каждый раз, чтобы подключиться к сети?
Я вчера вечером заказал подогреватель на 3 Квт. и таймер до кучи. Хочу кабель пустить под моторным отсеком, а вилку сделать под бампером, снизу, перед левым передним колесом. У меня амер, там термос есть, может получится жестко закрепить вилку. Я живу в частном доме, машина под боком, но на улице, гаража нет.
Oleg46 @ 29.11.2013, 14:56
Блин.. а с термосом я не знаю.. там ничего не перекрывает малый круг охлаждения?
pashka55 @ 29.11.2013, 16:16
Нет, термос в большом круге. Он не помешает Луньфею. Я про другое: думаю где разместить штеккер (он должен быть папой) для подключения к 220V? Чтобы в машине удобно и доступно располагался, не торчал и не пачкался. Вот и возникла мысль разместить его под бампером с левой стороны, где у меня термос...
Кстати, а ты уже придумал, как запускать вентилятор отопителя? Не поделишься соображениями? Я думал, что нужно просто задержку сделать, но лучше конечно по датчику температуры ДВС, только вот тут без контроллера не обойтись...
pashka55 @ 25.12.2013, 11:53
Сегодня ночью кое-как присобачил Луньфей. У меня же амер - руль слева. Возле рулевой рейки выбрал свободное место для него в правой части, но только спереди, а не сзади, как ты писал. Очень долго не мог определиться с местом установки, и так и не понял, где ты установил свой...
Кабель я, как и хотел - протянул снизу справа от картера в желобке пластиковой защиты и вывел вилку в правую нишу между бампером и правым подкрылком. Там в пластиковом днище подкрылка можно вырезать отверстие для подключения к 220В. Так что ни бампер резать, ни капот открывать не надо, и меньше риск пожара в случае возгорания Луньфея. Со шлангами вообще песня! У меня же стоит подогреватель антифриза выхлопными газами, а тут еще и Лунь впридачу. Подключил последовательно: из печки в подогреватель выхлопными, из подогревателя в Луньфей, из Лунфея в ДВС. Без пол-литра в этой схеме теперь точно никто не разберется ))). Но мой Лунь не работает что-то нормально - через несколько секунд после включения быстро нагревается и отключается, видимо нет циркуляции ОЖ, хотя помпа работает. Воздушная пробка? Никак не пойму, как она может быть внизу... Печка греет нормально. Буду сегодня вечером разбираться значит.
pashka55 @ 25.12.2013, 14:26
Да, хочу сделать включение вентилятора.
Пользователей: 0