nikolay_sm
Старик
Сообщений: 199
Регистрация: 9.8.2012
Город: Ставрополь
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.9.2013, 19:52

народ, зачем другую помпу ставить - надо просто штатную активировать

Oleg46
Старик
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

22.9.2013, 8:10

artemkaftf @ 21.9.2013, 19:22
видел на каком то ресурсе отзыы о нем: очень нахваливали...мол несколько лет полет...работает без нареканий

насколько я знаю именно с индукционной помпой Лунфею 2 года. Так что насчет многолетней эксплуатации - это как раз к старым.

nikolay_sm @ 21.9.2013, 20:52
народ, зачем другую помпу ставить - надо просто штатную активировать

Можно и так. Если-бы у нас продавался кипятильник Старт - то наверное так-бы и сделал.
Prius 20G.Prius 41G

S-GO
Старик
Сообщений: 419
Регистрация: 1.8.2010
Город: Калининград
Авто: Camry Hybrid

24.9.2013, 1:46

Вот теперь нужно каликс в амера пихать, в идеале бы ему в термос подогрев этот засунуть, но как?
ссылка

pashka55
Старик
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

24.9.2013, 7:36

S-GO @ 24.9.2013, 2:46
Вот теперь нужно каликс в амера пихать, в идеале бы ему в термос подогрев этот засунуть, но как?

А смысл? 4-мя литрами кипятка 80 кг. металла не согреешь.

S-GO
Старик
Сообщений: 419
Регистрация: 1.8.2010
Город: Калининград
Авто: Camry Hybrid

24.9.2013, 11:53

pashka55 @ 24.9.2013, 12:36
А смысл? 4-мя литрами кипятка 80 кг. металла не согреешь.

Но температура же поднимется, хоть не на много, но всеже.
Там же тоже есть насос и если туда влупить кипятильник и включить насос, то эффект будет тот же что и от луньфеня.
ссылка

Oleg46
Старик
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

26.9.2013, 0:43

S-GO @ 24.9.2013, 12:53
Но температура же поднимется, хоть не на много, но всеже.
Там же тоже есть насос и если туда влупить кипятильник и включить насос, то эффект будет тот же что и от луньфеня.

Проще просто вместо него кипятильник поставить (слишком много дел там придется делать). А вообще я думаю, что термосное нагревание не только малоэффективно, но и не добавляет ресурса ДВС. Резкое нагревание системы охлаждения в наши морозы.. не знаю)))
Prius 20G.Prius 41G

S-GO
Старик
Сообщений: 419
Регистрация: 1.8.2010
Город: Калининград
Авто: Camry Hybrid

27.9.2013, 18:34

nikolay_sm @ 22.9.2013, 0:52
народ, зачем другую помпу ставить - надо просто штатную активировать

И параллельно мотор отопителя на самые малые обороты запустить.
Тогда двух зайцев одним выстрелом.
ссылка

Oleg46
Старик
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

29.9.2013, 6:36

В общем поставил вчера. Поставил быстро, больше времени потратил на примерку и обрезку шлангов. Результат испытаний: Машинка при +11 нагревается мах до 67гр. Потом кипятильник отключается, температура падает до 61гр. Потом опять включается. Шланги показались даже лучше штатных. Перегнуть их практически невозможно - держат форму. Самое мучительное для меня - крепление. Прикрепил кипятильник на балку за рулевой рейкой. В балке есть отверстия, но конечно в корпус кипятильника вкручивается только один. Материал корпуса вызывает нехорошие думы. Вторым болтиком смог только зафиксировать корпус, чтобы он не крутился на балке. Но вариант крепления буду менять - надо думать какой-то хомут.
Фотки делал, но они не получились - тосольными пальцами залапал объектив на смарте.


Prius 20G.Prius 41G

pashka55
Старик
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

28.11.2013, 15:33

Oleg46 @ 29.9.2013, 7:36
В общем поставил вчера. Поставил быстро, больше времени потратил на примерку и обрезку шлангов. Результат испытаний: Машинка при +11 нагревается мах до 67гр. Потом кипятильник отключается, температура падает до 61гр. Потом опять включается. Шланги показались даже лучше штатных. Перегнуть их практически невозможно - держат форму. Самое мучительное для меня - крепление. Прикрепил кипятильник на балку за рулевой рейкой. В балке есть отверстия, но конечно в корпус кипятильника вкручивается только один. Материал корпуса вызывает нехорошие думы. Вторым болтиком смог только зафиксировать корпус, чтобы он не крутился на балке. Но вариант крепления буду менять - надо думать какой-то хомут.
Фотки делал, но они не получились - тосольными пальцами залапал объектив на смарте.

Как работает подогреватель? Надеюсь, хорошо? Я вот тоже созреваю на это устройство. Выхлопной подогреватель инерционный и при коротких пробегах малоэффективен, хотя расход наверное все-таки немного снизился. Но хочется большего, а также, чтобы с утра салон был прогрет и не надо было драить стекла от наледи. Думаю, может помощнее купить: на 3 Квт, чтобы быстрее грел?

И еще: мне не очень нравится то, что у тебя проводка идет через моторный отсек. Мало ли, вдруг перетрется где, или треснет на морозе. Других вариантов прокладки не нашлось?

Oleg46
Старик
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

29.11.2013, 11:38

pashka55 @ 28.11.2013, 16:33
Как работает подогреватель? Надеюсь, хорошо? Я вот тоже созреваю на это устройство. Выхлопной подогреватель инерционный и при коротких пробегах малоэффективен, хотя расход наверное все-таки немного снизился. Но хочется большего, а также, чтобы с утра салон был прогрет и не надо было драить стекла от наледи. Думаю, может помощнее купить: на 3 Квт, чтобы быстрее грел?

И еще: мне не очень нравится то, что у тебя проводка идет через моторный отсек. Мало ли, вдруг перетрется где, или треснет на морозе. Других вариантов прокладки не нашлось?

Работает прекрасно. Утром таймер врубает кипятильник за 1.5 часа перед моей пробежкой до работы. Первое время очень переживал за надежность крепления на одном болтике + 1 стопорный болтик. В обед на работе загонял на эстакаду, проверял - нет, все стоит мертво.
У меня встроенный Торге - поэтому при выезде из гаража вижу, что температура ОЖ 53-56гр. Климат сразу включается по быстрый прогрев. Но при -15 вырубается только на излете моего броска - 8-10 мин. В общем я доволен.
Пока пытаюсь переломать природную лень и сделать активацию вентилятора печки при прогреве кипятильника выше 40гр. Тогда будет вообще по феншую. 3 квт - да ради бога! В Хабаровске форумчанин по моей технологии такой поставил. Лишь бы проводка в гараже была нормальная.
Проводку проложил в моторном отсеке в общем нормально, используя стяжки. Сидит жестко, каких-то растяжений/сжатий при этом варианте нет. Сам кабель испытан мной неоднократно на старых машинках - я им даже подогрев амортов делал.
Prius 20G.Prius 41G

pashka55
Старик
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

29.11.2013, 11:50

Oleg46 @ 29.11.2013, 12:38
Работает прекрасно.

Фотки не можешь выслать, как крепил подогреватель и кабель? Ты капот открываешь каждый раз, чтобы подключиться к сети?
Я вчера вечером заказал подогреватель на 3 Квт. и таймер до кучи. Хочу кабель пустить под моторным отсеком, а вилку сделать под бампером, снизу, перед левым передним колесом. У меня амер, там термос есть, может получится жестко закрепить вилку. Я живу в частном доме, машина под боком, но на улице, гаража нет.

Oleg46
Старик
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

29.11.2013, 13:54

pashka55 @ 29.11.2013, 12:50
Фотки не можешь выслать, как крепил подогреватель и кабель? Ты капот открываешь каждый раз, чтобы подключиться к сети?
Я вчера вечером заказал подогреватель на 3 Квт. и таймер до кучи. Хочу кабель пустить под моторным отсеком, а вилку сделать под бампером, снизу, перед левым передним колесом. У меня амер, там термос есть, может получится жестко закрепить вилку. Я живу в частном доме, машина под боком, но на улице, гаража нет.

Фотки сделать не могу - нет эстакады знакомой))
Вкратце - на балке аккурат под шлангом слива конденсата. Использовал одно технологическое отверстие в балке, чтобы прикрутить кипятильник к оной, второе - по обрезу кипятильника - дабы исключить вращение прикрученного на 1 болт девайса.
Prius 20G.Prius 41G

Oleg46
Старик
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

29.11.2013, 13:56

Блин.. а с термосом я не знаю.. там ничего не перекрывает малый круг охлаждения?
Prius 20G.Prius 41G

pashka55
Старик
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

29.11.2013, 15:16

Oleg46 @ 29.11.2013, 14:56
Блин.. а с термосом я не знаю.. там ничего не перекрывает малый круг охлаждения?

Нет, термос в большом круге. Он не помешает Луньфею. Я про другое: думаю где разместить штеккер (он должен быть папой) для подключения к 220V? Чтобы в машине удобно и доступно располагался, не торчал и не пачкался. Вот и возникла мысль разместить его под бампером с левой стороны, где у меня термос...
Кстати, а ты уже придумал, как запускать вентилятор отопителя? Не поделишься соображениями? Я думал, что нужно просто задержку сделать, но лучше конечно по датчику температуры ДВС, только вот тут без контроллера не обойтись...

Oleg46
Старик
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

30.11.2013, 3:23

pashka55 @ 29.11.2013, 16:16
Нет, термос в большом круге. Он не помешает Луньфею. Я про другое: думаю где разместить штеккер (он должен быть папой) для подключения к 220V? Чтобы в машине удобно и доступно располагался, не торчал и не пачкался. Вот и возникла мысль разместить его под бампером с левой стороны, где у меня термос...
Кстати, а ты уже придумал, как запускать вентилятор отопителя? Не поделишься соображениями? Я думал, что нужно просто задержку сделать, но лучше конечно по датчику температуры ДВС, только вот тут без контроллера не обойтись...

Я по поводу расположения штекера тоже долго думал. В любом случае, если нет в наличии закрывающейся розетки - выносить ее на улицу - бред!
Закрывающиеся розетки стандартны. Они большие. Дырявить бампер или еще что-то - это не по моему феньшую..
По поводу прогрева салона.. Блин, не могу найти свою ссылку - кидал для затравки на какой-то форум, задавал вопросы установщикам Вебасты - пока "0". В общем скачай схему установки вебасты в Приус-20, там есть схемка включения штатного моторчика отопителя от напряжения вебасты - типа один проводок перерезаешь и подключаешь на Басту. В общем смысл понятен - поставить туда обычное реле с нормально замкнутыми, и при подаче напруги на него - переключается на внешнюю напругу. Проблема в том, где этот проводок находится - мне никто не сказал, а самому сейчас лазить по морозу что-то не айсится.
По поводу повышения напряжения для вентилятора при прогреве кипятильника - тут вообще даже не заморачиваюсь - схемку с терморезистором и транзистором спаяю за пол-часа... Если с паяльником не дружите - МастерКит в помощь!
ЗЫ.. Блин, не могу найти свою ссылку - кидал для затравки на какой-то форум... biggrin.gif
ссылка
Prius 20G.Prius 41G

pashka55
Старик
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

25.12.2013, 10:53

Сегодня ночью кое-как присобачил Луньфей. У меня же амер - руль слева. Возле рулевой рейки выбрал свободное место для него в правой части, но только спереди, а не сзади, как ты писал. Очень долго не мог определиться с местом установки, и так и не понял, где ты установил свой...
Кабель я, как и хотел - протянул снизу справа от картера в желобке пластиковой защиты и вывел вилку в правую нишу между бампером и правым подкрылком. Там в пластиковом днище подкрылка можно вырезать отверстие для подключения к 220В. Так что ни бампер резать, ни капот открывать не надо, и меньше риск пожара в случае возгорания Луньфея. Со шлангами вообще песня! У меня же стоит подогреватель антифриза выхлопными газами, а тут еще и Лунь впридачу. Подключил последовательно: из печки в подогреватель выхлопными, из подогревателя в Луньфей, из Лунфея в ДВС. Без пол-литра в этой схеме теперь точно никто не разберется ))). Но мой Лунь не работает что-то нормально - через несколько секунд после включения быстро нагревается и отключается, видимо нет циркуляции ОЖ, хотя помпа работает. Воздушная пробка? Никак не пойму, как она может быть внизу... Печка греет нормально. Буду сегодня вечером разбираться значит.

Oleg46
Старик
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

25.12.2013, 12:50

pashka55 @ 25.12.2013, 11:53
Сегодня ночью кое-как присобачил Луньфей. У меня же амер - руль слева. Возле рулевой рейки выбрал свободное место для него в правой части, но только спереди, а не сзади, как ты писал. Очень долго не мог определиться с местом установки, и так и не понял, где ты установил свой...
Кабель я, как и хотел - протянул снизу справа от картера в желобке пластиковой защиты и вывел вилку в правую нишу между бампером и правым подкрылком. Там в пластиковом днище подкрылка можно вырезать отверстие для подключения к 220В. Так что ни бампер резать, ни капот открывать не надо, и меньше риск пожара в случае возгорания Луньфея. Со шлангами вообще песня! У меня же стоит подогреватель антифриза выхлопными газами, а тут еще и Лунь впридачу. Подключил последовательно: из печки в подогреватель выхлопными, из подогревателя в Луньфей, из Лунфея в ДВС. Без пол-литра в этой схеме теперь точно никто не разберется ))). Но мой Лунь не работает что-то нормально - через несколько секунд после включения быстро нагревается и отключается, видимо нет циркуляции ОЖ, хотя помпа работает. Воздушная пробка? Никак не пойму, как она может быть внизу... Печка греет нормально. Буду сегодня вечером разбираться значит.

Прокачать ОЖ в общем на Приусе элементарно - используй и штатную помпу и кипятильник одновременно. морду кверху. Лучше всего найти высокую воронку и на ее горлышко натянуть резинку по диаметру радиаторной дырки. (Что-бы поднять уровень в системе) То, что поймал воздух при установке - понятно. Я дабы не мучится с прокачкой, после установки кипятильника заполнил его и шланги ОЖ. С обратной стороны заткнул шланг и вставил его в патрубок ДВС. Поднял как можно выше шланг, потом через воронку лил ОЖ до вытекания ее через патрубок печки - типа прокачал малый круг..
Место установки.. попробовал сфотать место, но неудачно, не знаю будет-ли понятно..
ссылка
ссылка
ссылка
С жидкостным подогревателем от выхлопушки - круто! Прокачаешь - будет африка по утрам! У нас сейчас утром пока не так холодно (-20,25) Но все равно через 2-3 минуты (пока я запираю гараж) уже вполне комфортно. Думаю для полного кайфа врезаться в провода питания вентилятора климата. Но пока не так холодно...
Вот схемка подключения Вебасты к климату - может пригодится..
ссылка
Prius 20G.Prius 41G

pashka55
Старик
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

25.12.2013, 13:26

Да, хочу сделать включение вентилятора.

Oleg46
Старик
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

25.12.2013, 13:36

pashka55 @ 25.12.2013, 14:26
Да, хочу сделать включение вентилятора.

Тут придется ставить 12в выпрямитель, через нормально замкнутое реле переключать +12 от выпрямителя к вентилятору, а -12 садить на корпус. Меня смущает какой-то блок перед вентилятором. Там нарисован транзистор, но входят и выходят только 2 провода. Думается, что это сборочка или полевичек который управляет проводимостью в соответствии с температурой печки - если так, то вообще кайф!
ЗЫ. обращался к установщикам вебасты - но у нас там ныне работает "новое интеллектуальное поколение" т.е. как китайские болванчики красный режешь, подключаешь белый..
Prius 20G.Prius 41G

pashka55
Старик
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

25.12.2013, 13:41

Что-то меня выносные выпрямители не вдохновляют... Может проще подключать вентилятор к 12В АКБ? Тогда надо будет лишь релюху с датчиком температуры воткнуть.

Вернуться в “Тюнинг 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0