Danil857 @ 26.3.2013, 6:52
Всем доброго времени суток! Подскажите,пожалуйста, с прошлой замены масла, было: Toyota SN5w20 осталось около 1,3 литра. Сейчас хочу залить Toyota SN 0w20 , опять останется около того . Так вот, перед заменой хочу немного промыть двигатель, можно ли смешать эти два вида масла ?
Danil857 @ 26.3.2013, 6:52
Всем доброго времени суток! Подскажите,пожалуйста, с прошлой замены масла, было: Toyota SN5w20 осталось около 1,3 литра. Сейчас хочу залить Toyota SN 0w20 , опять останется около того . Так вот, перед заменой хочу немного промыть двигатель, можно ли смешать эти два вида масла ?
Yuriy-1964 @ 27.3.2013, 23:15
подскажите кто знает,пожалуйста:с каким максимальным щелочным числом масло,можно лить в двигатель приуса-без вреда для катализатора?
katarsis @ 28.3.2013, 7:59
Да там вроде зольность играет роль, а щелочное по барабану какое, чем больше тем лучше!
no-limit @ 19.3.2013, 10:31
Спасибо большое,а матюльщики пусть масло себе влиают галонами :-D
Air35 @ 28.3.2013, 20:08
я вот тоже планирую залить матюль вот такой ссылка[range]=25
раньше заливал родное, что думаете недостойное масло?
Paulusss @ 29.3.2013, 3:29
Масло очень хорошее, но для Вашей машины больше подойдет 5w30 8100 eco-nergy.
Но если есть лишние деньги, то можно его. Кокосовое, пахнет необычно.
Использовал только на заряженных машинах.
rusmax @ 29.3.2013, 8:53
Что лучше 5w30 или 0w20 и какой марки вопрос риторический. Заливай по климату и кошельку. Уж точно не стоит выбирать по запаху. Не парфюм выбираем.
katarsis @ 29.3.2013, 7:39
Серия 8100 это голимый кряк, серия300v содержит эстеры поэтому запах специфический, а eco-nergy пахнет обычно!
Paulusss @ 29.3.2013, 12:57
с каких пор кряк стал голимый?
Пахнет необычно естественно 300В.
katarsis @ 9.4.2013, 20:40
голимый по отношению к ПАВ и эстерам
katarsis @ 29.3.2013, 7:39
Серия 8100 это голимый кряк, серия300v содержит эстеры поэтому запах специфический, а eco-nergy пахнет обычно!
Faircon @ 9.4.2013, 23:28
Какое посоветуете? Полгода на Тойоте был, сейчас зиму на 8100 5-30. На лето какое?
Paulusss @ 10.4.2013, 1:41
А в чем смысл сезонной замены масла?
Вы зимой живете за полярным кругом, а летом в Сахаре?
Если нет, то можно весь год ездить на рекомендованной вязкости и ничего не менять.
Paulusss @ 9.4.2013, 21:46
Можно более конкретно мне объяснить?
Не обижайся, просто не понятно....
Paulusss @ 9.4.2013, 23:41
А в чем смысл сезонной замены масла?
Вы зимой живете за полярным кругом, а летом в Сахаре?
Если нет, то можно весь год ездить на рекомендованной вязкости и ничего не менять.
katarsis @ 10.4.2013, 9:00
Ну если не в даваться в научные дебри то распределить по крутости можно так: минералка, гидрокрекинг(та же минералка только прошедшая расщепление-очистку), потом идёт ПАВ, а потом наши дорогие Эстеры. Как правило чистых эстеровых, или ПАВ масел не бывает, покупаем мы смеси в которых преобладает базовое масло как правило гидрокрекинг. Тоётовское масло это гидрокрекинг без пав и эстеров, есть там чуток молибдена для повышение экономичности и снижение шума движки единственный плюс. Вот это новое маслецо уже не так плохо как было предыдущее СМ ссылка
Мотуль я сам лью, но это масло скорее распиарино чем действительно обладает какими то "волшебными" свойствами. Прочитав кучу литературы и перерыв интернет я пришёл к выводу что в наше не нагруженное-дефорсированное двигло можно лить любое масло вязкости 5W30 у которой Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: меньше 12. Главное соблюдать условия менять масло раз в 5000тыс.км и обходить бочковое масло стороной. ссылка
Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”
Пользователей: 0