Alex71
Старик
Сообщений: 2896
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

20.9.2013, 12:23

ivanimal @ 20.9.2013, 13:44
1. нет
2. нет
3. да
почему тогда у официалов тоже льют w40? на самом деле мне бы хотелось что бы движок потише работал, уж больно сильно орет на высоких

если при 3) ДА и 1) 2) НЕТ лейте 0w30 (для сибирской зимы самое то для nhw20)
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

ASK
Старик
Сообщений: 459
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

20.9.2013, 13:19

Falibati @ 19.9.2013, 16:37
Дело хозяйское... Почему его? Дешевле?

Цена одинаковая, но эко клин рекомендуют для движков от 2 литров и выпуска после 2006г. а еко энерджи помогает экономить топливо и ))


"Например, MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 возможно использовать в следующих двигателях: TOYOTA 2.0л. и 2,2л. D4D; HONDA 2.2л. CDTI и i- DTEC; SUBARU 2.0л. D. MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 отвечает требованиям автопроизводителей для обеспечения максимальной производительности и долговечности техники."

взято от сюда
ссылка

"В стране, которой правят хорошо, стыдятся бедности. В стране, которой правят плохо, стыдятся богатства."

Конфуций




Falibati
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 15.8.2013
Город: Пермь
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

20.9.2013, 19:12

Была ситуация, в Х. Акцент лил всегда x-clean, но однажды его небыло в наличии и мне товарищ предложил eco-clean. В Акценте сливал всегда столько же, склько и заливали, а в тот раз "не каталожное" масло (по моему недосмотру) сгорело почти полностью не доехав до замены тысячи 2,5-3. Как меня пугали тогда заменой коренных вкладышей или коленвала, никогда не забуду... Ну его нафиг, я лично мотюлю доверяю полностью и не стану задавать вопросов, почему они решили, что Хорошее: Eco-nergy Лучшее: Eco-clean. А эксперименты оставим лаборантам. Но это всего лишь мои предпочтения.

blackx
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 12.9.2013
Город: Минск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

23.9.2013, 15:54

Я так понял судя из высказываний, нужно заливать это масло:
Toyota SN GF-5 5W-30 (08880-10705) 4л

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   121.jpg

Alexandr Berkut
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 23.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Гибрид

23.9.2013, 15:59

Абсолютно верно

Faircon
Старик
Сообщений: 1524
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

23.9.2013, 16:45

ASK @ 20.9.2013, 14:19
Цена одинаковая, но эко клин рекомендуют для движков от 2 литров и выпуска после 2006г. а еко энерджи помогает экономить топливо и ))


"Например, MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 возможно использовать в следующих двигателях: TOYOTA 2.0л. и 2,2л. D4D; HONDA 2.2л. CDTI и i- DTEC; SUBARU 2.0л. D. MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 отвечает требованиям автопроизводителей для обеспечения максимальной производительности и долговечности техники."

взято от сюда
ссылка

Ключевое слово "возможно использовать" smile.gif
А давайте полностью прочьтем smile.gif
Стандарты: ACEA A5/B5/C2, API SM/CF

Одобрения производителей автомобилей: PSA B71 2290, Renault RN0700 № RN0700-10-19

Соответствует требованиям: FIAT 9.55535-S1 - TOYOTA - HONDA - SUBARU

Двигатели, отвечающие требованиям стандартов Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют функционирование каталитического конвертора и могут повредить соты, что приводит к неэффективной доочистке выхлопных газов. Сульфатная зола забивает сажевый фильтр, что в свою очередь приводит к сокращению цикла регенерации фильтра, увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.

В нормах PSA B71 2290 к маслу предъявляются требования устойчивости в наиболее сложных с тепловой точки зрения условиях, а также совместимости с системами доочистки выхлопных газов. Этот стандарт подходит для всех бензиновых и дизельных автомобилей концерна PSA (включая автомобили оснащенные сажевыми фильтрами – DPF). Исключение составляют бензиновые двигатели 1,8л, 2,0л и 2,2л.

RENAULT разработал стандарт для моторных масел, обладающих стабильными свойствами при высоких температурах и высокой термоокислительной стабильностью. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигателям без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год. ). Соответствие требованиям FIAT 9.55535-S1 означает удовлетворение стандартам ACEA С2 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-30 для обеспечения надежной смазки дизельных двигателей с распределенным впрыском 1,3л, 1,6л и 2,0л, FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных после 2007 года. Некоторые азиатские производители автомобилей налагают на моторное масло требование соответствовать стандартам ACEA C2 для максимальной производительности и долговечности двигателей произведенных с 2006г. Например, MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 возможно использовать в следующих двигателях: TOYOTA 2.0л. и 2,2л. D4D; HONDA 2.2л. CDTI и i- DTEC; SUBARU 2.0л. D. MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 отвечает требованиям автопроизводителей для обеспечения максимальной производительности и долговечности техники. Например, стандарт PSA B71 2290. Полностью подходит при использовании биодизельного топлива в смеси до 10% (Биодизель B10)

Никаких указаний на какие-то "крутые" движки нет. У эко-нерджи SL , у эко-клина SM и C2. Более современное масло и всё.

blackx
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 12.9.2013
Город: Минск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

24.9.2013, 16:27

скажите для европейки 20 кузов 2008г. какой номер маслянного фильтра?
и получется, что нужен крепеж фильтра или нет?

Celsior
Старик
Сообщений: 654
Регистрация: 22.9.2010
Город: Смоленск
Авто: Гибрид

24.9.2013, 16:32

blackx @ 24.9.2013, 17:27
скажите для европейки 20 кузов 2008г. какой номер маслянного фильтра?
и получется, что нужен крепеж фильтра или нет?


Номер 9091510003 Япония, 90915-YZZJ1 Тайланд. Больше ничего не нужно
ссылка

Faircon
Старик
Сообщений: 1524
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

25.9.2013, 12:55

Celsior @ 24.9.2013, 17:32
Номер 9091510003 Япония, 90915-YZZJ1 Тайланд. Больше ничего не нужно

Я еще прокладку(шайбочку) меняю под болтом. Так ради прикола))) Как официалы.
9008043037 TOYOTA.

blackx
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 12.9.2013
Город: Минск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

25.9.2013, 15:24

а номер сливной пробки, может знаете?

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

25.9.2013, 19:18

Celsior @ 24.9.2013, 20:32
Номер 90915-10003 Япония, 90915-YZZJ1 Тайланд.
90915-YZZJ1 China, а 90915-YZZE1 Тайланд

blackx @ 25.9.2013, 19:24
а номер сливной пробки, может знаете?
90341-12012
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

blackx
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 12.9.2013
Город: Минск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

27.9.2013, 10:06

и еще номер прокладки под пробку?

rusmax
Старик
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

27.9.2013, 16:47

blackx @ 27.9.2013, 13:06
и еще номер прокладки под пробку?

90430-12031

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

27.9.2013, 17:16

Прочитал 82 страницы так и не понял какое все таки масло лить? Давайте обсудим!

rusmax
Старик
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

27.9.2013, 18:05

nester @ 27.9.2013, 20:16
Прочитал 82 страницы так и не понял какое все таки масло лить? Давайте обсудим!

Что, по новой 82 страницы наматывать? biggrin.gif
Решил залить ссылка
Понравились характеристики (морозоустойчив, щелочное число на уровне), наличие молибдена, вроде не гидрокрекинг, в Японии распространено. Подделок думаю нет пока.
Покритикуйте.

vitals
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 7.9.2011
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)

27.9.2013, 19:45

Тоже рассматривал это масло на зиму. Но прочитав на Drom.ru об нем решил пока отложить. Там пишут что в Японии об этом масле не знают. Разливают его в Сингапуре. Хотя масло по характеристикам очень хорошее. Если они верны. А сейчас думаю может Mobil 1 0w20 залить.

rusmax
Старик
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

27.9.2013, 20:00

Не путаешь с Totachi или Yokki? Такого в принципе не должно быть для масла "используется для первой заливки ... большинством японских автопроизводителей"
(хотя я ещё и обзоры читал).

vitals
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 7.9.2011
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)

27.9.2013, 20:29

На предыдущем Priuse постоянно лил TOYOTA 0W20 и зимой и летом. Откатал 50000км. Работой ДВС был доволен, а у IDEMISTSU показатели лучше. А отзывы все разные кто то хвалит, а кто то не доволен. Возможно что негатив это черный пиар конкурентов. В любом случае залив масла в свой ДВС это эксперимент. ИМХО.

blackx
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 12.9.2013
Город: Минск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

29.9.2013, 10:15

Скажите, как правильно мерять масло на холодную или на горячую?

Celsior
Старик
Сообщений: 654
Регистрация: 22.9.2010
Город: Смоленск
Авто: Гибрид

29.9.2013, 10:26

blackx @ 29.9.2013, 11:15
Скажите, как правильно мерять масло на холодную или на горячую?

На холодную, на ровной площадке через час после поездки будет в самый раз.
ссылка

Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0