kvakazubr
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 4.12.2010
Город: Тольятти
Авто: Prius (10 кузов)

16.1.2011, 23:29

спасибо . нашел почистил.
но авто всеравно не глохнет.
зато еще раз проехал обороты плавать перестали машина тянет как никогда черепаха перестала приползать (раньше постоянно как только подольше нажмеш на педальку вот и ОНА)
ВВБ заряжается до 75% обороты двигателя падают но не глохнет
может датчик положения заслоки почистить надо но на схеме я его так и не нашел....
как его найти?
если подольше покататься может ли все само приути в норму или надо искать причину?
ссылка

kvakazubr
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 4.12.2010
Город: Тольятти
Авто: Prius (10 кузов)

17.1.2011, 16:21

вот опять пишу что сделал но проблему не решил! sad.gif
ВСЕ СНЯЛ дросельную заслонку и почистил, из впускного коллектора сколько достал выгреб чачу...
все собрал ноо результата не получил...
когда прогрелся ДВС рукой звткнул воздухан ДВС заглох и не заводился раньше этого не происходило... поменял хомуты на воздушных шлангах а то слабо сидели теперь все плотно.
так вот подумал что датчик положения заслонки (нашел его по логике когда разобрал)
не понимает что заслонка закрыта....
на нем увидел что его уже двигали решил немного подвинуть по часовой стрелке прям 1-2 мм
но результат не получил слати обороты плавать и машина дергается (поменял свечи поставил старые)
на новых (4т.км.)на керамике коричневые кольца почему то?
в прцессе сборки фоткал как найду причину все выложу и напишу
но может кто еще что дельное подскажет А? ДВС не глохнет!!!!
ссылка

kvakazubr
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 4.12.2010
Город: Тольятти
Авто: Prius (10 кузов)

18.1.2011, 6:36

ВСЕМ спасибо за помощь
кто сочуствовал и помог советом...
вроде все нормально теперь глохнет и обороты не плавают вечером отпишусь что и как сделал. rolleyes.gif
ссылка

feelings
Старик
Сообщений: 106
Регистрация: 15.7.2010
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов)

18.1.2011, 8:14

жду с нетерпением, такая же проблема

kvakazubr
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 4.12.2010
Город: Тольятти
Авто: Prius (10 кузов)

19.1.2011, 13:59

Вот добрался до компа.
описываю что сделал:
1.снял воздухан
2. снял дросельную заслонку полностью шлаги с тосолом заткнул подходящей по диаметру шпилькой заслонку на стол
3. взял очистиель карбюратора обрызгал оставил откисать, заодно в приемный колектор набрызгал
4. взял деревянную палочку и чалал скрябать нагар на заслонке (просто так тряпкой он не оттирался)
потом уже перешел на ацетон (только надо аккуратно чтоб на пластик не попасть и глаза)
5. все оттер перешол к впускному коллектору также тряпкой палкой и очистителем несколько раз
6. выкрутил ДМРВ и побрызгал его очистителе (вот тут и была засада)
так как слышал(читал) чтотуды лазить нельзя соответственно просто несколько раз его брызгал
и заметил что там два контакта на них похожие на капельки датчики
один чистый второй нет думал так и надо или ему уже пипец! но так и оставил
!!!!!!!!!!!
В ЭТОМ БЫЛА ОШИБКА!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!
вот потом соответственно все собрал
ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ
начали плавать обороты....
скидывание клевмы как мне посоветовал фермер (20-30 минут)не помогло
полез дальше методом анализа нашел датчик положения заслонки
ослабил винты (короткой фигурной отверткой конечно не очень удобно) подлез (но сделал это на заглушеном двигателе ) - это было ошибкой двигатель перестал работать и вообще заводиться начал выскакивать треугольник постоянно его сбрасывал клевмой
всетаки поймал положение когда двигатель завелся оказалось не нужно было сильно ослаблять винты только чуть-чуть чтоб с усилием можно було поворачивать датчик.
обороты при этом плавали чуть повернул против часовой стрелки и ВОТ ОНО работает ровно!!!!!!
короч поездил двигатель не глохнет ! поехал на площадку ездить задом и о ЧУДО заглох .
но это не все .....
потом целый день ездил так и не глох я решил что это так оставлять нельзя и снова полез к датчику ДМРВ
снял принес домой так как на улице -15
взял ватную палочку , фонарик, очиститель карбюратора и лупу чтоб было лучше видно.
Так вот на палочку брызнул ,на датчик
и БЕЗ УСИЛИЯ приложил к контакту и НЕЖНО !!!!!!!! начал вращать палочку.
вынул посмотрел заблестела еще потер ТАК ЖЕ БЕЗ УСИЛИЯ НЕЖНО
датчик заблестел .
поставил на место пр этом нужно сбросить клевму аккумулятора.
и О ЧУДО ВСЕ РАБОТАЕТ И ВСЕ ГЛОХНЕТ
фотки пока выложить не могу но если кому надо будет то выложу
машина ништяк и прет теперь как никогда и глохнет как надо .!!!!!
ссылка

Vishnu
Старик
Сообщений: 1824
Регистрация: 3.6.2006
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

19.1.2011, 16:29

Про нежность и отсутствие усилий выделено правильно.
Вот только я никогда ничем не лазил в ДМРВ. Всегда было достаточно струи из балона с очистителем карбюратора. И уж точно никогда не трогал никакие болты на заслонке. Ни к чему это smile.gif С заслонки всё оттирал отверткой с намотанной на неё ветошью, политой очистителем.
Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция

Vaiper
Старик
Сообщений: 400
Регистрация: 9.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

19.1.2011, 17:19

Положение дроссельной заслонки настраивается ИНДИВИДУАЛЬНО для каждой заслонки на заводе! Отсюда вывод, скоро придется покупать заслонку. Если работает то может быть повезло, а может быть не долго ей работать осталось. ДМРВ можно только ВОЗДУХОМ чистить, там кажется вольфрамовая нить стоит, а она боится всякой химии. От сюда мораль два, Вас ждет покупка нового датчика.
ссылка
ссылка

Vishnu
Старик
Сообщений: 1824
Регистрация: 3.6.2006
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

19.1.2011, 17:46

Vaiper @ 20.1.2011, 0:19
ждет покупка нового датчика


Бедные мы бедные. Уж лет 5 как чистим химией - а нужды в новых датчиках ни у кого не возникало. По крайней мере ни FERMERу, ни МИРАЖу никто не предъявлял за убитые ДМРВ.
Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция

kvakazubr
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 4.12.2010
Город: Тольятти
Авто: Prius (10 кузов)

19.1.2011, 23:34

вообще то я положение заслонки не трогал так как я знаю что оно точно правильно настроено и капелька краски фиксирует его положение
я регулировал положение датчика и то потомучто капля краски уже была сорвана (значит его уже настраивали)
и только так удалось избавиться от плавающих оборотов
да и еще это важно когда настроите обороты нужно чтоб двигатель поддерживал их если на педальку жмете а не плавали...
и желателно после каждого движения датчика глушить двигатель так как комп запоминает его положение.
ну вот вроде и все
сегодня целый день ездил полет нормальный ... в конце дня заглушил опять обороты плавают пришлось снова ловить золотую середину ну вроде настроил... rolleyes.gif
кому помог мой отчет вы уж напишите и у кого свой метод родился тоже для опыта.
ссылка

Cigan78
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2020
Город: Благовещенск
Авто: Prius (10 кузов)

25.10.2020, 2:51

Доброго времени суток. Недавно менял свечи чистил заслонку и датчик ДМРВ. После этого машина перестала глохнуть. Чистил ещё раз на пять думал может где то что-то попало-все без толку.прочитал весь форум. Один раз перекрыл рукой вход на воздушный фильтр и машина заглохла, а потом завелась и работала как надо, когда надо глохла потом снова заводилась. Но спустя несколько часов опять перестала глохнуть. При чистке руками ничего не трогал.черепашка вылазиет после ночи простоя буквально раза два. Потом ее не видать. Что делать и куда копать ума не приложу. Живу в поселке диагностов нет. Можно ли так ездить дальше или нет.

Uicilo
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 26.1.2020
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Prius (10 кузов)

25.10.2020, 4:45

после чистки заслонки будет молотить пока не адаптируется, это пройдет со временем. А пока повышенный расход.

Cigan78
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2020
Город: Благовещенск
Авто: Prius (10 кузов)

25.10.2020, 6:41

Проехал км40 уже. Сколько ещё надо. Расход показывает километров 19 на литр. И ещё заслонка должна полностью перекрываться или маленький зазор должен быть.

vyatich
Старик
Сообщений: 1156
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид

25.10.2020, 8:57

Должен быть зазор для поддержания холостого хода.

Cigan78
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2020
Город: Благовещенск
Авто: Prius (10 кузов)

25.10.2020, 12:29

Понял. Спасибо. Может всё-таки батарея дохнет и поэтому двигатель не глохнет. Но батарею пересматривал вроде все бамбуки нормальные. Если бы была батарея то ошибка вылезла. Есть три ошибки которые расшифровать не могу.

Uicilo
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 26.1.2020
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Prius (10 кузов)

2.11.2020, 2:30

За 40км даже черепаха не уходит зимой, а тут заслонка дурная) при смене бензина с 92 на 95, движок тоже молотит больше обычного.. Просто полный бак прокатай, там видно будет, если заслонку напильником не чистил, то все нормально будет.

Cigan78
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2020
Город: Благовещенск
Авто: Prius (10 кузов)

2.11.2020, 7:12

Uicilo @ 2.11.2020, 2:30
За 40км даже черепаха не уходит зимой, а тут заслонка дурная) при смене бензина с 92 на 95, движок тоже молотит больше обычного.. Просто полный бак прокатай, там видно будет, если заслонку напильником не чистил, то все нормально будет.

Напильником не чистил

Cigan78
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2020
Город: Благовещенск
Авто: Prius (10 кузов)

26.11.2020, 13:50

Скатал бак. А машина так и не глохнет.

khs
Старик
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто

22.12.2020, 19:11

Cigan78 @ 26.11.2020, 14:50
Скатал бак. А машина так и не глохнет.
Регулировка дроссельной заслонки в СЦ тебе поможет.Сам, конечно можешь справиться, если руки откуда надо растут, но лучше к профи с оборудованием обратиться. Говорю по себе, т.к. мне помогло, но не понравился на 100% результат моей настройки.

Cigan78
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2020
Город: Благовещенск
Авто: Prius (10 кузов)

23.12.2020, 4:52

khs @ 22.12.2020, 19:11
Регулировка дроссельной заслонки в СЦ тебе поможет.Сам, конечно можешь справиться, если руки откуда надо растут, но лучше к профи с оборудованием обратиться. Говорю по себе, т.к. мне помогло, но не понравился на 100% результат моей настройки.

Вопрос уже не актуален. Нашел в интернете как настроить заслонку. Сделал все как написано. Собрал назад. Машина стала глохнуть. Все нормально

Вернуться в “Ремонт своими силами 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0