Dunkan
Старик
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

4.12.2014, 16:54

Сегодня вылезла эта муть!!! Думал из-за вязкости масла..
Сменил масло гемморой остался. Низкое давление масла двигателя. У кого нибудь такое вылазило???

Dunkan
Старик
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

4.12.2014, 16:59

После прогрева пропадает!!! Помогайте!!

kedrikov
Старик
Сообщений: 334
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)

4.12.2014, 18:49

Dunkan @ 4.12.2014, 17:59
После прогрева пропадает!!! Помогайте!!

Масло 0w20 toyota?

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

4.12.2014, 18:58

kedrikov @ 4.12.2014, 20:49
Масло 0w20 toyota?

lol.gif biggrin.gif

Dunkan
Старик
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

5.12.2014, 6:02

Было залито 5W30 Стала вылазить рамка залил 0W40 Масло не тойота..

kirill626
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

5.12.2014, 11:43

Dunkan @ 4.12.2014, 19:02
Было залито 5W30 Стала вылазить рамка залил 0W40 Масло не тойота..

Трёхступенчатое решение. проследовательность можно поменять. ключевое слово - при прогреве сообщение пропадает.
3) залить нормальное масло 0-20 (зимой только его. я летом при +50 только на нём и всё норм)
2) поставить нормальный фильтр
1) скинуть поддон и почистить маслозаборник. "поддон" на 1.8 только имеет название как у взрослой машины а на самом деле там поддончик размером с кастрюльку на 10 гаечках. В целях профилактики при подобных сообщениях о давлении скинуть почистить вернуть поддон просто необходимо. Для спокойствия.

DRum2146
Специалист по гибридным автомобилям
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid

5.12.2014, 12:02

kirill626 @ 5.12.2014, 12:43
Трёхступенчатое решение. проследовательность можно поменять. ключевое слово - при прогреве сообщение пропадает.
3) залить нормальное масло 0-20 (зимой только его. я летом при +50 только на нём и всё норм)
2) поставить нормальный фильтр
1) скинуть поддон и почистить маслозаборник. "поддон" на 1.8 только имеет название как у взрослой машины а на самом деле там поддончик размером с кастрюльку на 10 гаечках. В целях профилактики при подобных сообщениях о давлении скинуть почистить вернуть поддон просто необходимо. Для спокойствия.

Много действий, а результат - туманный.
Пункт 3 особенно "ценен". У 0w20 и 0w40 температура холодного пуска, кагбэ, одинаковая, на что этот самый НОЛЬ недвуссмысленно и намекает.
Берем вот эту штуку (стоит копейки):

И замеряем давление при запуске и в процессе работы.
Результаты - в студию.
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.

kirill626
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

5.12.2014, 12:21

DRum2146 @ 5.12.2014, 1:02
Много действий, а результат - туманный.
Пункт 3 особенно "ценен". У 0w20 и 0w40 температура холодного пуска, кагбэ, одинаковая, на что этот самый НОЛЬ недвуссмысленно и намекает.
Берем вот эту штуку (стоит копейки):

И замеряем давление при запуске и в процессе работы.
Результаты - в студию.

Как бы Тойота просит заливать 0-20 а не 0-40 поэтому пункт да, ценен. В такой ситуации надо на воду дуть.
Механический проверяльщик это хорошо но:
99проц что он покажет то же самое
он есть далеко не везде а скинуть поддон и проверить маслозаборник под силу даже пионеру на 1.8. и спать будет спокойно человек. Кстати на Приусе вкрутить механический датчик надо умудрится. При этом не повредить старый, не повредить резьбу и потом вернуть старый и чтоб масло не текло :-) Кто делал тот знает. Случаев выхода из строя родного пружинка - шарик один на мульён. Текут, да текут к возрасту но обманывать нет.
В любом случае добавить пункт замера давления масла механикой можно. Но в какой последовательности... я бы лично для себя включил этот пункт под номером 4. А сейчас не остывая в тёплый гараж и глядеть смотреть.
PS запинают конечно но в любой более менее нормальной мастерской наличие (отсуствие) давления определит любой мастер по звуку работы двигателя. + лампочка подтвердит = сымать поддон :-))))

Dunkan
Старик
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

5.12.2014, 12:26

kirill626 @ 5.12.2014, 13:43
Трёхступенчатое решение. проследовательность можно поменять. ключевое слово - при прогреве сообщение пропадает.
3) залить нормальное масло 0-20 (зимой только его. я летом при +50 только на нём и всё норм)
2) поставить нормальный фильтр
1) скинуть поддон и почистить маслозаборник. "поддон" на 1.8 только имеет название как у взрослой машины а на самом деле там поддончик размером с кастрюльку на 10 гаечках. В целях профилактики при подобных сообщениях о давлении скинуть почистить вернуть поддон просто необходимо. Для спокойствия.

Таак. Лады.. Токо вот не пойму при чем тут масло.. да и фильтр новый стоит! Ориджинал

kirill626
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

5.12.2014, 12:46

Dunkan @ 5.12.2014, 1:26
Таак. Лады.. Токо вот не пойму при чем тут масло.. да и фильтр новый стоит! Ориджинал

Тупик однако :-)))) Типа про масло говорим. Изначально. Про его давление :-)
Забитая сеточка на маслоприёмнике обычно как раз выдаёт такой случай - чем холоднее тем меньше масла в состоянии поступить в систему. С нагревом масло становится пожиже и проходит через забитую сетку приёмника.
Ещё бывает поддон подмят что собственно то же самое.

фото из сети но чтоб понятно было


DRum2146
Специалист по гибридным автомобилям
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid

5.12.2014, 13:23

kirill626 @ 5.12.2014, 13:21
Как бы Тойота просит заливать 0-20 а не 0-40 поэтому пункт да, ценен. В такой ситуации надо на воду дуть.
Механический проверяльщик это хорошо но:
99проц что он покажет то же самое
он есть далеко не везде а скинуть поддон и проверить маслозаборник под силу даже пионеру на 1.8. и спать будет спокойно человек. Кстати на Приусе вкрутить механический датчик надо умудрится. При этом не повредить старый, не повредить резьбу и потом вернуть старый и чтоб масло не текло :-) Кто делал тот знает. Случаев выхода из строя родного пружинка - шарик один на мульён. Текут, да текут к возрасту но обманывать нет.
В любом случае добавить пункт замера давления масла механикой можно. Но в какой последовательности... я бы лично для себя включил этот пункт под номером 4. А сейчас не остывая в тёплый гараж и глядеть смотреть.
PS запинают конечно но в любой более менее нормальной мастерской наличие (отсуствие) давления определит любой мастер по звуку работы двигателя. + лампочка подтвердит = сымать поддон :-))))

Да мало ли что Тойота просит. Тойота просит качественный 95-й лить, оригинальные расходники и запчасти использовать, кто-то следует?..
Измерить давление проще, я привык идти от простого к сложному. Если идти обратным путем - от сложного к простому, надо начинать с замены масляного насоса. smile.gif
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.

Dunkan
Старик
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

5.12.2014, 13:30

В словах kirill626 есть сиысл... Созвонился с сервис мэнами ребята подтвердили вероятность возможную засерания сеточки или кокса на поддоне... Но Не при пробеге 90 000км))))

Dunkan
Старик
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

5.12.2014, 13:32

Dunkan @ 5.12.2014, 15:30
В словах kirill626 есть сиысл... Созвонился с сервис мэнами ребята подтвердили вероятность возможную засерания сеточки или кокса на поддоне... Но Не при пробеге 90 000км))))

Может еще фильтр говенный масленный попался. Всяко разно надо пробовать.. Тем более что масло 0W20 от TOYOTA стои 1800р. Думаю рискнуть стоит))) С фильтром и работой встанет до 4 000р. думаю данная процедура будет профилактикой в случае чего!!

Dunkan
Старик
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

5.12.2014, 14:39

Записался в сервис. Поеду менять масло на ОРИДЖИНАЛ+ фильтр. БЕЗ СНЯТИЯ ПОДДОНА. Ибо нечего там делать при таком пробеге..
Завтра отпишусь!

DRum2146
Специалист по гибридным автомобилям
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid

5.12.2014, 15:05

Dunkan @ 5.12.2014, 15:39
Записался в сервис. Поеду менять масло на ОРИДЖИНАЛ+ фильтр. БЕЗ СНЯТИЯ ПОДДОНА. Ибо нечего там делать при таком пробеге..
Завтра отпишусь!

Бесполезное действие. Если не прокачивается 0w40, то и 0w20 не поменяет ситуацию. Еще раз прошу обратить внимание на НИЗКОТЕМПЕРАТУРНУЮ ВЯЗКОСТЬ. Она в обоих случаях - НОЛЬ. Масла ОДИНАКОВЫЕ.
Измерьте давление, снимите поддон - это даст понимание. Замена масла без изменения симптомов вернет вас в начальную точку пути.
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

5.12.2014, 15:45

DRum2146 @ 5.12.2014, 14:23
Да мало ли что Тойота просит. Тойота просит качественный 95-й лить, оригинальные расходники и запчасти использовать, кто-то следует?..
Измерить давление проще, я привык идти от простого к сложному. Если идти обратным путем - от сложного к простому, надо начинать с замены масляного насоса. smile.gif


+10500 замер для начала. чтобы понять, дурят мозги/датчики или на самом деле низкое.

если давление ОК - замена датчика, не помогло - искать глюк в проводке и разъемах, не нашли - подменяем мозг.

если давление не ОК - смотрим в поддон. снимаем, заполняем растворителем и сливаем в через бумажный фильтр (можно купить в химреактивах). если на фильтре гуталин - это масляная чума. поможет только многократная промывка системы. если на фильтре цветмет - это вкладыши поело. если фильтр чист смотрим сеточку маслоприемника. собственно в случае проблем, на сеточке все это будет видно визуально.

Что касаемо маслонасоса, это последнее что сломается. но полезно проверить его редукционный клапан, вдруг подклинивает. ну и вообще на предмет грязи внутри.
ссылка

DRum2146
Специалист по гибридным автомобилям
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid

5.12.2014, 17:47

DGN @ 5.12.2014, 16:45
если на фильтре гуталин - это масляная чума.

Господь с тобой, тёзка. При масляной чуме вкладыши проворачиваются через несколько минут работы.
ссылка.
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

5.12.2014, 22:37

DRum2146 @ 5.12.2014, 18:47
Господь с тобой, тёзка. При масляной чуме вкладыши проворачиваются через несколько минут работы.
ссылка.


Не скажите, если после сворачивания масла было оттепель, то некоторые умудрялись еще поездить... в принципе конечно чуму видно по щупу. масло не течет, или тянется соплей...
ссылка

kirill626
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

6.12.2014, 1:20

DGN @ 5.12.2014, 4:45
+10500 замер для начала. чтобы понять, дурят мозги/датчики или на самом деле низкое.

если давление ОК - замена датчика, не помогло - искать глюк в проводке и разъемах, не нашли - подменяем мозг.

если давление не ОК - смотрим в поддон. снимаем, заполняем растворителем и сливаем в через бумажный фильтр (можно купить в химреактивах). если на фильтре гуталин - это масляная чума. поможет только многократная промывка системы. если на фильтре цветмет - это вкладыши поело. если фильтр чист смотрим сеточку маслоприемника. собственно в случае проблем, на сеточке все это будет видно визуально.

Что касаемо маслонасоса, это последнее что сломается. но полезно проверить его редукционный клапан, вдруг подклинивает. ну и вообще на предмет грязи внутри.

Кто то написал что сломался маслонасос?
Представляете технологию замера когда датчик находится позади двигателя справа в районе коленок пассажира? Теорию советовать это понятно а на практике это неудобно.
Проводка то при чём? Опять же чел русским языком написал - прогревается и всё ок. Это ключевая фраза. Обычное явление. Что огород то городить?
Скинуть поддон 5 минут делов и всё, строить дальше ход действий. К клапану вроде доступ там простой но клапан как и датчик давления масла - пружинка и шарик. Вечная конструкция тем более если клапан застрял открытым то давление как раз будет на холодную а на горячую нет.
Чел ваше от этого чтива уже в шоке наверно :-) цветмет... вкладыши поело.. точняк в шоке :-)

Dunkan
Старик
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

6.12.2014, 10:20

DRum2146 @ 5.12.2014, 17:05
Бесполезное действие. Если не прокачивается 0w40, то и 0w20 не поменяет ситуацию. Еще раз прошу обратить внимание на НИЗКОТЕМПЕРАТУРНУЮ ВЯЗКОСТЬ. Она в обоих случаях - НОЛЬ. Масла ОДИНАКОВЫЕ.
Измерьте давление, снимите поддон - это даст понимание. Замена масла без изменения симптомов вернет вас в начальную точку пути.

Вчера поменял на СТО Масло с 0-40 на 0-20. Простояла всю ноч при температуре -29. С утра включил. ОШИБКИ НЕТ!!!
Было Залито американское масло. Слили, промыли промывочным. Залили ориджинал ТОЙОТА. Пока полет нормальный
Зачем снимать поддон.. Машина только только разменяла 90 000. Уверен сняв поддон я ничего там кроме чистого поддона не увижу.
Был бы пробег под 200 я еще понимаю есть смысл снимать и смотреть.
Проблема пока что ушла. Если будут проявления отпишусь.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0