Мысль о приобретении автомобиля с гибридной силовой установкой, возникла у меня еще в 1997 году, когда я был студентом 3-его курса, после прочтения статьи о первом приусе в Авторевю.
Вообще я хотел-бы автомобиль класса В,С с гибридной силовой установкой, полным приводом и кузовом универсал, с левым рулем.
Из того-же А.Р. узнал что на Митсубиси хотели сделать такой Лансер, но чего-то не сделали в новом кузове. Видать не срастуха.
Тогда из предложенных вариантов самым лучшим оказался приус. Лексус RX-400 для меня неподъемный (возможно что пока).
Первый приус не особо блещет дизайном, да и технологии пока не совсем обкатанные. Поэтому выбрал втрого.
Поисками особо не озадачивался, нашел самый близкий вариант в г. Ижевск. за 550 т.р. автомобиль из США.
При покупке немного растроил хозяин, в виде отсутствия ксенона на автомобиле, хотя в объявлении был и записью в ПТС 105 л.с.
На автомате ехал первый раз, поэтому левая нога несколько раз останавливала автомобиль со срабатыванием АБС.
Из Ижевска до Тюмени добирался 17 часов около 1100 км. Залив в бак 56 л.
В Дома облазив автомобиль обнаружил что снята камера заднего вида, а отверстие под камеру залито герметиком.
На автомобиле стоят шины Барум, без маркировки эко или энерджи. ИМХО Поэтому расход слегонца повышенный 5,3-5,5 л/100 км город/загород 50/50.
Из обнаруживаемых прибамбасов обнаружил следующее:
1. АБС
2. ПБС (вероятно и ESP есть);
3. усилитель руля;
4. Круиз контроль;
5. Два аэрбэга;
6. Климат контроль;
7. СД-чейжер на 6 дисков + аудиосистема 6 динамиков.
8. Вроде как навигация есть (не не работает это точно).
9. Центральный замок, электрозеркала и стеклоподъемники по кругу это само сабой разумеющиеся вещи
Не обнаружил
1. Камеры заднего вида;
2. Полки багажника;
3. Ксенона.
Впечатления от автомобиля.
Немого шокировала система запуска автомобиля кнопкой Power, а не ключем как обычно.
А так впечатлений не очень, не драйверский это автомобиль. Все сравнения привожу по сравнению с моей короллой 1987 года, 1,6л карбюратор 90л.с., лифтчбек, 5 дверей 990 кг.
Приус больше в ширину, высоту и длину, причем на много. Капота невидно совсем, что вызывает затруднения при парковке. Назад обзор тоже не очень, но габариты лучше чувствуются, чем в переди.
Автомобиль динамичней. Но при управлении тягой возникает небольшая задержка, что мне не очень нравится. Возможностей нырнуть в соседний ряд при образовании окна гораздо меньше. Наличие АБС, ПБС и ЕСП решает за водителя очень многие вещи, поэтому я не могу определить максимум возможностей автомобиля. Боюсь когда нибудь поверю в эти системы, а эта автоматика меня подведет. Состояние дороги совсем не ощущается, или преломляется действием электроусилителя и АБС. Ямки Приус глотает значительно лучше моей короллы, это преимущество колес на R-15.
В общем автомобиль предназначен для неспешного перемещения тел в пространстве. Мне посоветовали особо по этому поводу не растраиваться, принять как манну небесную и наслажаться.
Расход топлива на 3,5 л меньше на приусе несмотря на совершенно разные массо-габаритные характеристики автомобилей.
Благодаря чему начинаю забывать дорогу на АЗС.
Снаружи автомобиль очень красив, наверное это доставляет наибольшее удовольствие от обладания им, а не меньший расход топлива, АБС, ПБС и прочие приблуды, они только дополняют картину.
Еще порадовали наши Гайцы, поставив в Свидетельство о регистрации правильную мощность 77 л.с. При том что все делается быстро и без очередей. Я горд за наших ГАЙцов. Ребята начали работать, не просто работать, а хорошо работать.
Фото выложу позже.