LVV
Старик
Сообщений: 382
Регистрация: 21.9.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)

16.10.2007, 8:12

Навигация у меня есть на Коммуникаторе.
Блютуза нет и алах с ним.
Камеру заднего вида я так понял можно приделать.

Gravedigger
Флудер в законе
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск

16.10.2007, 8:17

LVV @ 16.10.2007 - 08:12
Камеру заднего вида я так понял можно приделать.

в твоем случае нет, хотя чисто теоретически и очень дорого - замена проводки на японскую, смена головы и потеря англоязычного интерфейса... фермер сейчас работает над этим, но сначала мою переделает, а потом подобную твоей машине попробует сделать... вот тогда можно мечтать о камере и знать во сколько это встанет.

LVV
Старик
Сообщений: 382
Регистрация: 21.9.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)

16.10.2007, 8:34

Ладно забей я на этом не заморачиваюсь, меньше деталей меньше проблем. Все остально работает просто замечательно.

Gravedigger
Флудер в законе
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск

16.10.2007, 8:36

Исчо добавлю что расход в 5,4 литра, это очень хорошо!!! но на диагностику всетаки съездить нужно...

Gravedigger
Флудер в законе
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск

16.10.2007, 8:39

Кстати 27-го Фермер сам приедет в Тюмень... вот и проверишь машинку...

LVV
Старик
Сообщений: 382
Регистрация: 21.9.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)

23.10.2007, 6:25

Кстати еще ни на одном автомобиле мне не удавалось остановиться на подъеме эстакады (см. фото) и снова продолжить подъем, а на приусе удалось. До этого пробовал на своей королле и на отцовской пятерке. ИМХО раскрывается преимущество ПБС.

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

23.10.2007, 12:44

LVV @ 23.10.2007 - 07:25
Кстати еще ни на одном автомобиле мне не удавалось остановиться на подъеме эстакады (см. фото) и снова продолжить подъем, а на приусе удалось. До этого пробовал на своей королле и на отцовской пятерке. ИМХО раскрывается преимущество ПБС.

Это, скорее, преимущество большого крутящего момента (за счёт эл. двигателя).
А ПБС срабатывает уже после того, как колесо пробуксует.

LVV
Старик
Сообщений: 382
Регистрация: 21.9.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)

23.10.2007, 18:10

OKEAH

системе ПБС не обязательно доводить колеса до пробуксовки, чтоб определить момент максимального сцепления колеса с опорной поверхностью и определить оптимальнный момент подаваемый на колеса силовой установкой.
Другое дело что силовая установка имеет большую инерцию и ПБС не всегда удается избежать пробуксовк

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

25.10.2007, 11:43

LVV @ 23.10.2007 - 19:10
OKEAH

системе ПБС не обязательно доводить колеса до пробуксовки, чтоб определить момент максимального сцепления колеса с опорной поверхностью и определить оптимальнный момент подаваемый на колеса силовой установкой.
Другое дело что силовая установка имеет большую инерцию и ПБС не всегда удается избежать пробуксовк

Не думаю, что на ПРиусе 2 стоит такая совершенная система.
На ПРиусе-1 элементарнейшас АПС, работает просто:
замеряется разница скоростей между передними и задними колёсами, если он выходит за определённый предел, срабатывает сброс "дросселя".
Я думаю, что на ПРиусе 2 аналогичная система, хотя точно не знаю и утверждать ничего не буду, но анализаторные АПС - я думаю это дело дорогое и не будут его ставить на такие финтифлюшки ,как Приус, который и без того стоит в 2 раза дороже wink.gif.

Dexter
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 6.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)

25.10.2007, 12:29

Аналогичная абсолютно система. Если задняя ось не крутится - передняя тоже крутится не будет!(или очееень медленно) :-) Это даже в инструкции написано. Навроде - подняли на подьемник - колеса не крутятся как надо - включите специальный Inspection Mode - и все будет.

Только на приусе не срабатывает сброс дросселя, он передаточное уменьшает.
トヨタ プリウス NHW 20, Комплектация Sol, европеец.2004 -> NHW30, 2012 года,дилерский, Lux

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

25.10.2007, 13:11

Dexter @ 25.10.2007 - 13:29
Только на приусе не срабатывает сброс дросселя, он передаточное уменьшает.

По этому я и взял в ковычки.
Крутящий момент гасит smile.gif

LVV
Старик
Сообщений: 382
Регистрация: 21.9.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)

25.10.2007, 13:28

OKEAH
Dexter
В корне не верное представление о работе ПБС.
ПБС реагирует на ускорение вращения колеса, так-же как и АБС. Единственное что контроллер следит чтоб передняя ось вращалась не намного быстее задней, т.к. случае полного гололеда и лысых летних покрышек системе не отследить начало пробуксовки.

Dexter
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 6.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)

25.10.2007, 14:39

LVV на 10,11 приусе система ПБС работает именно так. Изменилась частота импульсов от датчика АБС (банально: частота сигналов с задней оси больше, чем на определенную величину) - врубается уменьшение тяги. Тебе мануал кусками начать выкладывать?

Приус проще чем кажется :-)

ты наверно путаешь с установленной в 20-ке системой стабилизации курсовой устойчивости. Вот там датчик замедления (не ускорения(!))есть. Но только один, на все оси- стоит под подлокотником и на работу "антибукса" не влияет.

системе не надо отслеживать начало пробуксовки. Она отслеживает САМУ пробуксовку.
То что у тебя не получилось буксануть на приусе, не значит что это не удается другим :-) Приус замечательно буксует, даже на сухом асфальте - но недолго, гасится системой ПБС.
А 11й, буксом по гололеду способен долго ехать

хочу знать как Skid Control Unit 20го приуса определяет "момент максимального сцепления колеса с опорной поверхностью" имея в наличии крыльчатку на каждом колесе и простейший электромагнитный датчик, подающий импульсы с крыльчатки в блок.
トヨタ プリウス NHW 20, Комплектация Sol, европеец.2004 -> NHW30, 2012 года,дилерский, Lux

LVV
Старик
Сообщений: 382
Регистрация: 21.9.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)

25.10.2007, 14:54

Датчики способны отследить начало пробуксовки (проскальзывания) любого из колес. Именно на этом и основана работа АБС. Если Вся инфа сведена в контроллер, думаешь ее не используют по назначению? Врядли. А то что в описании есть ссылка на то что сравниваются частоты вращения колес передней и задней оси, так это для обывателя, чтоб проще объяснить.

LVV
Старик
Сообщений: 382
Регистрация: 21.9.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)

25.10.2007, 14:59

Dexter @ 25.10.2007 - 14:39
хочу знать как Skid Control Unit 20го приуса определяет "момент максимального сцепления колеса с опорной поверхностью" имея в наличии крыльчатку на каждом колесе и простейший электромагнитный датчик, подающий импульсы с крыльчатки в блок.

Давай как-нибудь встретимся и я тебе все объясню, с графиками и составлением мат. модели. Гляжу ты в автоматизации силен, по крайней мере сильнее меня wink.gif

Dexter
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 6.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)

25.10.2007, 16:26

встретится - всегда пожалуйста. Но слушать про мат модели в этом случае ни к чему.
Насчет описалова из репейр мануала, расчитанного для обывателя - зачет.
Наверно это про куски текста с осцилограммами :-)


ты суслика видишь? - нет, и я нет - а он там есть (с) ДМБ



トヨタ プリウス NHW 20, Комплектация Sol, европеец.2004 -> NHW30, 2012 года,дилерский, Lux

LVV
Старик
Сообщений: 382
Регистрация: 21.9.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)

25.10.2007, 19:33

Выбирай сам узнать или не узнать.

VooV
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 24.9.2007
Город: Воронеж
Авто: другое

25.10.2007, 22:11

LVV

внеси ясность плиз. речьидет о приусе 20 . а также Все владельцы 20 ток
Автор лукавит ?

Roman! (---.academ.org), 21.05.2007
До сотки за 10сек.Чувствуется очень даже не плохо. Тенденцию разгона не теряет до 140км. После 1-ого кузова просто самолет. Двиганы на базе 1,8 литра делает без проблем , 2,0 немного отстает.
Тоета ОПА 1.8

LVV
Старик
Сообщений: 382
Регистрация: 21.9.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)

26.10.2007, 3:47

Все так и есть только разгон до 100 км/ч по данным производителя 10,5с. Разгоняется намного интенсивней чем моя королка. Правда более 134 км/ч я еще не разгонялся (небыло необходимости).

Gravedigger
Флудер в законе
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск

26.10.2007, 8:14

после 160 км/ч разгон уже не так интенсивен... а вообсче для обгона на трассе нормально...

Вернуться в “"Мы и наши автомобили"”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0