EV_MOBILE
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.2.2008
Город: Москва
Авто: другое

21.2.2008, 16:30

Привет. Вопрос к профессионалам. Как показала информация о Приусе, то автомобиль представляет собой скорее всего домашнего, капризного питомца, чем средство комфортного передвижения. Я вот о чем, всем в авто управляет не владелец, а компьютер, хочу еду, хочу нет. Понятно что батарея штука капризная и не специалисту сложно следить за ее состоянием...

Тем не менее, расскажите, если у меня будет возможность установить силовую рекуперационную установку, позволяющей авто передвигаться на расстояние до 80 км на одном заряде, самой судьбой чешутся руки применить это на Приусе.

Как обойти компьютер, и заставить его не включать ДВС и прочую лабуду, только батарея, электродвигатель и силовая установка растягивающая удовольствие на 80 км чистого воздуха. Т.е. Prius - электромобиль.

Т.е. условие- батарея не разряжается - возможно ли движение на эл. тяге во всех режимах передвижения? huh.gif Что для этого необходимо изменить?

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

21.2.2008, 17:13

Приус изначально делался как гибрид, а не как бензо машина или как электромобиль. У вас-же стандартный взгляд человека из серой массы... капризная, следить за аккумулятором... ну что за бред? Это вы можете рассказать своим знакомым по лестничной клетке, но не нам tongue.gif.
Приус - авто для ОБЫКНОВЕННОГО человека, и ОЧЕНЬ многие имеют ПРиус как ПЕРВЫЙ авто...
Аккумулятор к себе не требует АБСОЛЮТНО ни какого внимания со стороны владельца (всё внимание уделяется со стороны машины), а капризы... извините, но ЛЮБАЯ другая машина уже не сможет заводиться и ехать ,в то время, как ПРиус со своей "стартовой" установкой заведёт в усмерть загаженныз движёк хоть на 1-м цилинде и будет ехать, так что не надо про капризы и специалистов, которым надо быть ,чтобы ездить на ПРиусе...
Приус - это как рак КОМФОРТНЫЙ вид транспорта.
А про желание ехать или не ехать - ЛОЖЬ, П***ЁЖЬ и ПРАВОКАЦИЯ как у нас в школе говорили... Я сам начитался этих дебильных статей журналюг про "хочет едет, хочет не едет", но, слава Богу, не поддался и купил Приус и в первый день вся их туфта вылезла на ружу...

А что касается движения только на электро, так трансмиссия для этого не предназначена... максимальная скорость наврядли выйдет за рамки 60 км/ч... Только не забывайте про то, что Вам в это время будет холодно зимой и жарко летом... А обмануть легко - высушите бак и ездийте на электротяге biggrin.gif. Только вот тут нужно быть действительно специалистом, чтобы следить за батареей, заряжать её по умному, разряжать, тренировать... Вот тут да... А машина её контролировать без ДВСа не сможет, так что быстренько он у вас загнётся.

P.S. Думаете не загнётся? Вы когданибудь имели аккумуляторные батарейки в плеере, фонарике? Ну и сколько прожили? Года 2 максимум, потом стали дохлыми? Не удивлён, ибо человек не способен правлиьно жксплуатировать аккумуояторы. А в моей машине уже 10 лет аккумулятором и хоть бы хны...

EV_MOBILE
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.2.2008
Город: Москва
Авто: другое

21.2.2008, 17:41

Спасибо за мнение, холод и жара меня к счастью пока не интерисуют, как раз момент про трансмиссию и скорость интересен, всетаки 30 КВт серьезная мощность. Дело в том что переделка в электро обычного авто равноценна покупке приуса, вот я и думаю зачем тратить лишние деньги. Поэтому когда авто на эл.двигателе способен ехать не менее 80 км.ч... зачем платить больше? smile.gif

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

22.2.2008, 6:21

Мой Вам добрый совет "Не покупайте Приус". Лучше переделайте что-то советское в электромобиль.
Можно и змею заставить летать и муху ходить, но только зачем?
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

22.2.2008, 8:17

EV_MOBILE простите за глупый вопрос, а зачем 8 километров ехать на электродвигателе?
В разетке то чай электричество не бесплатное.
Не проще-ли и дешевле купить 5 литров бензина?
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

EV_MOBILE
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.2.2008
Город: Москва
Авто: другое

22.2.2008, 8:41

Ну вопрос больше был в целях экономии средств при переделке, что касается 5 л бензина, надо начинать уходить от топливных технологий и переводить транспорт на электро тягу, это красивее, мощнее и гиммороя меньше. сейчас же нужна электрическая машина что бы эту технологию совершенствовать и испытывать, а не просто разговоры разговаривать.

По Приусу впечатление такое что нарочно машина сделана так, что "хрен влезешь со своими батарейками", любую другую сделать проще выкинув двс, поставив контроллер и двигатель. Подкупают параметры двигателя Приуса и с регистрацией отсутствие проблем, красивый кузов конечно еще.

Непонятно зачем производитель так усложнил систему, когда как в советсвком автопроме есть бульдозер в котором дизель крутит генератор , а всем остальным занимается эл. двигатель и больше ничего. Т.е если имеет место подобная гибридная установка, дизель с генератором выбрасывается и на их место просто ставится супер-пупер топливный элемент, машина превращается из гибрида в электрика. А тут не подлезешь, трансмиссия всему голова, в обнимку с компьютером.

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

22.2.2008, 9:09

Так на Тойоте не дураки сидят. Они долго думали, взвешивали и выбрали, что так будет лучше всего.
Это у нас все ищут простые решения и получатся как всегда по Черномырдину. smile.gif

Есть у Тойоты и электромобили и есть и дешевые электромобили от других производителей в Европе, даже наш автопром умудрился сделать и назвать "Мишка". Но то, что наши "сделали", лучше даже не смотреть. Сейчас электромобили только ленивый не делает, да только получается все как в гараже у дяди Вани.
Вот как на форумах писать, так у нас каждый второй - гений. А как руками делать, так получается так, что лучше бы вообще не делали. Не на кого не намекаю. Просто наши "разработчики" уже так притомили, что лучше бы учились у японов, а не умничали.

Есть доработки чтобы ездить на Приусе и как на электромобиле американского производства. Есть на 20-ке даже кнопочка и розеточка для зарядки. Но это - гибрид, а электромобиль - немного другая вещь.

PS: Ну поедет Приус на "батарейках". Дальше-то что?
Вот тут и начнется "а почему так медленно, нужно быстрее" или "а что мощности так мало".
Это все равно как у человека почку одну отрезать (их же все равно две) и потом заставить бегать и тоже удивляться "почему так тяжело".
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

Sab
Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 23.4.2007
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов)

22.2.2008, 9:43

Я как понимаю создатель темы имел ввиду именно увеличение энергитического объема батарей. Так это думаю не проблема на 20-ке нажимаешь кнопку и едешь на электро даже больше 60км/ч я 80 ехал, один момент зимой климат от куда тепло будет брать? если это не учитывать остается только вопрос понимания компьютером наличия батареи такой емкости. Если его решить то пожалуйста едьте. правда резко ускоряться не даст чтоб батарею не угробить! быстро выкачивая из нее энергию!
Шустрая электричка 4-го года:-)
г.Омск

shakhaev
Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 14.12.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

22.2.2008, 9:59

Любители застывших форм, хватит ядом брызгать. Пусть человек попробует, если есть у него такое желание, лучше помогите, подскажите кто что видел или знает, может ничего стоящего из этого пе получится, но знаний о приусе у нас явно прибавится.

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

22.2.2008, 10:28

Чем ему помочь?
Дать ссылки на переделанные машины или сразу сказать сколько нужно денег?
Если вопрос просто в спортивном интересе, то это одно. А если он сам хочет взять в руки инструменты и начать переделывать - это совсем другое.
Так нужно сразу понимать, что переделать Приус может быть даже дороже, чем просто переделать жигули.

У нас в городе несколько человек переделали Приус из гибрида в обычную бензиновую машину. Я вначале думал, что это шутка. Но вот не захотели с батареей возиться. А вот вижу обратный эффект - избавление от ДВС. smile.gif

Лично мне кажется, что проще взять любые жигули и их переделать, выйдет явно дешевле.
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

22.2.2008, 10:52

EV_MOBILE
Ну вопрос больше был в целях экономии средств при переделке, что касается 5 л бензина, надо начинать уходить от топливных технологий и переводить транспорт на электро тягу, это красивее, мощнее и гиммороя меньше.


прости, ты изобрел управляемый синтез? или у тебя есть способ получения дешевой электроэнергии совершенно без застрат?
ИМХО проще и дешевле сжечь 5 литров в ДВС, чем сжесь эти-же литры в топке котла ТЭЦ, передать по проводам и десятку трансформаторов к машине.

когда как в советсвком автопроме есть бульдозер в котором дизель крутит генератор , а всем остальным занимается эл. двигатель и больше ничего.
тот бульдозер не умеет 150 гонять. а до 40 км/час твой приус на одном генераторе поедет без напряга.
и потому Приус не дизельный, что для дизеля труднореализуем цикл Аткинсона - а это главная фишка Приуса.

, дизель с генератором выбрасывается и на их место просто ставится супер-пупер топливный элемент


А! Так у тебя есть супер-пупер топливный элемент который выдает нагора кучу энергии! Вот как просто объясняются все юнешеские порывы.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

ZhDima
Старик
Сообщений: 180
Регистрация: 28.5.2007
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

22.2.2008, 13:48

Здравствуй Уважаемый EV_MOBILE smile.gif

Я вот что скажу, есть один человек, который сделал сам из своей Таврии электромобиль и его эл. мобиль очень неплох - гоняет до 130км/ч, а с места рвет до 100км/ч за 10 сек. ....

Так вот он говорил что типа крутой у него получился АВТО и т.п. и т.д. а в результате купил себе 11 Приус, а свой эл. мобиль использует только для эксперементов ....

В Итоге хочу сказать, что против прогресса не попрёшь - сам ты можешь сделать атомобиль, но он у тебя получиться всё же хуже чем сирийный, а затрачешь ты на это очень много времени, денег и сил ...

А так я думаю что чтобы нормально сделать Приус работающим только на эл. тяге, нужно не только добавить ещё хотябы одну батарейку, но ещё и все перешить в его компе и т.д. и т.п.

И ещё хотелось сказать про гибриды - да бульдозер, БЕЛАЗ (180т.) - это классические гибриды - цель кот. не в экономии, а в конструктивной особенности .... У Приуса одной из главных задач - повышение экономности среднего автомобиля не ухудшая его тех. харрактеристик smile.gif

С Уважением Дмитрий - это чисто моё мнение (может быть у тебя таллант и у тебя получится крутой АВТО, я буду только за тебя рад smile.gif)

NHW-10 1999,
20-ка мне только сниться :)
г. Москва, Дмитрий

sfcxvmj
Старик
Сообщений: 280
Регистрация: 8.1.2008
Город: Башкирия!
Авто: Prius (11 кузов)

22.2.2008, 19:11

ZhDima, полностью согласен

EV_MOBILE, вот если бы ты свои идеи, разработки предлагал toyota, то тогда был бы смылс, а так одному всех хитростей не узнать... ты на другом автомобильном форуме случайно не обещал революции в автомобилестроении? blink.gif
Приус 11 кузов 2001 год
Учалы, Башкирия

Davidka
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 1.11.2007
Город: Karmiel
Авто: Prius (30 кузов)

22.2.2008, 23:33

EV_MOBILE @ 21.02.2008 - 16:30
...Как показала информация о Приусе, то автомобиль представляет собой скорее всего домашнего, капризного питомца, чем средство комфортного передвижения...

Лапша. Приус на удивление комфортный автомобиль. Причем именно в этом его кайф, а не в экономии горючки. Конечно будь он чисто электрическим - цены бы ему не было, но и так тачка что надо.

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

23.2.2008, 6:08

Davidka мечтая об чисто электрическом автомобиле ляди забывают откуда это электричестов берется.
1. Из разетки
2. Производится на борту.
В обоих случаях идет сжигание топлива (вполоть до ядерного) Что не всегда полезно для экологии и экономики.
Но во втором случае исключаются затраты на транспортировку электричества от производителя до потребителя.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

23.2.2008, 6:35

Справедливости ради нужно сказать, что Электричество можно вырабатывать из перепада температур, движения воздуха, перепада давления воздуха и/или воды.
Но так уж повелось в нашей стране, что электричество у нас получают исключительно сжиганием углеводородов. Несколько ГЭС и АЭС погоду для всей страны не делают.
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

23.2.2008, 7:56

miknich
я к тому, что любой способ получения электричества не есь по определению дешовым и экологичным. ГЭС стоят дорого и существенно меняют эконолию реки на сотни километров.
АЭС выделяют много неучтенного в экосистеме тепла и радиактивных отходов.
Ветряки сильно фонят в инфразвуке.
Солнечные батареи вредят экологии в период своего изготовления...

И чтобы от всех них доставить эрергию используятся сотни и тысячи километров проводов с сопротивлением выше 0, десятки трансформаторов тоже понижающие общий КПД и прочие потери, которые желательно избежать.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

23.2.2008, 8:20

У Вас неверное представление о современном производстве Электричества. smile.gif
Есть такие ГЭС которые не очень дорого стоят, не меняют экологию реки и даже помогают реке.
Есть приливные станции и даже работающие на гидроударе.
Ветряки выглядят не обязательно так, как все привыкли их видеть. Есть те, у которых стоит турбина.
Солнечных батарей такое большое разнообразие, что можно подобрать под соответствующие условия их использования.

А вот АЭС лично мне совсем не нравятся.

Ну а про передачу энергии я тоже знаю. У нас рядом есть ГЭС, так мы от нее город не питаем, а продаем за границу в Монголию за несколько сотен километров. Вот такая вот экономия. smile.gif

Да и про рекуперацию тоже можно сказать что она не нужна, зря только деньги потратили в машине. smile.gif
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

ofrost
Старик
Сообщений: 547
Регистрация: 2.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)

23.2.2008, 12:01

ManYacK @ 23.02.2008 - 07:56
miknich
Солнечные батареи вредят экологии в период своего изготовления...


То что у Вас в Красноярске производство поликристаллического кремния для солнечной знергетики по старой технологии на трихлорсилане, не говорит об экологичности данного процесса. Весь мир давно перешёл на технологический процесс на моносилане, как более чистый и экологический.

EV_MOBILE
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.2.2008
Город: Москва
Авто: другое

23.2.2008, 13:23

Всем спасибо за участие, главное я узнал, это скорость 80 км.ч на эл. тяге при родной трансмиссии... жаль конечно, будем переделывать бензиновый. На самом деле в Тойоте конечно не дураки, зачем им мешать топливным компаниям разводить народ на бабки, вот и сделали "ни рыбу, ни мясо". Кому нравится нюхать бензин, пусть нюхает, а через 4 года все будут выстраиваться в очереди на переделку, потому что электричество ничего не стоит, вот тогда и посмеёмся.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0