Приус изначально делался как гибрид, а не как бензо машина или как электромобиль. У вас-же стандартный взгляд человека из серой массы... капризная, следить за аккумулятором... ну что за бред? Это вы можете рассказать своим знакомым по лестничной клетке, но не нам
.
Приус - авто для ОБЫКНОВЕННОГО человека, и ОЧЕНЬ многие имеют ПРиус как ПЕРВЫЙ авто...
Аккумулятор к себе не требует АБСОЛЮТНО ни какого внимания со стороны владельца (всё внимание уделяется со стороны машины), а капризы... извините, но ЛЮБАЯ другая машина уже не сможет заводиться и ехать ,в то время, как ПРиус со своей "стартовой" установкой заведёт в усмерть загаженныз движёк хоть на 1-м цилинде и будет ехать, так что не надо про капризы и специалистов, которым надо быть ,чтобы ездить на ПРиусе...
Приус - это как рак КОМФОРТНЫЙ вид транспорта.
А про желание ехать или не ехать - ЛОЖЬ, П***ЁЖЬ и ПРАВОКАЦИЯ как у нас в школе говорили... Я сам начитался этих дебильных статей журналюг про "хочет едет, хочет не едет", но, слава Богу, не поддался и купил Приус и в первый день вся их туфта вылезла на ружу...
А что касается движения только на электро, так трансмиссия для этого не предназначена... максимальная скорость наврядли выйдет за рамки 60 км/ч... Только не забывайте про то, что Вам в это время будет холодно зимой и жарко летом... А обмануть легко - высушите бак и ездийте на электротяге
. Только вот тут нужно быть действительно специалистом, чтобы следить за батареей, заряжать её по умному, разряжать, тренировать... Вот тут да... А машина её контролировать без ДВСа не сможет, так что быстренько он у вас загнётся.
P.S. Думаете не загнётся? Вы когданибудь имели аккумуляторные батарейки в плеере, фонарике? Ну и сколько прожили? Года 2 максимум, потом стали дохлыми? Не удивлён, ибо человек не способен правлиьно жксплуатировать аккумуояторы. А в моей машине уже 10 лет аккумулятором и хоть бы хны...