"""Так что те кто не хочет оставлять ключ или часть ключа в салоне, то про автозапуск забудьте."""
Да ну!
sosed @ 23.8.2014, 2:00
Prius и штатный автозапуск
ссылка
Кстати без ключей в салоне и дополнена штатной сигнализацией.
vik7105 @ 23.8.2014, 16:26
Да понятно это и известно...НО!!! В вашем случае установлен цифровой обходчик, что значительно повышает цену установки сигналки. И дальше!!!... Если стоит сигналка, то бесключевой допуск бессмыслен. Ведь SLAVE неработает, значит брелок от сигналки просто незачем носить.Если включена охрана и воспользоваться бесключевым доступом, то сработает охрана.. А так как установлен FORTINe значит он все таки нужен, иначе авто не поедет. Еще минус пользования только штатного брелка....нет дальности...нет информативности...обратной связи.Проще на 20ке отказаться от кнопок на двери и просто установить сигналку. Будет проще....снял с охраны и поехал. Автозапуск тоже работает. Чип для обходчика можно и обучить. Благо он не дорогой, если вообще это надо...)))
А вот на тридцатке такая система очень хороша! Один минус....нет перехвата ключа...
sosed @ 23.8.2014, 2:00
Prius и штатный автозапуск
ссылка
Кстати без ключей в салоне и дополнена штатной сигнализацией.
sosed @ 23.8.2014, 23:37
Постойте ка, а кто сказал что на видео слейв сигнализация или фортин?
Все "прелести" слейва известны, обходчики принципиально не рассматриваются.
Установлен и зарегистрирован в цифровой сети машины дополнительный блок, который становится для машины родной частью бортовой электроники.
Машина запускается по "bean" шине штатным протоколом Тойоты, по программе "remote engine starter".
Обходчики типа фортинов тут нервно курят в сторонке))
Штатная сигнализация организована этим же блоком, по той же шине, это не слейв.
А удлиннить можно любым gsm модулем.
vik7105 @ 5.9.2014, 8:04
на видео не видно будет ли работать бесключевой доступ ИМЕННО НА ЗАВЕДЕННОМ АВТО. В основном не работает.
vik7105 @ 5.9.2014, 7:04
Это хорошо, что тема ожила. Продолжим обсуждение. По видимому уважаемый SOSED мало изучил тему и немного путает обходчики иммобилайзеров и что такое Fortin или Idatalink. Вы представили нам модуль CM7. Но ведь это аналогичное устройство как Fortin или Idatalink, только с немного усовершенствованной прошивкой. Все эти три модуля устанавливаются в автомобиль и прописываются и опознаются как штатное устройство.
Все три устройства предполагают ОТСУТСТВИЕ ШТАТНЫХ ключей в салоне.
Все работают от штатного брелока или в связке с нештатной сигнализацией.Поэтому Fortin и Idatalink не могут нервно курить в сторонке. Они делают все то же самое и так же угонщик воспользоваться запуском при помощи этих устройств не сможет.
На втором видео установлен именно CM7 на приус20...но с использованием ТОЛЬКО штатной системы. Поэтому Evilgenius правильно и написал, что на видео не видно будет ли работать бесключевой доступ ИМЕННО НА ЗАВЕДЕННОМ АВТО. В основном не работает.
vik7105 @ 5.9.2014, 13:50
Спасибо Sosed. Беру на вооружение. С Idatalink.. ами такие казусы были?
sosed @ 5.9.2014, 19:24
Они по сути то же самое, правда даталинки и деи мы использовали только по схеме иммо-имми, без регистрации блока в машине (аля "штатный") как описывал раньше.
Тут принципиальная работа блока в штатной can электронике является чужой и не првильной.
Представьте, что есть 7 ступеней программирования can, вся эта китайщина и прочие can-модули по 2000, включая и те дорогие встроенные в Пандору, выше первого-второго уровны не поднимались. Они всего лишь работают командами записанными с активного теста, любой продвинутый автомобильный программист Вам скажет чем это отличается (да не просто отличается, между ними - ПРОПАСТЬ) от штатной работы can и чем это чревато.
Чтоб далеко не углубляться приведу аналогию: Лада Приора тоже имеет 4 колеса ездиет, но делает это не так "правильно" как Тойота.
Я не говорю что всем надо отказаться от фортинов, просто в сравнении с новым Российским контроллером они действительно рядом не валялись.
P.S. Но в виду "не самого лучшего отношения" к нашей стране с Американской стороны, есть лишний повод поддержать отечественного...
vik7105 @ 6.9.2014, 15:23
Я задолбался отговаривать от китайских старлайнов за 1рубль, так стали еще хуже шерханов 5и 7 таскать.
Бам-рун @ 17.9.2014, 15:47
Так с шерханом хоть понятно, что из Китая и где производиться. А китайский старлайн вообще кричит о российском производстве.
Бам-рун @ 17.9.2014, 23:33
vik7105
В интернете кто-то выгладывал экскурсию по заводу старлайна, одни склады и офисы и никаких произодственных линий. Насколько я могу судить, что сборка действительно российская, но запяасти все равно возят из Китай, или Индонезии. Тут много мнений есть, откуда действительно. Так что не думаю, что можно сказать, что это дейсвительно "российское производство".
Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 20”
Пользователей: 0