Хотел бы поделиться впечатлениями от нового Приуса Плюс. Но пока негде. Нет на форуме до сих пор такой ветки. Пора бы соорудить!
Ну да ладно, пока и Кофейня на то сгодиться.
Словом, недавно приобрел новый Приус Плюс. Ценик на них в бельгийских гаражах начинаются с 30 тыс евро и выше. Есть и подешевле, за 28 с копейками, но эти уже обычно с пробегами от 2-15 тыс.
Демонстрационные автомобили так сказать.
На моем же пробег наматался, накрутился аж до 20 км! Что скажешь... приятная веСЧь.
Сажусь в салон, пахнет новьем. Точнее свежим заводским пластиком. Внешний вид понравился не сразу. Когда впервые увидел этот автомобиль в 2012 году, на фото выглядел он прямо скажем, не очень.
Но в жизни он мне понравился больше.
Сиденье водителя сразу понравилось плотными боковыми поддержками. Ручка переключения передач наконец то снова вернулась на свое место, т.е. туда же, где она и была в 20-м кузове.
Подсветка панели приборов и расположение указателей стала куда более приятней по сравнению с 30-м кузовом. Я бы на месте японцев снабдил бы этой панелью и 30-й.
Конечно, если брать приус, НАДО брать full option, с адаптивным круизом, кожей, рожей, панорамной крышей, LED оптикой, итд.
Надо, если в кармане завалялись лишние монеты... У меня на момент покупки таковых не было, потому и решил обойтись минимально приятной комплектацией Актив, в которой есть датчик дождя, дневные ходовые огни, заводская тонировка задних и передних стекол (совсем чуть чуть, но есть. т.е. даже так видно, что они не белые), музыка без блока навигации (можно доустановить за 850-1200 евро) и простой салон в отделке алькантра.
Музыка дело хорошее, но задних динамиков на всех современных тойотах (кроме тех, что идут с усилителем JBL и 8-ю, вместо обычных 6 динамиков) совсем не слышно.
Это косяк производителя, либо побудительный мотив для установки JBL аудио.
Что мне еще не понравилось или не нравиться в приусе плюс?
1. Задний, третий ряд сидений. Ну никого кроме оч маленьких детей (которые, кстати сказать, оч быстро растут) туда не усадишь. Так спрашивается стоило ли тогда замарачиваться на эти сиденья?
Приус Плюс не настоящий 7-ми местный авто. ИМХО третий ряд ему вААбче не нужен.
2. Отсутствие нормальной изоляции, как и на всех предыдущих приусах.
3. Опять таки дурацкий руль, который на наше несчастье переехал в Плюс с 30-го. (нижние две полоски на руле из пластика в поворотах все время пытаются выскользнуть из под ладоней.) ИМХО руль должен
быть без таких вставок.
4. Не оч нравиться консоль между передними сиденьями. В европейском варианте она оч громоздкая. У американок она короче, поменьше, что дает дополнительное пространство и место для всякой всячины.
Зачем такой высокий туннель сделали для европы, пока не понял. Ну и за что любил, люблю и никогда не разлюблю 20й приус, так это за его потайные ящички. В Приус Плюс и 30-м их нет. И это тоже минус.
5. На каменистой дороге, Плюс так же шумит пластмассовой отделкой как и все 30е приусы, может чуть меньше, но до идеала в любом случае далеко.
У 30-х (всех без исключения!) страшно дребезжит панель по середине торпеды. Это заводской косяк!
К плюсам Плюса, могу отнести следующее:
1. наконец то наружными зеркалами и стеклоподъемниками снова стало удобно управлять. В 30-м кнопки поднятия/опускания окон были расположены не там, где согласно законам эргономики, им полагается быть. В Плюсе, эти проблемы устранили.
2. Посадка водителя довольно высокая, что тоже гут.
3. По сравнению с 30-кой (на 17 дюймовых дисках) и 20-кой на 16", Плюс ощутимо мягче. Но думаю это вовсе не означает, что все Плюсы мягки в дороге. Мой опыт показывает, что с одного и того же
конвеера, одного и того же завода, сходят совершенно разные по характеры автомобили! У одного может быть руль очень мягкий, у следующего тверже, у третьего что то среднее между первыми двумя.
Та же самая история с подвеской авто. Первый авто будет мягким, а второй чистой скамейкой, при том что резина и прочие комплектующие совершенно идентичны.
4. В движении автомобиль приятней, чем 30-й. Мягче что ли... И как то плавнее разгоняется что ли. Так что я им пока вполне доволен.
По поводу обновки еще чего нибудь на днях нацарапаю... Пока в общем и целом автомобиль меня устраивает и приносит радость.
Ну, а мелкие косяки итп вещи, они ведь везде бывают. Так что я не сужу этот авто строго.
Понимаю, что это не Лексус, так что и спрос с него совсем не тот.
Ваабче то, я сначала Лексус хотел купить RX 450H, но потом подумал, лучше новый Приус Плюс, чем поддержанный Лексус. На том порешил и до сих пор не жалею.
А лексус еще купим... Куда ему голубчику от нас деваться... : )