Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

9.4.2013, 13:27

МАРУСЯ82 @ 8.4.2013, 19:19
В подлокотнике между передними сидениями у 7-ми местной версии, находится высоковольтная батарея. У 5ти местной она сзади, как у всех Приусов.


М да уж... Ну Маруся обрадовала! : )

Получается водитель семиместной версии сидит всего в нескольких сантиметрах от высоковольтной хреновины, которая, излучает не хилые электромагнитные волны (ЭМВ)... (а как известно, там где "волны", там и рак и прочая хрень, неподалеку шастает...)

Вот если бы кто из независимых "кантор" их замерил... и опубликовал...

Короче, такое соседство, меня совсем не радует... тем более пластиковая крышка там тонюсенькая!!!

Уверен, что на установку экранизации там никто особо и не заморачивался, да что там экранизация... Как известно, на простой, копеечной, шумоизоляции (!) и на той, в приусах всегда экономили!

Вот, я тут одну статью на эту тему нашел. ссылка. См. страницы 6, 7, 8.


Спорить конечно на тему "ВРЕДНО - НЕ ВРЕДНО" можно долго, но как бы там не было, знай я, что мне предстоит настолько близкое соседство с ЭМВ, Приус Плюс покупать не стал бы.

В связи с чем, сам собой, напрашивается вывод, если и брать Приус Плюс, то только в 5-ти местном варианте.
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Pahan777777
Старик
Сообщений: 1078
Регистрация: 24.8.2008
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

10.4.2013, 14:26

Мне кажится зря вы переживаете..если излучение и есть то оно минимально..
Под лэп стоять наверное опаснее..

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

10.4.2013, 22:07

В том то и вопрос: минимально ли?

Замарачиваться на замеры некому. У меня тоже нет соотв. аппаратуры.

Может оно конечно и минимально, но как известно, капля камень точит.

Знаешь, в Средней Азии, раньше даже пытка такая была. Усаживали человека под маленькую струйку или под место, где капает вода, и ждали пока чел кони не двинет или не замолит о пощаде!

Вот и тут, в большинстве случаев излучение может и минимально, но неотвратимо!

Кроме того, бывают же и пиковые выбросы излучения, например в момент перегрузки батареи или ее интенсивной зарядки.

Как даст пару раз за поездку такой кратковременный перегруз по почкам или куда пониже... и здрасте! Приехали! Конечная!

А онкологи потом в отчете напишут: "Приус не виноват. Этот дурак сам его купил!" : )
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

17.4.2013, 1:18

5-ти местных Приусов Плюс у нас не продают. И как сказал дилер, по крайней мере, еще пол года их точно в продаже не будет.

Кстати, в Бельгии, почему то полное имя Плюса: GRAND PLUS. Видимо, чтобы подороже продать: ) Не мелкий типа, а ГРАНД!

На самом деле, Гранд Плюс нисколько не отличается по размерам от просто Плюсов, которые продают в соседних странах ЕС.

Сегодня был в автосалоне, забрал передние и задние брызговики. Цена: 110 евро включая НДС. (без НДС 91,07 евро).

На пластмассе клеймо "Сделано в Канаде".

Парт номер: PU060-47111-P1 В США такой комплект стоит ссылка или примерно 49 евро.

В комплекте идут крепления для передних и задних арок. В задних стандартных креплений нет, поэтому в них нужно сверлить отверстия.

Брызговики на 30-й Приус стоят в 2 раза дешевле (22 за задние + 22 за передние), но они по форме к Плюсу не подходят.
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

17.4.2013, 1:38

По сравнение с 30-м приусом, в Приусе Плюс (и новом RAV 4) есть еще один маленький недостаток.

На внутренней части обшивки багажника нет второй ручки, чтобы захлопнуть пятую дверь.

У тридцатки, там две ручки, что очень удобно. У Плюса только одна. (В идеале, разумеется, тут и там должна быть кнопка автоматического захлопывания двери, но это уже, как видно, для приуса "на Европу" роскошь. Хотя такие кнопки с автодоводчиком, ща лепят даже на относительно не дорогие Опели и др. авто)

Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

17.4.2013, 2:10

Еще одно интересное замечание касающиеся аксессуаров на Плюс. Пардон, Гранд Плюс: )

Хотел было сегодня прикупить пластмассовую накладку защищающий задний бампер от повреждения багажом, но не тут то было.

У дилера не было парт номера этой штуки. Обещал к завтр. дню разузнать.

Придя домой, решил сам тоже поискать и наткнулся на странное несовпадение.

В брошюре по аксессуарам для Бельгии, на фото накладка из обычного черного пластика *(такую заказать и хотел),




а на брошюре к Плюсу для Голландии, та же накладка идет уже с отделкой под хром, по моему, выглядит намного симпатичней.






Поглядев брошюры выпущенные для разных стран, пришел к выводу, что Тойота, не везде и не всем продает одно и тоже... Причем, это касается и ценовой политики.

Самая бедная по содержанию брошюра с аксессуарами к Плюсу, была версия для Франции. В ней только рожки да ножки.

Немецкая и голландская богаче.


Например, в голландской версии были вот такие диски на 17 и 18 дюймов.




В бельгийской только такие, макс. на 17" - набор 17" Zenith Hyper Silver стоит 832 евро вкл. 21% НДС (за 4 диска, без резины):


Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

17.4.2013, 3:24

Интересное дело с ценами на некоторые аксессуары в разных странах ЕС.

Например у нас, в Бельгии, цена на сигнализацию Toyota VSS (с установкой): 427 евро вкл НДС

В Германии, та же самая система (без установки) стоит всего: 190 евро (правда не знаю с учетом или без учета немецкого НДС.)

Но даже если с учетом, это все равно дешевле, чем у нас: 190 + 19% НДС ~= 227 евро против, ну пусть даже 300 евро без установки. (+ стольник с лишним, за установку сего добра.)

Цену за Toyota VSS без установки, завтра уточню. Тогда картина станет более понятной.



Еще одна загвоздка с блоком навигации. Его продают отдельно, как опцию.


Есть 3 вида аудио систем, которые устанавливают на Плюс.

Простой голый приус плюс имеет мафон, без блока GPS Touch & Go.

Второй вид Плюса, имеет мафон с блоком GPS Touch & Go.

Третий вид Плюса, имеет мафон JBL и 8 динамиков И GPS Touch & Go PLUS, который имеет более расширенный список функции.

Part номера:

- блок GPS Touch & Go : PZ490-00331-00

- блок GPS Touch & Go Plus: PZ490-00332-00





Сравнительная таблица на фото ниже:



В чем различие Go и GO Plus? У последнего есть еще плюс ко всему и:

-Продвинутая система распознавания голоса
-Чтение текста сообщений СМС
-Имэйл и Календарь
-Трехмерное отображение карты города и голосовое сопровождение
-Дополнительные расширенные функции и информация о движении (обновление карт, пробки итп)* Данные функции будут бесплатны в течении первых 3-х лет. Далее, за отдельную плату...


Так вот, блок GPS Touch & Go продается отдельно и стоит здесь 738,96 евро без НДС (895 евро с НДС).

А GPS Touch & Go PLUS, с расширенными функциями, отдельно не продается. Только под заказ с новым авто в топовой версии с JBL мафоном на борту.

Поклацав немного интернет странички Тойоты в Германии, обнаружил, что тот же блок GPS Touch & Go в Германии продают всего за 720 евро (указана цена с НДС или без, пока не знаю.)

И что самое забавное, блок GPS Touch & Go PLUS можно купить безо всяких проблем и ограничений за 1020 евро.

Спрашивается, на кой, они тут нам рассказывают, что купить его отдельно нельзя, если тот же самый продукт можно свободно приобрести, всего в пару сотен км от дома (макс. 2 часа на авто).

В соседней стране!?

Ну и цены... Что эт за фигня? В Германии, немцы за сигнализацию платят 190 евро, а у нас более 400!?


Вопрос конечно риторический, но все же... неприятно, когда вот так, на ровном месте, людям мозги пудрят, да еще и обдирают, как хотят.

Взять опять же те же брызговики... кусок пластмассы, мелочь, которая практически ничего на самом деле не стоит.

В том же Китае или еще где, тебе их наштампуют по цене 5 копеек за ведро... Но нет... не тут то было. И тут как то додумались накрутили ценник аж до 110 евро.

И спрашивается за что? Правильно. За то самое! Импорт, расторможена, накрутка, интерес, то да сё...

Короче, как пел Владимир Высоцкий: "хорошую религию придумали индусы...! Ну и японцы туда же: )


Я понимаю. Это типа бизнес, жажда наживы итп. Но ИМХО, и жажде и человеческой жадности, должен быть какой то предел.

А если предела нет, то это уже Наглость и Беспредел называется, что мы и имеем "удовольствие" вокруг себя, тут и там, каждый день "созерцать".
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Slaviusss
Старик
Сообщений: 326
Регистрация: 17.5.2012
Город: Павлодар
Авто: Prius (30 кузов)

17.4.2013, 7:15

Prius2005 @ 6.4.2013, 14:35
Недавно заказал на свою тридцатку брызговики. Передние и задние стоят по 22 евро за пару. Итого за 4 шт примерно 44 евро (1760 руб без НДС).

Те же самые брызговики на Приус Плюс, стоят уже 91 евро (110 евро с НДС).

По форме они совсем не подходят к 40-ке, но по факту, скажите мне, почему они стоят в 2 раза дороже, чем тоже самое на 30-ку?

Резина другая? Нет. Та же самая.

Более сложная форма изгибов? Да нет, и там все до убогого просто.

Более большие расходы на хранение, транспортировку, расстоможку итд? Возможно... Хотя даже далекий от экономики человек, тут призадумается и усомниться в корректности данной цены.

Но...


Все банально просто! Дело в том что 30-ок продано очень много, и объем производства брызговиков на них большой, а новых приусов еще очень мало, потому и производят их очень мало.
Например нынешняя потребность в брызговиках на 30-ку, скажем 10.000 шт в день, и при таком объеме стоимость выпуска предположим 10 евро за штуку, а потребность брызговиков на новые приусы в переделах 1000 шт в день, и таком случае себестоимость продукции значительно выше, так как в стоимость брызговиков входит не только цена сырья, но и другие составляющие которые подчас имеют более затратную часть. Отсюда и такая высока цена на брызговики для нового приуса.


ALEX off
Старик
Сообщений: 645
Регистрация: 21.7.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

17.4.2013, 11:12

Что же получается...Теперь,если заказывать машину из Европы,нужно ещё учитывать и страну вывоза,т.к. это влиет на доп.опции и даже название авто huh.gif cool.gif

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

17.4.2013, 14:39

Это точно влияет на все и на комплектацию и на стоимость авто и соотв. на стоимость установленных на него опций.

Кроме того, есть разница и в стоимости, которая тем выше, чем больше НДС и прочие расходы, накрутки дилеров и прочее.

В Бельгии НДС составляет 21 процент, в Германии: 19.

Соотв. условно идентичный автомобиль каталожной стоимостью: 26438,02 евро (без НДС), в Бельгии будет стоить: 31990 евро, а в Германии: 31461 евро с учетом 19% НДС.

Это просто пример. Точное сопоставление затруднительно, так как в разные страны, поставляют разные авто.

Авто, который приплыл в Германию и авто, который приплыл иным путем в Бельгию, Францию, Шведцию, Голландию или Люксембург... стоят в базе по разному.

Не говоря уже о прочих делах.

Например разница в таможенных ставках, стоимость доставки и естественно накрутки дилеров. Все и везде отличается друг от друга.

Кроме того, маркетологи Тойоты, тоже не дремлют и заранее смотрят куда, какой авто и в какой комплектации отправить.

Например у нас не продают Камри, а в конце 80-х, 90-х они были. Нет Хиасов и Прадо. Перестали поставлять, вот уже примерно года с 2003-2005 Тойтоты Превиа.

В то время, как в других странах они расходятся и по ныне как горячие пирожки.

Дело в местной специфике.

Превии шли только с бензиновыми моторами. А бельгийцы предпочитают дизиля. (в силу более низкой стоимости последней)

Потому Превии и брали здесь довольно вяло. Зато дизельные одноклассники РЕНО Эспас с дизилем под капотом идет и по ныне на ура.

Японцам бы это смекнуть, да и снарядить Превию дизельком до 2-х, 3-х литров, но нет.

Просто закрыли продажи и точка.

Вероятно, такое решение было более выгодным.

Хотя лично я, сожалею, что у нас не продают ни Камри, ни Превий, ни Прадо, ни Хиасов... и прочих японских авто.

Лично мне еще оч нравится Альфрад.

Этот автомобиль на фоне многих европейских одноклассников, выглядит намного интересней и я бы даже сказал, МОЩНЕЕ.
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

17.4.2013, 15:16

Лично я бы, взял сегодня 5-ти местный Приус Плюс (например из США, у нас 5-ти местных не продают) с заводской тонировкой, адаптивным круиз контролем и панорамной крышей с автоматическими шторками.

Из опций:

- автоматом складывающиеся наружние зеркала, (если их нет, у нас продают примерно за 100 евро отдельно),

- штатную сигнализацию (которая запирает при начале движения все двери),

- 8 канальный JBL с Touch & Go Plus,

- накладки на задний бампер,

- парктроники спереди и сзади,

- плюс камера заднего вида

- и противотуманки.
(последние, в бельгийской комплектации устанавливаются начиная с версии "КОМФОРТ". На простой "Актив" их нет.

Зато есть почти все на 3-й версии "Лонж - Lounge" )



Датчик дождя идет на всех версиях автоматом, что полезно и хорошо. Кстати, датчик дождя на Плюсе работает лучше, чем на 30-ке. Более точно настроен.

А вот авто затемняющиеся салонное зеркало, идет только в топовой версии (на нашем рынке).

Кстати, это зеркало мне не нравится. Толку от нее почти никакого. Хоть затемняется оно, хоть нет, свет задних фар ослепляет водителя вполне успешно, кроме того, дурацкий зеленый глазок светит день и ночь и при рестарте авто снова упрямо зажигается давая понять, что кнопка активна и система затемнения включена.

Вот только на кой мне эта инфа день и ночь нужна?

Короче, лучше выбрать простое зеркало, которое имеет 2 положения. Оно к тому же и тоньше, что так же позитивно влияет на обзорность из салона.


Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

17.4.2013, 15:33

Цены по состаянию на первое сентября 2012

Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

20.4.2013, 13:29

Линк на аксессуары на немецкий приус плюс, с ценами без учета установки у дилера.

ссылка
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

20.4.2013, 14:33

Ценники на Приус Плюс в Германии и Гранд Плюс в Бельгии. (С учетом НДС 19% и 21% соотв.)

Три разные комплектации. Три различных ценника.



Prius Plus (в базе / ACTIVE)
В Германии: от 27 790 евро (скидка по акции до 30.06.2013)
В Бельгии:.. от 32 660 евро

Prius Plus (LIFE / COMFORT)
В Германии: от 32 050 евро В Германии можно на выбор поставить модуль Touch & Go 550 euro или Touch & Go Plus 950 euro
В Бельгии:.. от 34 640 евро В Бельгии выбора нет. Можно поставить только модуль Touch & Go за 899 euro.

Touch & Go Plus идет только в версии Lounge.

Prius Plus (TEC / LOUNGE)
В Германии: от 37 150 евро
В Бельгии:.. от 39 920 евро



Разница в ценниках думаю связана с ушлыми маркетологами, которые довольно хорошо знают ситуацию и менталитет, к примеру, тех же бельгийцев и немцев.

В Германии проживают более 5 миллионов русскоязычных немцев, в Бельгии цифра русскоговорящих не дотягивает и до 250 тыс.

Наших, так просто, как коренных бельгийцев, на лишние бабки не разведешь! Маркетологи это знают, от того и загружают тех, кто может забашлять по полной.

Например, бельгиец (коренной), никогда не пойдет ремонтировать или обслуживать машину в маленьком гараже, у турка итп, он пойдет к официалу,

где и отдаст в 3-5 раз больше. Вот такие они (в своем большинстве)

Точно так же, бельгиец, не поедет например в Германию за тем же самым Приусом (или др. авто).

Он поедет в гараж, который находится в 1-5 км от него, и спокойно переплатит 2-5 и более тыс евро безо всяких сомнений.

Маркетологи знают об этом, вот и пользуются...


Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

20.4.2013, 18:27

Prius Plus (в базе / ACTIVE)
В Германии: от 27 790 евро - "Немецкий" приус, в базовой версии идет с противотуманными фарами.
В Бельгии:.. от 32 660 евро - А "бельгийский" - без. По жадничали однако. По жадничали.

Уж при разнице то почти в 5 тыс евро, могли уж на такой то мелочишке, не экономить...

Но нет! И тут, решили ручки, на добрых, наивных (а в их понимании, еще и сказочно богатых) бельгийцах, погреть...

По моему, эт перебор.
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

bmn
Старик
Сообщений: 803
Регистрация: 21.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

20.4.2013, 18:34

очень познавательно, спасибо!

Григорий Шушаков
Старик
Сообщений: 772
Регистрация: 14.11.2011
Город: Москва (вао)
Авто: Prius (30 кузов)

20.4.2013, 21:20

Всё расписал до мелочей, круто, спасибо ! Как я понял лучший мафын на сегодняшний день это приус 20 smile.gif
А самый первый враг потребителя- маркетолог laugh.gif

ссылка

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

21.4.2013, 1:10

Григорий Шушаков @ 20.4.2013, 22:20
Как я понял лучший мафын на сегодняшний день это приус 20 smile.gif


Если быть максимально точным, то 20-й рейстал (конец 2006-2009годов) в топовой комплектации (Sol - Сол.нышко по нашему).

У него в основном лишь несколько основных проблем (и 1 маленький косячок).

1. Слабая шумо- и тепло- изоляция салона, дверных проемов и двигателя. (Это относится ко всем Приусам.)

Приус Плюс, на брусчатке, еще с удовольствием гремит и правым выдвижным подстаканником, в задвинутом / сложенном состоянии.



2. Маленькие и соотв. не оч удобные внутренние ручки дверей.

Кто, к примеру им изначально мешал сделать вот такие:



или вот такие рукоятки дверей?



3. Сравнительно слабоватый двигатель 1,5л.

4. При нажатии кнопки "АВТО" на руле, автоматом врубается Кондёр. У 30 и 40-ки, он включается только по запросу, что понятно, лучше.

5. Не очень вместительный багажник.

6. Чтобы поменять лампочки подсветки номерного знака, нужно отдирать весь кожух 5-й двери. (в Приус Плюс такой проблемы больше нет.

Там сделали выемки, на защелках.

Кстати, их лучше сразу модернизировать, заменив их на такие, как на фото ниже, с LED подсветкой. Цена вопроса: 40-45 евро, плюс 20-25 евро за доставку.

Либо самому сделать что то подобное с помощью ОчУМЕЛЫХ РУЧЕК
)







Что касается того самого, маленького косячка: в сравнении с 20-кой (до рейсталом), в 30-ке пропала куда то голосовая команда "Выключить экран" (Screen off).

Появилась ли она снова в 40-ке, сказать пока не могу, так как в моем Плюсе, нет модуля навигации с распознаванием голоса Touch & Go Plus.

Возможно закажу в Германии... Тогда и посмотрим, ну или может тут, кто нибудь еще отпишется...



К 170-200 тыс. км или 6-7 лет эксплуатации 20-го Приуса, накрываются:

- задние стопари (умирают LED стопари, в следствии физического старения и не идеальной влагоизоляции.) У 30-ки, к слову, изоляция задних фар практически идеальная.

- передние ступицы *(подшипники начинают гудеть, требуется замена)

- алюминиевые диски покрываются ржавчиной (из за того что они постоянно находились под колпаком в грязи и сырости)

- кнопки на руле... (в следствии попадания пыли под сам кожух руля. Лечится заменой "улитки". Если у вас пока все еще ок, советую за изолировать щель между коробкой и рулем какой нибудь изоляционной лентой. например под тип той, что ставят на окна. *(потребуется снять кожух, протереть все от пыли, продуть воздухом и заклеить щель чем то подходящим, так, чтобы как можно меньше пыли могло попасть в щель между кожухом и рулем.)

- через 5 лет умирает маленькая стартовая батарея

- в сравнении с новым авто, заметно ниже становится емкость батареи гибридной системы. (по моему опыту, примерно на 30-40%)
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

21.4.2013, 1:42

Григорий Шушаков @ 20.4.2013, 22:20
А самый первый враг потребителя- маркетолог laugh.gif


Не совсем.

Скорее это: инвесторы, которые вкладывают свои деньги в новый "продукт" и соотв. заинтересованны в максимальном "выхлопе" от своих инвестиций.

Маркетологи лишь делают свою работу.

Зажиточным: надо красиво побольше дать и еще больше взять, а средников: надо аккуратно заманить и так же технично подоить.
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

21.4.2013, 2:20

Данные по расходу топлива:

Условия:

- температура воздуха примерно +20, асфальт сухой, влажность 60% ... (шучу. не знаю какая влажность была: )
- отопление выключено
- багажник почти пустой, без запаски
- пассажиров нет
- дорога в основном по прямой, без затяжных спусков и подъемов, в основном на круиз контроле
- старался подгадывать на зеленый, с места не рвать,
- движение по магистрали не более 95-110 км/ч
- в городе не более 70 км/ч
- летняя резина Yokohama, размерность 205/60/R16, давление в норме.



Результат после поездки в 135 км:

Средний расход при движении за городом был: 3,8 - 3,9 л/100 км.
Смешанный режим: город / трасса 4,2 л/100 км.







Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Вернуться в “Prius +, Prius V, Prius Alpha”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0