dmitrii-moskva @ 23.8.2014, 14:50
Насчет дерганая - может это как на эстиме тяжелей дозировать(отзывчивость) разгон-торможение в плотном потоке(масса была большая инерцию ни кто не отменял)расстояние сразу как то само собой становилось больше и кто то сразу пытался залезть понятно.
На 20 помню сразу пропала такая проблема (без каких напрягов едит плотно в потоке),может и 40 кузов показался более трассовой машинкой, эстима на дальняк просто прелесть.
По фарам очень интересно посмотреть фото пучка на стене, в разных вариантах поворота руля( я лично выбираю опять из прулек-это уже наверно диагноз ).На 30 брал специально с ксеноном, чтобы купить евро фары(намного дешевли чем диодный вариант),а как раньше поколхозить в блокфаре уже на 30 не получилось .
Просьба померить по высоте лобовик заранее спасибо.
Изучив японскую документацию скажу так: В режиме ПВР машинка становится "отзывчивей в первой половине нажатия педали акселератора". Для меня эти новомодные режимы непонятны. Надо постоянно помнить, какой из них включен. Получается, если ты надавил на газ на ПВР по привычке как на ЭКО то машина скачком уносится с места. Я даже слышу писк резины! На экране есть отображение режимов, но оно как-то совсем вдалеке..
Фары не крутятся. галка есть, но она какая-то не такая, как на галогене - посредине луча как-бы скачек вверх - и опять горизонтальная линия.
Про лобовик не понял.. По высоте от чего?