Вы же прекрасно понимаете разницу, что по температуре, что по механическому воздействию, в коробке и ДВС?
Я к тому, что ваш пример красивый, но не совсем корректный.
Масло в ДВС менять вообще надо не по пробегу, а по моточасам, которые можно считать исходя из средней скорости машины.
В моём случае (московские пробки, небольшие пробеги) делать это надо как раз примерно примерно раз в 7 500км.
Об этом, кстати, тоже довольно подробно и доступно написано в
ссылка.
Насчёт "загрязнения" жидкости в коробке по
ссылка, что я ранее приводил, всё довольно подробно описано, про "загрязнения" клапанов тоже.
И про "износ" жидкости в его блоге тоже есть.
Если коротко: мало того, что нагрузок почти никаких, так ещё и изначально в жидкости почти ничего нет. Не подсолнечное масло, конечно, но очень близко к тому
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Человек занимается автомобилями на профессиональном уровне много лет, его мнению, на мой взгляд, вполне можно доверять.
Впрочем, я не пытаюсь вас переубедить. Просто говорю о том, что есть и альтернативное мнение. И, может статься, оно имеет право на жизнь.
P.S.Перечитал то, что выше написано... Может сложиться впечатление, что я рекламирую сервис BMW