САД
Старик
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)

25.3.2008, 10:27

Блин! Fermer испугал меня до жутиков ohmy.gif
Фсе! Теперь эксперимента не дождетесь!
Живу мигом.

Easyrider
Старик
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)

25.3.2008, 13:32

За последний месяц уже ТРИ раза забывал выключать фары. Очень просто - вылезаешь через левую дверь, как мартышка, при этом ничего не сигнализирует о наличии у вас провала в памяти. Потом приходишь, открываешь багажник, там у меня запасной акб лежит, прикуриваешь, автозапуск и можно ехать. Через 40 минут батарея уже ПОЛНОСТЬЮ заряжена. Проверено уже трижды. Сейчас буду делать такую систему. Над малым акб поставлю ещё один от мотоцикла, на 12Ач. Он через реле будет соединён с малым акб. Реле замыкается либо от кнопки в багажнике, либо от включённого зажигания. Таким образом, включается зажигание и идёт зарядка мото аккумулятора. Если надо прикурить, открыли багажник, нажали кнопку, завели двигатель, отключили кнопку. Идея простая.

САД
Старик
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)

25.3.2008, 14:03

Easyrider @ 25.03.2008 - 13:32
Через 40 минут батарея уже ПОЛНОСТЬЮ заряжена.

Это говорит только о том, что она ПОЛНОСТЬЮ мертва.
Идея с запасным АКБ оригинальна, но не логична.
Живу мигом.

iamhere
Старик
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

25.3.2008, 23:09

Easyrider
А не проще поставить просто аккум новый и помощнее?

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

26.3.2008, 6:56

я так и зделал, влез еле-еле 40 амперный, только обратите внимание ин обратной полярности...
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

Easyrider
Старик
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)

26.3.2008, 17:50

iamhere @ 25.03.2008 - 23:09
Easyrider
А не проще поставить просто аккум новый и помощнее?

Менял пол года назад. 40Ач стоит. У меня фары по 100вт каждая.

Vasma
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 25.10.2007
Город: Сыктывкар
Авто: другое

27.3.2008, 15:51

А я с собой всегда фонарик на 12В от шуруповерта HITACHI таскаю! smile.gif
2 раза уже прикуривал, когда получал машину. Вообще, как можно фары забыть - пищит же машинка, если чё не так!!?? blink.gif
ЗАЗ-968 (~150.000 км)
ВАЗ-2108 (290.000 км)
Prius-11 (2002)
Prius-20 (2006)

Easyrider
Старик
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)

28.3.2008, 0:03

Vasma @ 27.03.2008 - 15:51
А я с собой всегда фонарик на 12В от шуруповерта HITACHI таскаю! smile.gif
2 раза уже прикуривал, когда получал машину. Вообще, как можно фары забыть - пищит же машинка, если чё не так!!?? blink.gif

Ещё пару раз прочитайте мой пост про фары.

lord
Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 22.4.2008
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)

11.5.2008, 18:43

Главное условие при замене батарее является её емкость. Нужно ставить батарею ёмкостью соответветствующей паспорту авто. В крайнем случае ёмкость батареи не должна превышать или занижать планку в 5 ампер.
Частая зарядка свидетельствует о значительном "износе" батарее либо о её неправильной эксплуатации.
Попробуй определить плотнось электролита с помощью ориометра после зарядки независимо от того объслуживаемая батарея или нет.
В щелочную даже не лезь.
Если плотность ниже положеного ( по сезону "ориомтр" ) значит нужно увеличить кол-во кислоты и подключить зарядное на 10 мин.
Если выше выкинь - он умер sad.gif sad.gif
Зарядка не должна превышать 10% ёмкости батареи

HiddenPilot
--==###==--
Сообщений: 491
Регистрация: 13.3.2008
Город: Москва-Томск-Северск
Авто: Prius (20 кузов)

11.5.2008, 19:24

опять откудато из прошлого года сообщение...
Но интересная иф-ция....
Нужно ставить батарею ёмкостью соответветствующей паспорту авто. В крайнем случае ёмкость батареи не должна превышать или занижать планку в 5 ампер.

Не могу понять счем связано такое ограничение ???
Частая зарядка свидетельствует о значительном "износе" батарее либо о её неправильной эксплуатации.

Так вроде в авто батарея постоянно находится на подзарадке??? Или я чего то не понял??? И как определить часто подзаряжается батарея???
Попробуй определить плотнось электролита с помощью ориометра после зарядки независимо от того объслуживаемая батарея или нет.

а в необслуживаемой как??? сверлить толи ? smile.gif
user posted image
ссылка ссылка

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

11.5.2008, 20:00

Правильней будет АРЕОМЕТР. smile.gif
ссылка

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

11.5.2008, 21:00

egradov @ 11.05.2008 - 20:00
Правильней будет АРЕОМЕРТ. smile.gif

А "ареометр" - еще правильней. biggrin.gif
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Speed60
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 21.3.2008
Город: Сызрань
Авто: Prius (20 кузов)

11.5.2008, 21:26

HiddenPilot
Батарею можно ставить 28-30АЧ так как большей емкости небудет заряжаться полностью и будет постоянно идти заряд что приведет к быстрому выоду из строя аккумулятора.
Вспомогательная Батарея
Защищенная, необслуживаемая свинцово-кислотная, тип S34B20L
12V, 28 ампер-часов, установлена в багажнике со стороны водителя.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

11.5.2008, 21:33

Speed60
Подоткни мультиметр и увидешь, что у приуса ПОСТОЯННО в бортовой сети 14 с копейками вольт. В нём нет генератора, поэтому напряжение бортовой сети формируется конвертером из напряжения ВВБ.
Yamamoto
Опечатку исправил!
ссылка

HiddenPilot
--==###==--
Сообщений: 491
Регистрация: 13.3.2008
Город: Москва-Томск-Северск
Авто: Prius (20 кузов)

11.5.2008, 22:06

Speed60
по хорошемув обыкновенном авто тоже недозаряда не будет. т.к. в бортовой сети и на аккумуляторе генератором поддерживается напряжение в 14,4В... ПОСТОЯННО....
Недозаряд может быть только при езде на кородкие дистанциии так же при неисправном генераторе, или при работе двигателя на холостыхниже уровня нормы к примеру 500об вместо 800об...

Как такового отрубания заряда аккума при достижении какой либо емкости я не встречал не в одном авто.... либо тупо 14,4 вольта постоянно на акккуме....
либо в лучшем случае контроль зарыяда по напряжению, но ни как не по емкости... А по напряжению можно только определить на сколько % батарея зарядилась!!! и не важо какой она емкости..... 30 или 65....
user posted image
ссылка ссылка

Speed60
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 21.3.2008
Город: Сызрань
Авто: Prius (20 кузов)

12.5.2008, 7:40


HiddenPilot
Посмотрите ,это.ссылка

Speed60
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 21.3.2008
Город: Сызрань
Авто: Prius (20 кузов)

12.5.2008, 8:27

Про аккумуляторы.
ссылка

HiddenPilot
--==###==--
Сообщений: 491
Регистрация: 13.3.2008
Город: Москва-Томск-Северск
Авто: Prius (20 кузов)

12.5.2008, 9:03

Посмотрел и не понял почему батарея с большей емкостью не дозарядится ???

Ведь При подаче напряжения в 14 вольт как в приусе, более емкая батарея будет просто больше брать на себя заряд! И в случае с приусом так же зарядится через 5 часов....
Ну и чтобы не быть голословным узнайте какие батареи идут на шведских батареях... могу сразу сказать, что почти в 2 раза больше, чем в стндартной комплектации....
Далее.... возьмите для эксперимента несколько батарей разных емкостей, и подайте на них те же 14 вольт, а в разрыв поставте амперметр и вы увидете, что каждая батарея будет потреблять разное количество Ампер! и если мы физически не будем ограничивать силу тока подаваемую на батареи с одинаковым номинальным напряжением, то все батареи зарядятся почти в одно и тоже время.... И не важно будем мы заряжать 12вольтовую батарею емкостью 10 ампер или 250 ампер, просто при зарядке каждая из них будет забирать разное количество ампер.....
Можно конечно придраться к мощности генератора и что он просто физически не способен будет выдать такую силу тока, которая необходима для 250ти амперки, но это совсем другой случай, да и к тому же не про приус....
user posted image
ссылка ссылка

djnova
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 10.4.2008
Город: Тайшет
Авто: Prius (10 кузов)

12.5.2008, 9:13

HiddenPilot @ 12.05.2008 - 09:03
Посмотрел и не понял почему батарея с большей емкостью не дозарядится ???

Ведь При подаче напряжения в 14 вольт как в приусе, более емкая батарея будет просто больше брать на себя заряд! И в случае с приусом так же зарядится через 5 часов....
Ну и чтобы не быть голословным узнайте какие батареи идут на шведских батареях... могу сразу сказать, что почти в 2 раза больше, чем в стндартной комплектации....
Далее.... возьмите для эксперимента несколько батарей разных емкостей, и подайте на них те же 14 вольт, а в разрыв поставте амперметр и вы увидете, что каждая батарея будет потреблять разное количество Ампер! и если мы физически не будем ограничивать силу тока подаваемую на батареи с одинаковым номинальным напряжением, то все батареи зарядятся почти в одно и тоже время.... И не важно будем мы заряжать 12вольтовую батарею емкостью 10 ампер или 250 ампер, просто при зарядке каждая из них будет забирать разное количество ампер.....
Можно конечно придраться к мощности генератора и что он просто физически не способен будет выдать такую силу тока, которая необходима для 250ти амперки, но это совсем другой случай, да и к тому же не про приус....

+10
Маладец!

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

12.5.2008, 14:11

я вообще поставил 40 ампер и не жалуюсь..., никаких проблемм нет, единственное он еле еле влез в стандарную площадку, езжу уже полгода с таким и никаких нареканий нет!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

Вернуться в “Электрика 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0