janeg61
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

16.7.2015, 16:36

Вот-вот в штатном режиме это как раз и происходит,хоть в пробках,хоть при движении - отсюда и болезнь всех Приусов в России - жор масла .Половина Россиян ездит на реально "полудохлых" ВВБ. Отсюда и через мерно частые включения ДВС, батарея ведь не справляется уже как у нового Приуса А новый Приус в России.скорее исключение из правила.чем норма. А у меня за всю пробку ДВС ни разу не включается . При включении любого Приуса,через несколько минут после прогрева, ДВС глушится. Температура при этом составляет как раз 40 град\С,просто у вас посмотреть это не на чем . smile.gif

WaTCOH
Старик
Сообщений: 830
Регистрация: 4.9.2013
Город: Ставрополь
Авто: другое авто

16.7.2015, 18:04

janeg61 @ 16.7.2015, 17:36
Вот-вот в штатном режиме это как раз и происходит,хоть в пробках,хоть при движении - отсюда и болезнь всех Приусов в России - жор масла .Половина Россиян ездит на реально "полудохлых" ВВБ. Отсюда и через мерно частые включения ДВС, батарея ведь не справляется уже как у нового Приуса А новый Приус в России.скорее исключение из правила.чем норма. А у меня за всю пробку ДВС ни разу не включается . При включении любого Приуса,через несколько минут после прогрева, ДВС глушится. Температура при этом составляет как раз 40 град\С,просто у вас посмотреть это не на чем . smile.gif

Я скорее воробья в поле на коленках загоняю, чем ввб станет полудохлой.
Не надо сочинять сочинялки, иначе ты машину никогда не продашь.

janeg61
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

16.7.2015, 19:04

Под полудохлостью в данном случае подразумевается не неисправная батарея с "вылетевшими"отдельными ячейками - тут сразу-же загорится неисправность на приборной панели,а общая частичная деградация ВВБ (частичная потеря емкости). Если новая батарея спокойно отдает в нагрузку 0,7кВт/ч,то 10 летняя хорошо если 0.4-0,5кВт\ч,но утилем она все равно не является,просто ДВС у такой машины включается чаще,чтобы компенсировать эту (пусть и не большую) потерю емкости ВВБ.

alexe_i
Старик
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)

19.7.2015, 13:02

я конечно понимаю что экономия хорошая, тем более если живешь у экватора
но блин на 250 тыр много можно бенза купить - очень много
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.

janeg61
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

19.7.2015, 13:55

Переделка в PLUG-IN делалась мной исключительно ради спортивного интереса,а не ради экономии денег (на данном этапе жизни я могу себе это позволить) и результат вполне меня устраивает.Я сам имею высшее радиотехническое образование и все делал своими руками. И ,все равно ,себестоимость всей машины превысила миллион. Но я не жалею.так как получил от этого удовольствие (и до сих пор его получаю). В америкосии и европах таких переделанных Приусов в общей сложности более 1000 штук. И никто не считает их владельцев идиотами. А в Торонто, аж целый отдел НИИ занимался этим вопросом и программу CAN-VIEW переделывали много раз с учетом кодов Приусов различных модификаций,которые им слил один узкоглазый работник Тойоты. И все это стало прообразом Toyota Phius Plug- in в 30-м кузове.Но там литиевая ВВВ( она-же и донор,в одном флаконе), и она слабее моей по пробегу . А по количеству циклов заряд - разряд вообще в 4- 5 раз(450 против 2000).

Yura-Rostov
www.avtovsem.com
Сообщений: 1573
Регистрация: 12.9.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Гибрид

19.7.2015, 20:48

janeg61 @ 19.7.2015, 14:55
Переделка в PLUG-IN делалась мной исключительно ради спортивного интереса,а не ради экономии денег (на данном этапе жизни я могу себе это позволить) и результат вполне меня устраивает.Я сам имею высшее радиотехническое образование и все делал своими руками. И ,все равно ,себестоимость всей машины превысила миллион. Но я не жалею.так как получил от этого удовольствие (и до сих пор его получаю). В америкосии и европах таких переделанных Приусов в общей сложности более 1000 штук. И никто не считает их владельцев идиотами. А в Торонто, аж целый отдел НИИ занимался этим вопросом и программу CAN-VIEW переделывали много раз с учетом кодов Приусов различных модификаций,которые им слил один узкоглазый работник Тойоты. И все это стало прообразом Toyota Phius Plug- in в 30-м кузове.Но там литиевая ВВВ( она-же и донор,в одном флаконе), и она слабее моей по пробегу . А по количеству циклов заряд - разряд вообще в 4- 5 раз(450 против 2000).

Да что вы несете . Каких там 450 циклов.Вы вообще с литий ионной аккумулятором знакомы. там вообще по барабану сколько циклов.Литий-ионные аккумуляторы больше страдают от процесса «старения» (ухудшение характеристик на протяжении времени), чем от циклирования. Это означает, что большинство аккумуляторов не может служить свыше 5 лет при обычных условиях эксплуатации , а сколько лет вашим аккумуляторам ?
Oбслуживание,ремонт гибридных авто.

janeg61
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

20.7.2015, 9:39

Хрен от этого не слаще редьки - каким способом идет деградация литий иона или литий полимера .Через 5 лет все равно остается гарантированных 80% заряда , а на LIFEPO4 после 2000 полных циклов ,старению они меньше подвержены . А Эллада - Калина заявила на свой электромобиль вообще 3000 циклов. Моим АКБ в донорской ВВБ полтора года плюс в Китае перед отправкой с завода они может месяц лежали. Так по мне они ,после нескольких десятков циклов всего ,стали больше отдавать в нагрузку - раскачались может? К тому-же акб LIFEPO4 практически не горит,правда недостатки тоже имеет - они более тяжелые и дорогие.

Barrister
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 2.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

25.7.2015, 17:02

Добрый день, janeg61!
А кто производит или продает систему PLYG-IN, есть сайт?
Существует гарантия производителя или консультации если возникнут проблемах эксплуатации?
Есть отзывы эксплуатации Вашего PLYG-IN на буржуйсих форумах?
При установке данного девайса были как-то усилены/заменены пружины или авто не проседает?

janeg61
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

26.7.2015, 20:18

Система на базе серийного микроконтроллера PIC-30,DYINOMATE-MEGA.В Американском интернете все есть.Заменено программное обеспечение и на флешку записана программа CAN-VIEW. Установлены усиленные пружины.Зад был поднят пустой на 5 см,после установки 72-х батарей,каждая по 1.2кг стал поднят на 2 см.Дополнительный контактор от 30-ки подключает донорскую ВВБ к основной по команде PIC-30. Тайминги включения реле контактора,рекомендованные Тойотой, соблюдены. Вместо родной свинцовой АКБ 12в тоже такие-же 4s2p . Дисплей,приборная панель ,навигация полностью русифицированы. В первом посте,где фото-это старая информация. Вчера поменял масло. Возможна продажа без батарей,продать их по этой цене велосипедистам не проблема.

janeg61
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

30.7.2015, 10:37

Срочная продажа за 490000 без донорской ВВБ и зарядного устройства. По этой цене продается пока не продан интересующий меня неисправный электромобиль.

Barrister
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 2.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

31.7.2015, 0:21

alexe_i @ 19.7.2015, 15:02
я конечно понимаю что экономия хорошая, тем более если живешь у экватора
но блин на 250 тыр много можно бенза купить - очень много


Мой примерный расчет по бензу на 250 тыр:
250 000 руб это примерно 7200 литров по цене 35 руб (через годик/два будет 40)
7 200 литров это 150 000 км из расчета 5 литров на 100 км.

kislovpilot
Старик
Сообщений: 355
Регистрация: 1.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

31.7.2015, 10:39

7 200 литров это 150 000 км

Это 5лет эксплуатации. Будем ждать более мощные батареи по приемлемой цене.

janeg61
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

4.9.2015, 21:22


Сегодня поменял свой Приус на Ниссан Лиф . Снял все донорские ВВБ и 12в lifepo4 4s2p. Контроллер с системой PLUG-IN оставил новому владельцу Приуса. Так, что у меня остался полный комплект системы PLUG-IN для установки любому желающему владельцу Приус 20. Цена в америкосиях и европах 12500 евро-долларов, у меня меньше. rolleyes.gif


jamesss
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 30.1.2011
Город: Липецк
Авто: другое авто

6.9.2015, 6:01

janeg61 @ 4.9.2015, 22:22
Сегодня поменял свой Приус на Ниссан Лиф . Снял все донорские ВВБ и 12в lifepo4 4s2p. Контроллер с системой PLUG-IN оставил новому владельцу Приуса. Так, что у меня остался полный комплект системы PLUG-IN для установки любому желающему владельцу Приус 20. Цена в америкосиях и европах 12500 евро-долларов, у меня меньше. rolleyes.gif

И как ощущения от Ниссана? Я в полном восторге от этой машины...
Для города идеальный автомобиль?
Поменялся с человеком из Смоленска?)
ссылка
Автомобили с аукционов Японии в наличии и на заказ.

ссылка

janeg61
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

6.9.2015, 7:58

jamesss @ 6.9.2015, 7:01
И как ощущения от Ниссана? Я в полном восторге от этой машины...
Для города идеальный автомобиль?
Поменялся с человеком из Смоленска?)

Пока ощущения самые восторженные!. С утра в субботу прокатился от души, пока не было пробок. В эко ркжиме проехал 120 км,иногда переключаясь на обычный режим. динамика поражает. 100 км до сотни за 8 секунд - это впечатляет! Но при таком стиле езды - тапка в пол батарейку можно высадить в 0 и за 20 минут . После Приуса плагина,на динамику которого с донорской батареей,которая мощней родной в 17 раз я не жаловался,ощущения такие, будто едешь на 3-х литровой полноприводной Бэхе.( у старшего сына была такая - продал в этом году).А в целом, машина конечно не для гонок,а для спокойной еэды.Плавненько неспешно едешь - больше проедешь. Проехав 120 км дальше кататься не стал - показометр показал остаток 23км. Зарядное на 3.3кВт , током 16а заряжает за 7 часов.

jamesss
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 30.1.2011
Город: Липецк
Авто: другое авто

7.9.2015, 8:45

janeg61 @ 6.9.2015, 8:58
Пока ощущения самые восторженные!. С утра в субботу прокатился от души, пока не было пробок. В эко ркжиме проехал 120 км,иногда переключаясь на обычный режим. динамика поражает. 100 км до сотни за 8 секунд - это впечатляет! Но при таком стиле езды - тапка в пол батарейку можно высадить в 0 и за 20 минут . После Приуса плагина,на динамику которого с донорской батареей,которая мощней родной в 17 раз я не жаловался,ощущения такие, будто едешь на 3-х литровой полноприводной Бэхе.( у старшего сына была такая - продал в этом году).А в целом, машина конечно не для гонок,а для спокойной еэды.Плавненько неспешно едешь - больше проедешь. Проехав 120 км дальше кататься не стал - показометр показал остаток 23км. Зарядное на 3.3кВт , током 16а заряжает за 7 часов.

Поздравляю с приобретением ...
Да и по комфорту Ниссан на голову выше приуса.. Одни сиденья чего стоят... Очень удобные...
Не забудь масло поменять в редукторе... А то мало ли что и как)))
ссылка
Автомобили с аукционов Японии в наличии и на заказ.

ссылка

Тигренок
Старик
Сообщений: 469
Регистрация: 11.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.9.2015, 9:46

Как у людей вникших в физику и химию акб, хочу спросить, какой предельный срок жизни батареи лифа и что критичнее для нее, года или пробег?
Продают прулю 11 тысяч, 2011 года. Как с такой жить? И как долго?
Кстати, сколько стоит акб на лиф по сегодняшним деньгам?

janeg61
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

7.9.2015, 10:40

Тигренок @ 7.9.2015, 10:46
Как у людей вникших в физику и химию акб, хочу спросить, какой предельный срок жизни батареи лифа и что критичнее для нее, года или пробег?
Продают прулю 11 тысяч, 2011 года. Как с такой жить? И как долго?
Кстати, сколько стоит акб на лиф по сегодняшним деньгам?

Чтобы судить о предельном сроке жизни ,нужно дожить до этого срока. Критичнее всего для батареи частая зарядка большими токами на терминалах быстрой зарялки. Не рекомендуется заряжать более 1 раза в день на быстрой зарядке. В жару от перегревов батарея быстрее деградирует . В морозы то-же, желателен теплый гараж. Даже после 11000км батарея может деградировать на одно деление, если больше, то это уже может вызывать подозрение. И надо понимать,что реальный пробег 100-120км, или надо "тошнить" со скоростью 60км без печки и кондиционера с выключенными фарами, чтобы попытаться проехать 160. АКБ с разборки в неизвестном состоянии можно попытаться купить за 3000 баксов в колониальной валюте.

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

27.9.2015, 13:29

janeg61 @ 16.7.2015, 16:44
А при постоянной подпитке ДОНОРСКОЙ БАТАРЕЕЙ,которая в 14 раз мощнее родной ВВБ, динамика у машины совсем другая,ведь батарея почти всегда находится в зеленой зоне.Надо просто поездить на такой машине,чтобы это ощутить. Рекуперация на донорскую батарею тоже действует,ведь она с родной параллелится контактором.


Параллелить батареи разных типов, это самая плохая идея по реализации плагина. Дорогущая и тяжеленная батарея на 10квт-часов используется на треть ее возможностей.

Самая простая и дешевая - берем вторую батарейку контрактную и параллелим ее с основной. Выводим контакты через диодик в бампер, заряжаем внешним устройством (медленным).

Преимущества:

1 - дешевизна, нужна сама контрактная батарейка, дюралевое корыто вместо пластикового, балансировщик и контроллер второй батарейки. можно на микроконтроллере сделать или вообще на резисторах и компараторах.
2 - срок службы, две батарейки будут работать в щадящем режиме, не будет ни перегрева, ни перегруза при торможении и разгоне. скорее всего динамика даже вырастет.
3 - существенная экономия при коротких циклах, если на работу ездить 10-15км, то вдвое меньше бензина будет тратить. если циклы между зарядок длинные, по 100-150км - экономия будет меньше литра.

Минусы - чисто EV пробег все равно будет мал. 5-7км с полной батарейкой есть сейчас, ну 10-15 будет...

Более интересна, и соответственно более дорогостоящая идея с вспомогательной батарейкой. Я так понимаю, что родной плагин примерно так и работает.
Вспомогательная батарея подзаряжает основную в те моменты когда нет зарядки. То есть мониторим ток по шине, если он чисто расходный и ДВС не запущен - даем ток 3-5квт до того момента пока или не будет запущен ДВС, или не будет достигнуто напряжение близкое к максимуму для родной батарейки. При большом токе заряда В родную батарейку (при торможении к примеру), можно ее разгрузить, заряжая плагиновую. Элементы для плагиновой батарейки лучше брать литиевые, они легче, дешевле и емче. В частности, на ебее полно лифовских недорого.
Эта схема требует силового блока питания на 3-5квт, он влезает в нишу запаски и он же является зарядником.

Как-то так я это себе понимаю...
ссылка

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

27.9.2015, 13:37

janeg61 @ 6.9.2015, 8:58
100 км до сотни за 8 секунд - это впечатляет! Но при таком стиле езды - тапка в пол батарейку можно высадить в 0 и за 20 минут . После Приуса плагина,на динамику которого с донорской батареей,которая мощней родной в 17 раз я не жаловался,ощущения такие, будто едешь на 3-х литровой полноприводной Бэхе.( у старшего сына была такая - продал в этом году).


Хмм... в документации 12с у лифа до 100 (то есть равно приусу). и максималка 144кмч. Врут?

Не очень верится что за 20 минут можно высадить... это как-то совсем печаль... с другой стороны, 24квт-часа 80киловаттным мотором... да, 15-20 минут на полной скорости. гольф-тележка какая-то получается...

p.s. на камере лифа линии парковки бегают как в приусе? климат двух зонный (раздельно водитель и пассажир?) греет он ТЭНом или у него кондиционер обратимый (как сплит может работать на тепло и на холод)?
ссылка

Вернуться в “Продам автомобиль(!) Toyota Prius”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0