janeg61 @ 16.7.2015, 17:36
Вот-вот в штатном режиме это как раз и происходит,хоть в пробках,хоть при движении - отсюда и болезнь всех Приусов в России - жор масла .Половина Россиян ездит на реально "полудохлых" ВВБ. Отсюда и через мерно частые включения ДВС, батарея ведь не справляется уже как у нового Приуса А новый Приус в России.скорее исключение из правила.чем норма. А у меня за всю пробку ДВС ни разу не включается . При включении любого Приуса,через несколько минут после прогрева, ДВС глушится. Температура при этом составляет как раз 40 град\С,просто у вас посмотреть это не на чем .
janeg61 @ 19.7.2015, 14:55
Переделка в PLUG-IN делалась мной исключительно ради спортивного интереса,а не ради экономии денег (на данном этапе жизни я могу себе это позволить) и результат вполне меня устраивает.Я сам имею высшее радиотехническое образование и все делал своими руками. И ,все равно ,себестоимость всей машины превысила миллион. Но я не жалею.так как получил от этого удовольствие (и до сих пор его получаю). В америкосии и европах таких переделанных Приусов в общей сложности более 1000 штук. И никто не считает их владельцев идиотами. А в Торонто, аж целый отдел НИИ занимался этим вопросом и программу CAN-VIEW переделывали много раз с учетом кодов Приусов различных модификаций,которые им слил один узкоглазый работник Тойоты. И все это стало прообразом Toyota Phius Plug- in в 30-м кузове.Но там литиевая ВВВ( она-же и донор,в одном флаконе), и она слабее моей по пробегу . А по количеству циклов заряд - разряд вообще в 4- 5 раз(450 против 2000).
alexe_i @ 19.7.2015, 15:02
я конечно понимаю что экономия хорошая, тем более если живешь у экватора
но блин на 250 тыр много можно бенза купить - очень много
janeg61 @ 4.9.2015, 22:22
Сегодня поменял свой Приус на Ниссан Лиф . Снял все донорские ВВБ и 12в lifepo4 4s2p. Контроллер с системой PLUG-IN оставил новому владельцу Приуса. Так, что у меня остался полный комплект системы PLUG-IN для установки любому желающему владельцу Приус 20. Цена в америкосиях и европах 12500 евро-долларов, у меня меньше.
jamesss @ 6.9.2015, 7:01
И как ощущения от Ниссана? Я в полном восторге от этой машины...
Для города идеальный автомобиль?
Поменялся с человеком из Смоленска?)
janeg61 @ 6.9.2015, 8:58
Пока ощущения самые восторженные!. С утра в субботу прокатился от души, пока не было пробок. В эко ркжиме проехал 120 км,иногда переключаясь на обычный режим. динамика поражает. 100 км до сотни за 8 секунд - это впечатляет! Но при таком стиле езды - тапка в пол батарейку можно высадить в 0 и за 20 минут . После Приуса плагина,на динамику которого с донорской батареей,которая мощней родной в 17 раз я не жаловался,ощущения такие, будто едешь на 3-х литровой полноприводной Бэхе.( у старшего сына была такая - продал в этом году).А в целом, машина конечно не для гонок,а для спокойной еэды.Плавненько неспешно едешь - больше проедешь. Проехав 120 км дальше кататься не стал - показометр показал остаток 23км. Зарядное на 3.3кВт , током 16а заряжает за 7 часов.
Тигренок @ 7.9.2015, 10:46
Как у людей вникших в физику и химию акб, хочу спросить, какой предельный срок жизни батареи лифа и что критичнее для нее, года или пробег?
Продают прулю 11 тысяч, 2011 года. Как с такой жить? И как долго?
Кстати, сколько стоит акб на лиф по сегодняшним деньгам?
janeg61 @ 16.7.2015, 16:44
А при постоянной подпитке ДОНОРСКОЙ БАТАРЕЕЙ,которая в 14 раз мощнее родной ВВБ, динамика у машины совсем другая,ведь батарея почти всегда находится в зеленой зоне.Надо просто поездить на такой машине,чтобы это ощутить. Рекуперация на донорскую батарею тоже действует,ведь она с родной параллелится контактором.
janeg61 @ 6.9.2015, 8:58
100 км до сотни за 8 секунд - это впечатляет! Но при таком стиле езды - тапка в пол батарейку можно высадить в 0 и за 20 минут . После Приуса плагина,на динамику которого с донорской батареей,которая мощней родной в 17 раз я не жаловался,ощущения такие, будто едешь на 3-х литровой полноприводной Бэхе.( у старшего сына была такая - продал в этом году).
Вернуться в “Продам автомобиль(!) Toyota Prius”
Пользователей: 0