shenfil @ 14.5.2014, 5:19Компрессия после капиталки от 8,5 и до 10,5 пора делать капиталку по новой
Итак, после капиталки пройдено 4500км, расход масла =0, по щупу ни на 1мм не уходит. Езжу последние 3тыс очень активно, не жалея. Обещал выложить результаты по замеру компрессии - вот ссылка.
shenfil @ 14.5.2014, 7:19Разъёмы с форсунок при тесте можно и не снимать.
Итак, после капиталки пройдено 4500км, расход масла =0, по щупу ни на 1мм не уходит. Езжу последние 3тыс очень активно, не жалея. Обещал выложить результаты по замеру компрессии - вот ссылка. Там же можете увидеть состояние впускного коллектора и свечей.
sergej99 @ 14.5.2014, 13:39Масляная пленка будет смываться бензом и пока ты дойдешь до замера 4-го цилиндра, то в нем уже компрессия упадет
Разъёмы с форсунок при тесте можно и не снимать.
Demon55 @ 14.5.2014, 10:47
Масляная пленка будет смываться бензом и пока ты дойдешь до замера 4-го цилиндра, то в нем уже компрессия упадет
pashka55 @ 14.5.2014, 13:49Откуда знаешь? В сервис мануале черным по белому написано - отключить разъемы с форсунок
Форсунки в этом тесте отключены программой, так что смысла их отключать действительно нет.
Demon55 @ 14.5.2014, 11:44
Откуда знаешь? В сервис мануале черным по белому написано - отключить разъемы с форсунок
pashka55 @ 14.5.2014, 15:00Предпочитаю следовать иснтрукциям производителя, благо времени чтоб сдернуть разъемы нужно секунд 5-7 не больше. А на счет теча черт его знает, ошибки он точно не отключает, а почему ? форсунки же он якобы отключает ...
Из практики. Как ты уже успел убедиться - теория достаточно часто не соответствует реальности ). ПО "Techstream" отключает форсунки в тесте и прямо пишет об этом.
Demon55 @ 14.5.2014, 12:05
Предпочитаю следовать иснтрукциям производителя, благо времени чтоб сдернуть разъемы нужно секунд 5-7 не больше. А на счет теча черт его знает, ошибки он точно не отключает, а почему ? форсунки же он якобы отключает ...
pashka55 @ 14.5.2014, 15:35Т.е. если отключить катушки и форсунки, то можно компрессию мерить без данного ответственного теста?
Если бы Приус был отечественной разработки, то я бы сдергивал разъемы форсунок при тесте )))
Не могли японцы схалтурить на таком ответственном тесте, не могли...
Demon55 @ 14.5.2014, 12:47
Т.е. если отключить катушки и форсунки, то можно компрессию мерить без данного ответственного теста?
pashka55 @ 14.5.2014, 12:35
Если бы Приус был отечественной разработки, то я бы сдергивал разъемы форсунок при тесте )))
Не могли японцы схалтурить на таком ответственном тесте, не могли...
Demon55 @ 14.5.2014, 11:37
Компрессия после капиталки от 8,5 и до 10,5 пора делать капиталку по новой
pashka55 @ 14.5.2014, 17:06А в чем хитрость прокрутки? Когда раскоксовку делаю и продуваю цилиндры без свечей, то вроде как тоже самое.
ну если ты еще научишься так хитро прокручивать ДВС, как это делается в тесте, то наверное да )))
И еще: как говорится в русской пословице: лучше один раз увидеть, чем ...
Интересующийся @ 14.5.2014, 14:28
я бы сказал от 9 до 10.5,но разброс действительно великоват.по книжке допускается не более 1кг между цилиндрами.возможно со временем притрется и выровняется.
Demon55 @ 14.5.2014, 14:36
А в чем хитрость прокрутки? Когда раскоксовку делаю и продуваю цилиндры без свечей, то вроде как тоже самое.
PS Будет время как нить попробую прокрутку с течем и без
pashka55 @ 14.5.2014, 14:54
Ты знаешь, я не смотрел в это время на ДВС, т.к. находился внутри авто, но все равно сразу заметно, что прокрутка такая особая: кратковременная и низкооборотная. Думаю, что при наличии хорошего компрессометра можно получить достоверные результаты теста в Приусе. Даже на классическом авто точных результатов добиться будет сложнее, т.к. там обороты ДВС сильно зависят от состояния АКБ.
shenfil @ 14.5.2014, 14:51
Честно сказать, я не совсем понял всех нюансов этого теста. Вначале он крутил двигатель еле-еле и такой неприятный грохот раздавался - может это и есть правильные обороты для замера компрессии. Потом, после выключения зажигания и тупого "Retry" без всей процедуры по новой, он крутил совсем иначе - быстрее и мягче, при этом и показания компрессии выше. Это все хорошо слышно на видео. Короче, я сам несколько запутался
Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”
Пользователей: 0