svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

23.5.2015, 21:41

WaTCOH @ 23.5.2015, 23:37
Вот ориг и не ориг (+0,50) поршень. Колец на не ориг поршни не нашел, размер колец 1,0-1,2-1,5. Лучше будет купить ремонтные +0,50 не ориг короловские или с 2nz 1,2-1,2-2,0 и проточить поршни (так протачивал Юра shenfil).

p.s. что есть..

Вроде давал номер поршня Автовельт и колец, по Тейкин не скажу. Лучше ничего не точить на поршне, а там где необходимо - циллиндр.
1.5мм - маслосъёмное кольцо коробчатого типа, хер на хер менять - только время зря терять
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

WaTCOH
Старик
Сообщений: 830
Регистрация: 4.9.2013
Город: Ставрополь
Авто: другое авто

23.5.2015, 22:48

svy @ 23.5.2015, 22:41
Вроде давал номер поршня Автовельт и колец, по Тейкин не скажу. Лучше ничего не точить на поршне, а там где необходимо - циллиндр.
1.5мм - маслосъёмное кольцо коробчатого типа, хер на хер менять - только время зря терять

dash1.gif dash1.gif dash1.gif dash1.gif dash1.gif dash1.gif dash1.gif dash1.gif dash1.gif dash1.gif

ссылка

сообщение #98 (или 3-е снизу) посмотри как ставятся королловски кольца на приусовские поршни

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

24.5.2015, 4:59

WaTCOH @ 24.5.2015, 0:48
dash1.gif dash1.gif dash1.gif dash1.gif dash1.gif dash1.gif dash1.gif dash1.gif dash1.gif dash1.gif

ссылка

сообщение #98 (или 3-е снизу) посмотри как ставятся королловски кольца на приусовские поршни

Удачи. Зачем искать легкие пути или башку расшибем или поршень.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

24.5.2015, 6:29

WaTCOH @ 23.5.2015, 22:37
Вот ориг и не ориг (+0,50) поршень.


На глаз видно, что компрессия будет ниже с неоригинальным поршнем. От Приуса головка почти плоская, у неоригинала сильно выраженное углубление.
ссылка

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

24.5.2015, 6:32

shenfil @ 24.5.2015, 8:29
На глаз видно, что компрессия будет ниже с неоригинальным поршнем. От Приуса головка почти плоская, у неоригинала сильно выраженное углубление.

разница между родным и 2NZ в 0.1мм
СЖ незначительно снизится, компрессия вряд ли.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

24.5.2015, 7:00

svy @ 24.5.2015, 7:32
разница между родным и 2NZ в 0.1мм
СЖ незначительно снизится, компрессия вряд ли.

если это данные из каталога, то еще не факт, что так и есть. В каталогах сплошь и рядом ошибки
ссылка

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

24.5.2015, 7:05

shenfil @ 24.5.2015, 8:00
если это данные из каталога, то еще не факт, что так и есть. В каталогах сплошь и рядом ошибки

и покажите живьем кольца ремонта +0,5 для этих поршней, пожалуйста. А так как бы нет смысла рассуждать про поршни. Может запросто оказаться, что толщина колец не та или их вообще нет в природе
ссылка

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

24.5.2015, 7:10

И вообще о чем тут спор не пойму? Поиск и замена не оригинальных ремонтных поршней и колец с последующей расточкой цилиндров - не проблема, а гильзовка с расточкой и родные поршни с оригинальными кольцами - проблема?
Один хрен сам в гараже на коленке не сделаешь.
ссылка

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

24.5.2015, 7:16

shenfil @ 24.5.2015, 9:10
И вообще о чем тут спор не пойму? Поиск и замена не оригинальных ремонтных поршней и колец с последующей расточкой цилиндров - не проблема, а гильзовка с расточкой и родные поршни с оригинальными кольцами - проблема?
Один хрен сам в гараже на коленке не сделаешь.

Спора никакого нет, есть возможность сделать бюджетнее с меньшими тело/члено движениями.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

WaTCOH
Старик
Сообщений: 830
Регистрация: 4.9.2013
Город: Ставрополь
Авто: другое авто

24.5.2015, 7:45

shenfil @ 24.5.2015, 8:05
и покажите живьем кольца ремонта +0,5 для этих поршней, пожалуйста. А так как бы нет смысла рассуждать про поршни. Может запросто оказаться, что толщина колец не та или их вообще нет в природе

кольца 35973050 1nz, 35974050 2nz пробей на emex.ru, еще есть фирмы ric, еще польша 9968650

888-888-888
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 25.5.2015
Город: Абаза
Авто: Prius (30 кузов) из США

27.5.2015, 16:54

осилил тему.
по жору масла:
катал на 20 ке 3 года (европеец), сейчас 30(америка)- 1.5 года.
на 20 после 120 000 км начал жрать масло, жрал от 1 -3 литров на 8 000 км.
30ка не жрала при покупке 80 000 км, но потом начала, сейчас 4 литра на 8 000 промега съедает, масла перепробовал разные 0 w20, 5W30, разных производителей.
при скороти 130-160 км масло УЛЕТАЕт в ТРУБУ. выхлопная черная снаружи.
сейчас залил масло Митасу 0W20 для гибридов машина после 5W30 стала живее намного. по трасса 160 набирает и не чувствуешь нагрузки.
бензин лил 92 перешел на 95, прочитав тему думаю есть зависимость скорейшего приобретение "Элипса" от марки бензина. Октановое число выше, возможно больше температура сгорания, возможно больше риск получить изменения геометрии цилиндра. Почему 95 ? Потомучто на нем авто едет ощутимо резвее в городе, на трассе, и в любом диапазоне оборротов чем на 92!
Сейчас для себя не сделал вывод как быть? капиталить или нет, возможно проще доливать масло в дивг, но к чему это приведет если это происходит уже 4ую замену. По 4 литра долива! В год приезжаю 30 000 км. 4литра масло у нас стоит 40 долларов. 0W20 митасу (гибрид). ремонт стоит 800-1200 уе доливка масла на год стоит 150 уе.

killa
Старик
Сообщений: 806
Регистрация: 11.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

27.5.2015, 18:33

888-888-888 @ 27.5.2015, 22:54
осилил тему.
по жору масла:
катал на 20 ке 3 года (европеец), сейчас 30(америка)- 1.5 года.
на 20 после 120 000 км начал жрать масло, жрал от 1 -3 литров на 8 000 км.
30ка не жрала при покупке 80 000 км, но потом начала, сейчас 4 литра на 8 000 промега съедает, масла перепробовал разные 0 w20, 5W30, разных производителей.
при скороти 130-160 км масло УЛЕТАЕт в ТРУБУ. выхлопная черная снаружи.
сейчас залил масло Митасу 0W20 для гибридов машина после 5W30 стала живее намного. по трасса 160 набирает и не чувствуешь нагрузки.
бензин лил 92 перешел на 95, прочитав тему думаю есть зависимость скорейшего приобретение "Элипса" от марки бензина. Октановое число выше, возможно больше температура сгорания, возможно больше риск получить изменения геометрии цилиндра. Почему 95 ? Потомучто на нем авто едет ощутимо резвее в городе, на трассе, и в любом диапазоне оборротов чем на 92!
Сейчас для себя не сделал вывод как быть? капиталить или нет, возможно проще доливать масло в дивг, но к чему это приведет если это происходит уже 4ую замену. По 4 литра долива! В год приезжаю 30 000 км. 4литра масло у нас стоит 40 долларов. 0W20 митасу (гибрид). ремонт стоит 800-1200 уе доливка масла на год стоит 150 уе.

думаю, что если затянешь с ремонтом, то и катализатор в довесок к капиталке придётся покупать
NHW-11 -> NHW-20
ссылка
Полезные ссылки:
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка

888-888-888
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 25.5.2015
Город: Абаза
Авто: Prius (30 кузов) из США

27.5.2015, 20:55

killa @ 27.5.2015, 18:33
думаю, что если затянешь с ремонтом, то и катализатор в довесок к капиталке придётся покупать

кто-то уже покупал?

SaP
Старик
Сообщений: 502
Регистрация: 25.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

28.5.2015, 6:45

888-888-888 @ 28.5.2015, 0:55
кто-то уже покупал?

Я скажем с масложором катаюсь уже 2 года smile.gif Кат жив, масло пробовал всякое smile.gif Отлично уходит любое smile.gif

888-888-888
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 25.5.2015
Город: Абаза
Авто: Prius (30 кузов) из США

28.5.2015, 10:14

SaP @ 28.5.2015, 6:45
Я скажем с масложором катаюсь уже 2 года smile.gif Кат жив, масло пробовал всякое smile.gif Отлично уходит любое smile.gif

Но у вас наверно как и у большинства жрет на скоростях после 120 и выше?

killa
Старик
Сообщений: 806
Регистрация: 11.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

28.5.2015, 10:58

888-888-888 @ 28.5.2015, 2:55
кто-то уже покупал?

если глушак в саже, то в катализаторе чисто?
NHW-11 -> NHW-20
ссылка
Полезные ссылки:
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка

DRum2146
Специалист по гибридным автомобилям
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid

28.5.2015, 11:02

SaP @ 28.5.2015, 7:45
Я скажем с масложором катаюсь уже 2 года smile.gif Кат жив, масло пробовал всякое smile.gif Отлично уходит любое smile.gif

У Вас правый руль. Он не контроллирует параметры ката. У Пруля даже диагностики пропусков зажигания нет. smile.gif
Ошибка P0420 на пруле выскочить не может в принципе. Вот и весь ответ.
Ваш кат мертв. Давно.
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

28.5.2015, 11:27

DRum2146 @ 28.5.2015, 15:02
У Вас правый руль. Он не контроллирует параметры ката. Ошибка P0420 на пруле выскочить не может в принципе.

намекаешь, что обе лямбды можно вытащить и ездить, пруль не заметит отличий?
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

killa
Старик
Сообщений: 806
Регистрация: 11.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

28.5.2015, 12:16

tulup @ 28.5.2015, 17:27
намекаешь, что обе лямбды можно вытащить и ездить, пруль не заметит отличий?

Первая лямбда вроде же до ката стоит и о нем ничего не знает ?
NHW-11 -> NHW-20
ссылка
Полезные ссылки:
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка

DRum2146
Специалист по гибридным автомобилям
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid

28.5.2015, 12:29

tulup @ 28.5.2015, 12:27
намекаешь, что обе лямбды можно вытащить и ездить, пруль не заметит отличий?

Нельзя. Ошибки будут. Первая лямбда формирует смесь, без нее машина с ума сойдет.
В матрице ошибок P0420 у пруля отсутствует. Ему плевать на состояние ката.
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.

Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0