DRum2146 @ 28.5.2015, 15:02
Ваш кат мертв. Давно.
проверка выхлопа на ТО может это показать?
DRum2146 @ 28.5.2015, 15:02
Ваш кат мертв. Давно.
tulup @ 28.5.2015, 14:38
проверка выхлопа на ТО может это показать?
DRum2146 @ 28.5.2015, 17:41
Достаточно просто принюхаться.
tulup @ 28.5.2015, 14:46
вонь от выхлопа как при старте на холодную будет и на горячую?
DRum2146 @ 28.5.2015, 15:02
У Пруля даже диагностики пропусков зажигания нет.
killa @ 29.5.2015, 11:43
сегодня познакомился с гибридоводкой на ПРуле. сказала, что у нее иногда загорается чек, хороший знакомый на автосервисе сказал, что это умирающий кат. посоветовал ездить и не париться, но она хочет обманку воткнуть, чтобы глаза джеки чан не мозолил. теоретически могу связаться и узнать код ошибки у неё.
tulup @ 28.5.2015, 15:12
в дате Engine and ETC Live у своего пруля вижу пачку параметров Cylinder #1, #2, #3, #4 Misfire Count, All Cylinders Misfire Count, Misfire RPM, Misfire Load (g/rev), Misfire Margin (%).
tulup @ 29.5.2015, 14:40
вангую, что это подогрев лямбды барахлит, там будет P0133 или P0135. но ты узнай, вдруг в матрице ошибок пруля произошел сбой, а ошибку она не назовет, потому что мастер даже не сканировал приуса)
DRum2146 @ 28.5.2015, 16:02
У Вас правый руль. Он не контроллирует параметры ката. У Пруля даже диагностики пропусков зажигания нет.
Ошибка P0420 на пруле выскочить не может в принципе. Вот и весь ответ.
Ваш кат мертв. Давно.
DRum2146 @ 29.5.2015, 17:26
Чем видишь?
Seva @ 10.6.2015, 15:08
Уважаемый!
не стоит так уверенно высказываться...
Потому как 05 мая у меня выскачила эта чертова ошибка... приус-японец 2007г
сбросил сканером... выскакивала опять недавно... горела около суток-потом сама потухла...
и?
San4os777 @ 11.4.2015, 23:34
Прошу прощения, конечно же клапан картерных газов, а не фильтр
Проверить его работу можно, если отсоединить шланг, идущий от клапана в дроссельную заслонку и попробовать его продуть. В одну сторону воздух должен свободно продуваться, а в обратную - нет. Кстати, этот клапан можно снять и без снятия механизма дворников и прочего. На своем первом приусе чистил его карбклинером. Он был настолько забит, что шарик внутри был неподвижен.
hariakiria@list.ru @ 20.7.2015, 12:08
Очень давно, беспорядочно следил за этой веткой- просто ради интереса и накапливания инф. Ии про запас.
Итак почему я здесь пишу:
Мне стало скучно тк приус скучная машина и требует от меня только бензин и того берет очень мало. Тут я решил побаловать ее маслом фирмы мотюль (все это совпало с началом мото сезона- навеяло так сказать). И тут началось 3 литра очень не дешового мотюля было влито в мотор за 7 т.км- я ох..ел. Перечитал все форумы и нефорумы- понял, что попал на мотор. И тут мне кореш говорит: че паришься -доливай просто это дешевле. Поскольку свободного полтинника у меня не было-решил доливать. Но доливать мотюль-это €€€€€€€€€. Я поменял масло и о чюдо уровень стоит.
Ммораль: в какое чудесное время мы живем. За очень дорого , в большом магазине с именем тебе продают гадость и улыбаются.
Откатал около 5 т.км уровень там где он должен быть у Toyota.
Кончил. Звиняйте что не в попад- крик души
hariakiria@list.ru @ 20.7.2015, 11:08
... Но доливать мотюль-это €€€€€€€€€. Я поменял масло и о чюдо уровень стоит...
Irjak @ 20.7.2015, 11:41
И какое влил?))) поделись...
Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”
Пользователей: 0